К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности P0171

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

Описание системы

Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой - для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха...).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

DTC P0171 - Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  2. Включите зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Перейдите к Шагу 3
3
Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?
27%
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Долгосрочная корректировка топливоподачи опускается ниже установленного значения при работе в заданных условиях?
27%
Перейдите к шагу 16
Перейдите к Шагу 5
5
Визуально/физически проверить следующее:
  • Вакуумные шланги на трещины, перекручивания и надежность соединения.
  • Воздушный/масляный сепаратор вентиляции картера на правильность монтажа.
  • Систему выпуска отработавших на коррозию, утечку, отсутствующие или ослабленные крепежи.
  • Датчик кислорода установлен прочно и соединительный жгут не контактирует с выпускным коллектором или двигателем.
  • Топливо на загрязнение водой, спиртом и др.
  • Контроллер ЭСУД и массы датчиков чистые, затянуты и находятся в нужном месте.
Одна из этих проверок позволяет локализовать неисправность, требующую ремонта?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  2. Дать автомобилю работать в закрытом контуре, наблюдая за значениями долгосрочной корректировки топливоподачи.
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?
27%
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 9
7
  1. Устранить неисправности, обнаруженные в операции 5.
  2. Еще раз проверить значения долгосрочной корректировки топливоподачи на работающем двигателе.
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?
27%
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
8
Условия для обеднения отсутствуют.
Есть проблемы с управляемостью?
-
Перейдите к
"Диагностика признаков неисправностей"
Перейдите к шагу 16
9
  1. Визуально/физически проверить следующие позиции на утечки:
    • Впускной коллектор.
    • Корпус дроссельной заслонки.
    • Уплотнительные кольца форсунки.
  2. Устранить все найденные утечки, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к шагу 16
10
Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Показания клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу выше установленного значения?
5
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
11
Проверить топливо на загрязнение водой, спиртом и другими веществами и удалить загрязнения, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к Шагу 13
12
Проверить работу клапана IAC. См. "DTC P0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых оборотов холостого хода" или "DTC P0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода" в этом разделе и отремонтировать, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к Шагу 13
13
  1. Присоединить манометр к топливной системе.
  2. Выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать. Топливный насос будет работать примерно 2-3 секунды. Возможно, будет необходимым включить зажигание несколько раз, чтобы получить максимальное давление топлива.
  4. Записать давление топлива при работающем топливном насосе. Давление должно быть в пределах установленного значения. При остановке топливного насоса давление может слегка измениться, затем остановиться на одном уровне.
Давление топлива на одном уровне и держится стабильно?
241-276 кПа (35-40 psi)
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к
"Диагностика топливной системы"
14
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Давление топлива, записанное на предыдущей операции, должно упасть на указанное значение.
Давление топлива падает на указанное значение?
21-69 кПа (3-10 psi)
Перейдите к
"Проверка баланса форсунок"
Перейдите к
"Диагностика топливной системы"
15
Заменить датчик MAP.
Работа закончена?
-
Перейдите к шагу 16
-
16
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 17
Перейдите к Шагу 2
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

Диагностический код неисправности P0172

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

Описание системы

Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой - для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения. Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности. Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха...).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Если DTC P1404 также установлен, проверить контрольную цепь 5 В на замыкание на источник питания.
Проверить, не забита ли система выпуска отработавших газов.
Замкнутый контрольный контур 5 в может привести к установке DTC P0172. Проверить контрольные датчики 5 В на необычные показания.

DTC P0172 - Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  2. Включите зажигание.
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Перейдите к Шагу 3
3
Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.
Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения?
-30%
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения при работе в заданных условиях?
-30%
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 5
5
Визуально/физически проверить фильтр воздухоочистителя на чрезмерную загрязненность или забитость и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 6
6
Визуально/физически проверить систему впуска воздуха на повреждения или забитость и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 7
7
Проверить впуск в корпус дроссельной заслонки на повреждения или присутствие посторонних предметов, которые могут частично заблокировать поток воздуха и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 8
8
  1. Выключите зажигание.
  2. Проверить отверстие дроссельной заслонки, заслонку и каналы клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу на забитость и присутствие посторонних предметов и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 9
9
Запустить двигатель на парковочном тормозе или нейтрали и при выключенном кондиционере и записать значения холостого хода.
Имеет ли место низкий или неустойчивый холостой ход?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 12
10
Запустить двигатель на холостом ходу.
Показания клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу ниже установленного значения?
100
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 11
11
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  3. Запустите двигатель.
  4. Дать автомобилю работать в закрытом контуре, наблюдая за значениями долгосрочной корректировки топливоподачи.
Долгосрочная корректировка топливоподачи повышается выше установленного значения?
-30%
Перейдите к Шагу 20
Перейдите к Шагу 12
12
Проверить работу клапана IAC. См. "DTC P0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых оборотов холостого хода" или "DTC P0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода" в этом разделе и отремонтировать, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 13
13
  1. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и проверит шланг на наличие топлива.
  2. Если в вакуумном шланге есть топливо, заменить регулятор давления топлива.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 14
14
  1. Включите зажигание.
  2. Медленно нажать на педаль акселератора.
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) показывает стабильное и плавное увеличение с минимального уровня сигнала при закрытой дроссельной заслонке до максимального значения при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT)?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 19
15
  1. Выполнить диагностику топливной системы.
  2. Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к шагу 16
16
  1. Выполнить диагностику системы улавливания паров бензина (СУПБ)
  2. Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к шагу 17
17
  1. Провести проверку баланса форсунок.
  2. Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 18
18
  1. Снять датчик кислорода.
  2. Визуально/физически проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом.
  3. Примечание: это заметно по белому порошковому отложению на части датчика кислорода, находящейся в потоке отработавших газов.
  4. Если на датчике найдено загрязнение, найти источник и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к
"Диагностическая информация"
19
  1. Проверить крепежные винты датчика ТР.
  2. Если они ослаблены или отсутствуют, затянуть или заменить их, если необходимо.
  3. Если винты в норме, заменить датчик ТР.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
-
20
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик MAP.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 21
-
21
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 21
Перейдите к Шагу 2
22
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0222

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (05, 22,55). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подает сигнал, изменяющийся в зависимости от угла дроссельной заслонки. Сигнал может изменяться примерно от 5,0 В на холостом ходу до 0,2 - 0,4 В при полностью открытой дроссельной заслонке. TPS - один из важнейших входных сигналов, используемых контроллером ЭСУД для контроля топлива и других функций, таких как холостой ход, полностью открытая дроссельная заслонка, обеднение смеси при замедлении и обогащение смеси при ускорении.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P0222 - Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на педаль акселератора, наблюдая за плавным изменением сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Сканирующий прибор показывает плавное изменение сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
0,3 В-4,8 В
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 5.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,8-5,0 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 1 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 6.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки выше установленного значения?
Больше
4,8-5,0 В
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 8
5
Измерить уровень сигнала между разъемом 1 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
Ниже 5,0 В
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Проверить замыкание на массу между разъемом 5 MTIA и разъемом 62 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу между разъемом 1 MTIA и разъемом 61 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 11
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу между разъемом 6 MTIA и разъемом 55 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 11
9
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
10
  1. Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0223

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

Описание схемы

Привод регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки предназначен для управления частотой вращения на холостом ходу при помощи корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (05, 22,55). Характеристики потока воздуха для малого и большого угла открытия различаются. Так как функция массового расхода воздуха TPS сокращается на малых углах, это обеспечивает более высокую точность при управлении холостым ходом. За пределами холостого хода дроссельная заслонка приводится в действие обычным тросом Боудена.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подает сигнал, изменяющийся в зависимости от угла дроссельной заслонки. Сигнал может изменяться примерно от 5,0 В на холостом ходу до 0,2 - 0,4 В при полностью открытой дроссельной заслонке. TPS - один из важнейших входных сигналов, используемых контроллером ЭСУД для контроля топлива и других функций, таких как холостой ход, полностью открытая дроссельная заслонка, обеднение смеси при замедлении и обогащение смеси при ускорении.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

DTC P0223 - Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать на педаль акселератора, наблюдая за плавным изменением сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Сканирующий прибор показывает плавное изменение сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения?
0,3 В-4,8 В
Перейдите к
"Диагностическая информация"
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.
  3. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 5.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,8-5,0 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Присоединить предохранительную перемычку между клеммой 1 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 6.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки выше установленного значения?
Больше
4,8-5,0 В
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 8
5
Измерить уровень сигнала между разъемом 1 привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
Ниже 5,0 В
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи между разъемом 5 MTIA и разъемом 62 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 11
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи между разъемом 1 MTIA и разъемом 61 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 11
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на питание аккумуляторной батареи между разъемом 6 MTIA и разъемом 55 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 11
9
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
10
  1. Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0261

Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0261. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

DTC P0261 - Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
При запуске двигателя?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
DTC P0261 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
DTC P0261 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 2 разъема форсунки 1 и клеммой 59 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 1 разъема форсунки 1 и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 9
Система исправна
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
DTC P0261 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0262

Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0262. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

DTC P0262 - Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
При запуске двигателя?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
DTC P0262 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
DTC P0262 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи между клеммой 2 разъема форсунки 1 и клеммой 59 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли замыкания на аккумуляторную батарею, измерив напряжение в проводе, подключенном к клемме 1 разъема форсунки 1.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
DTC P0262 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 9
Система исправна
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0264

Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0264. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

DTC P0264 - Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
При запуске двигателя?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
DTC P0264 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
DTC P0264 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 2 разъема форсунки 4 и клеммой 89 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить замыкание на массу провода между клеммой 1 разъема форсунки 4 и положительным проводом аккумуляторной батареи.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
DTC P0264 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 9
Система исправна
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F26
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0265

Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

Контроллер КПП/контроллер ЭСУД имеет четыре отдельных цепи управления форсунками, каждое из которых управляет форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот DTC определяет низкий уровень сигнала и/или обрыв цепи и высокий уровень выходных сигналов стороны разрежения форсунки.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0265. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.
Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение - около 13,5Ом.

DTC P0265 - Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
При запуске двигателя?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.
DTC P0265 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.
DTC P0265 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к
"Диагностическая информация"
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи между клеммой 2 разъема форсунки 4 и клеммой 60 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, присутствует ли высокое напряжение в проводе, подключенном к клемме 1 разъема форсунки 4.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 7
Перейдите к Шагу 8
7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
8
  1. Заменить клапан форсунки.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
DTC P0265 сброшен?
-
Перейдите к Шагу 9
Система исправна
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены