К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T3D11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0131

Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 44 и 13 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

(случай А)
(случай В)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0131 - Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Контроллер ЭСУД переходит в закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 9
3
  1. Двигатель работает до достижения рабочей температуры?
  2. Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора в пределах установленного значения?
0,25~0,65 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Сканирующий прибор показывает неизменный уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,01 В
Перейти к операции 7
Перейти
"Диагностическая информация"
5
  1. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  2. Дать горячему двигателю поработать на холостом ходу.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,25~0,65 В
Перейти
"Диагностическая информация"
Перейти к операции 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи на проводе между датчиком кислорода и клеммами 44 и 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между датчиком кислорода и клеммой 44 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 11
8
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,3 ~0,6 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
10
  1. Заменить датчик кислорода.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0132

Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 44 и 13 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода (О2). Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.
Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0132 - Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода 1 до нейтрализатора в пределах установленного значения?
Больше
1,2 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить провод между датчиком кислорода и клеммой 44 разъема контроллера ЭСУД на замыкание на питание аккумуляторной батареи.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0133

Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь неактивна

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 44 и 13 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0133 неустойчив, см. "Непостоянные неисправности" в этом разделе.

DTC P0133 - Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь неактивна

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  3. Проверить работу в закрытом контуре.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем датчика кислорода до нейтрализатора.
  2. Перемкнуть клемму 1 датчика кислорода на массу.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,4~0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Снять перемычку.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерить уровень сигнала между клеммой 3 разъема датчика кислорода до нейтрализатора и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 11
8
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема между клеммой 1 датчика кислорода до нейтрализатора и клеммой 44 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Устранить обрыв цепи или замыкание на массу разъема между клеммой 3 датчика кислорода до нейтрализатора и клеммой 13 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
Заменить датчик кислорода.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0135

Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь нагревателя неисправна

Описание схемы

Для контроля за отработавшими газами используется каталитический нейтрализатор, преобразующий их вредные составляющие в безвредные водяные пары и углекислоту.
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) способен контролировать этот процесс за счет диагностического датчика кислорода с электронагревателем (HO2S2). Датчик HO2S2, расположенный в потоке отработавших газов за каталитическим нейтрализатором, создает выходной сигнал, сообщающий о емкости катализатора, что, в свою очередь, указывает на способность катализатора эффективно справляться с токсичностью отработавших газов. При нормальной работе катализатора значительно снижается активность сигнала датчика HO2S2 по сравнению с сигналом, создаваемым управляющим датчиком кислорода с электронагревателем (HO2S1).
При повреждении коротких проволочных выводов, разъема или клемм датчика HO2S2 необходимо заменить весь блок HO2S2. Не пытайтесь восстановить провода, разъем или клеммы. Для обеспечения нормальной работы датчика ему необходимо задать ориентир на чистый воздух. Такое ориентир на чистый воздух возможен при использовании провода(ов) датчика HO2S2. При любой попытке восстановить провода, разъем или клемму создается препятствие для создания ссылок на чистый воздух и нарушается работоспособность датчика HO2S2.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.
Проверить слабый контакт или поврежденные жгуты проводов на следующее:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. В этой операции определяется, является ли DTC P0141 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика HO2S2 на сканирующем приборе должно в течение нескольких минут изменяться в направлении 0 или 1 В, отображая правильную работу нагревателя.
  3. Проверкой клеммы 2 разъема датчика HO2S2 можно убедится в наличии напряжения на датчике HO2S2.
  4. Если на разъеме имеется напряжение, то оно становится хорошим источником для проверки заземления на клемме 3.
  5. Определяет, имеется ли напряжение на датчике HO2S2 из-за обрыва цепи предохранителя датчика HO2S2 или цепи зажигания. Если предохранитель перегорел, перед его заменой определить, не является ли причиной перегорания короткое замыкание в цепи зажигания.

DTC P0135 - Датчик кислорода до нейтрализатора, цепь нагревателя неисправна

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2

Примечание: Если двигатель недавно работал, дать ему остыть в течение получаса перед проверкой.

  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
Уровень сигнала диагностического датчика кислорода (HO2S2) постепенно меняется в сторону установленного значения?
0 В или 1 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 3
3
  1. Отсоединить электрический разъем датчика HO2S2.
  2. Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить цепь зажигания, клемму 4 разъема.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Присоединить контрольную лампу между цепью зажигания и массой, клеммы 4 и 3 разъема.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
5
Проверить предохранитель в блоке предохранителей двигателя.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
Проверить клеммы 4 и 1 на разъеме датчика HO2S2 и отремонтировать, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
7
Проверить клемму 2 на разъеме датчика HO2S2 и отремонтировать, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
8
  1. Проверить замыкание на массу цепи зажигания датчика HO2S2, ремонт необходим?
  2. Заменить неисправный предохранитель.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
9
Проверить клемму 4 на разъеме датчика HO2S2 и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
10
Заменить датчик HO2S2.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
11
Устранить обрыв в цепи массы.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
12
Устранить обрыв в цепи зажигания.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти
"соответствующей таблице диагностических кодов неисправности"
Система в норме

T3D11F25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0137

Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 14 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

(случай А)
(случай В)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

DTC P0137 - Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода 1 в пределах установленного значения?
0,07-0,52 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода 1 в пределах установленного значения?
0,1 В
Перейти к операции 9
Перейти
"Диагностическая информация"
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить на замыкание на массу провод датчика кислорода между клеммой 3 разъема датчика кислорода и клеммой 36 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить замыкание на массу провода датчика кислорода между клеммой 2 разъема датчика кислорода и клеммой 64 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0138

Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 64 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

DTC P0138 - Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Двигатель имеет рабочую температуру.
  4. Установить обороты двигателя на 1200 мин-1.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика кислорода в пределах установленного значения?
Больше
1,2 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить напряжение обрыва цепи провода датчика О2 или замыкания на аккумулятор между клеммой 2 разъема датчика О2 и клеммой 64 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0140

Датчик кислорода после нейтрализатора, цепь неактивна

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 64 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,15 В и 8,5 В в закрытом контуре. Если DTC P0140 неустойчив, см. "Непостоянные неисправности" в этом разделе.

DTC P0140 - Датчик кислорода после нейтрализатора, цепь неактивна

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Запустить двигатель и дать ему нагреться выше рабочей температуры.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах выше установленных в течение 2 минут.
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
80°С (176°F)
1200 мин-1
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Включить зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Поездка произведена в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности?
Сканирующий прибор определяет закрытый контур?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
Отсоединить разъем датчика кислорода и перемкнуть клемму 3 цепи датчика кислорода на массу.
Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения и сканирующий прибор показывает уровень сигнала нагревателя датчика кислорода в пределах установленного значения?
0,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить разъемы датчика кислорода на неисправность клемм или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
6
  1. Включить зажигание.
  2. Снять перемычку.
  3. С помощью цифрового вольтметра измерить напряжение между клеммой 2 цепи сигнала датчика О2 и массой.
Уровень сигнала датчика кислорода выше установленного значения?
0,6 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Уровень сигнала датчика кислорода ниже установленного значения?
0,3 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Проверить клемму 3 цепи массы датчика кислорода на обрыв цепи или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
9
Проверить клемму 2 сигнальной цепи датчика О2 на обрыв цепи или слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
10
  1. Присоединить разъём датчика кислорода, если он был отсоединен.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
11
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 15
-
12
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 15
-
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T3D11F25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение примерно 450 мВ на клеммы 14 и 16 контроллера ЭСУД. Датчик кислорода (О2) изменяет напряжение в диапазоне примерно 1 В, если выхлоп обогащенный, и уменьшает его примерно до 100 мВ, если выхлоп обедненный. Датчик О2 представляет собой как бы разомкнутую цепь и не подает сигнал, когда температура ниже 360°C (600°F). Разомкнутая цепь датчика О2 или холодный датчик О2 инициируют работу "открытого контура".

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

DTC P0141 - Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода и разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить провод нагревателя датчика кислорода между клеммой 3 разъема датчика кислорода и клеммой 16 разъема контроллера ЭСУД на обрыв цепи или замыкание на массу.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод клеммы разъемов, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик кислорода.
  3. Опробовать автомобиль на ходу.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 6
-
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены