К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T3D11F29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0336

Датчик положения коленчатого вала 58Х, выход сигнала из допустимого диапазона

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. Контроллер КПП/контроллер ЭСУД использует контрольный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в контрольной цепи 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по цепи опорного сигнала 58Х, устанавливается DTC P0336.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0336 58Х Датчик положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Обнулить DTC P0336.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0336?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Устранить открытое или низкое напряжение в цепи опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положение коленчатого вала и разъемом жгута контроллера ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0337

Датчик положения коленчатого вала 58Х, сигнал отсутствует

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. Контроллер КПП/контроллер ЭСУД использует контрольный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в контрольной цепи 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по цепи опорного сигнала 58Х, устанавливается DTC P0336.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0337 58Х Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейдите к Шагу 3
Перейдите к
"Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Обнулить DTC P0337.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Диагностический код неисправности Р0337 установлен?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к
"Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 6
5
Устранить открытое или низкое напряжение в цепи опорного сигнала 58Х между разъемом датчика положение коленчатого вала и разъемом жгута контроллера ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 12
Перейдите к Шагу 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

DTC P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить провод между клеммой 2 датчика положения коленчатого вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу или аккумулятор, перемещая связанные с ним разъемы и жгуты электропроводки.
  5. Проверить провода между клеммой 1 датчика положения коленчатого вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва, перемещая связанные с ним разъемы и жгуты электропроводки.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
DTC P0341 сброшен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0342

Сигнал датчика положения распределительного вала

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

DTC P0342 Сигнал датчика положения распределительного вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить провод между клеммой 2 датчика положения коленчатого вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва или короткого замыкания на массу или аккумулятор, перемещая связанные с ним разъемы и жгуты электропроводки.
  5. Проверить провода между клеммой 1 датчика положения коленчатого вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва, перемещая связанные с ним разъемы и жгуты электропроводки.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
DTC P0342 сброшен?
-
Система исправна
Перейдите к Шагу 6
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0351

Неисправность катушки зажигания А

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит массой для электронной цепи 1 угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи 1 установки угла опережения зажигания, он задает диагностический код неисправности 0351.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

DTC P0351 Неисправность катушки зажигания А

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Проверить исправность соединения или целостность клеммы А на катушке зажигания.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить исправность соединения или целостность клеммы 31 на разъеме контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить отсутствие короткого замыкания с "массой" в цепи управления зажиганием
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 5
5
Проверить отсутствие напряжения короткого замыкания с аккумулятором в цепи управления зажиганием
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
Проверить отсутствие разрыва в цепи управления зажиганием
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
-
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0352

Неисправность катушки зажигания В

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит массой для электронной цепи 3 угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи 3 установки угла опережения зажигания, он задает диагностический код неисправности P0352.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

DTC P0352 Неисправность катушки зажигания В

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
Проверить исправность соединения или целостность клеммы С на катушке зажигания.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 3
3
Проверить исправность соединения или целостность клеммы 32 на разъеме контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить отсутствие короткого замыкания с "массой" в цепи управления зажиганием
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 5
5
Проверить отсутствие напряжения короткого замыкания с аккумулятором в цепи управления зажиганием
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 6
6
Проверить отсутствие разрыва в цепи управления зажиганием
Проблема найдена?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 7
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    • Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 9
-
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0400

Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. Проверить цепь "массы" клапана рециркуляции при помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Подключить контрольную лампу к "массе"
  2. Проверить цепь управления системы рециркуляции от клеммы 3 до клапана рециркуляции.
  3. Используя сканирующий прибор, дать команду клапану рециркуляции на перемещение на указанные значения
После того, как команда была задана, горит ли контрольная лампа ярче, мигает или продолжает гореть ровным светом?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
5
Устранить разрыв или слабый контакт в цепи "массы" системы рециркуляции
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 19
-
6
Проверить сигнальную цепь на клемме 3 с помощью контрольной лампы, подключенной к "массе".
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
7
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе" снова проверить сигнальную цепь без команды клапану рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
8
Проверить сигнальную цепь на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
9
С помощью цифрового вольтметра, подключенного к "массе", проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 1.
Уровень замеренного напряжения близок к установленному значению?
5 В
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 14
10
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
11
Подключить контрольную лампу к + аккумулятора и снова проверить цепь управления на клемме 4.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к шагу 16
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 19
-
13
Проверить цепь "массы" системы рециркуляции на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы на контроллере ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к шагу 17
14
Проверить цепь опорного сигнала 5В на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
15
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с "массой" и устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
16
Проверить цепь управления системы рециркуляции на отсутствие разрыва и слабого контакта на электрическом разъеме клапана системы рециркуляции и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 18
17
Заменить клапан EGR.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 19
-
18
Проверить разъём ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
19
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 20
Перейдите к Шагу 2
20
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0404

Цепь рециркуляции отработавших газов разомкнута

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P0404 Клапан рециркуляции отработавших газов открыт

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. Проверить цепь "массы" клапана рециркуляции при помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
  1. Подключить контрольную лампу к "массе"
  2. Проверить цепь управления системы рециркуляции от клеммы 3 до клапана рециркуляции.
  3. Используя сканирующий прибор, дать команду клапану рециркуляции на перемещение на указанные значения
После того, как команда была задана, горит ли контрольная лампа ярче, мигает или продолжает гореть ровным светом?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
5
Устранить разрыв или слабый контакт в цепи "массы" системы рециркуляции
Ремонт закончен?
-
Перейдите к Шагу 19
-
6
Проверить сигнальную цепь на клемме 3 с помощью контрольной лампы, подключенной к "массе".
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
7
При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе" снова проверить сигнальную цепь без команды клапану рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 10
Перейдите к Шагу 11
8
Проверить сигнальную цепь на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
9
С помощью цифрового вольтметра, подключенного к "массе", проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 1.
Уровень замеренного напряжения близок к установленному значению?
5 В
Перейдите к Шагу 13
Перейдите к Шагу 14
10
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
11
Подключить контрольную лампу к + аккумулятора и снова проверить цепь управления на клемме 4.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к шагу 16
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 19
-
13
Проверить цепь "массы" системы рециркуляции на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы на контроллере ЭСУД. Устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к шагу 17
14
Проверить цепь опорного сигнала 5В на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
15
Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с "массой" и устранить при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
16
Проверить цепь управления системы рециркуляции на отсутствие разрыва и слабого контакта на электрическом разъеме клапана системы рециркуляции и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 18
17
Заменить клапан EGR.
Замена закончена?
-
Перейдите к Шагу 19
-
18
Проверить разъём ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 19
Перейдите к Шагу 12
19
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к Шагу 20
Перейдите к Шагу 2
20
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0405

Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкое напряжение цепи

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкое напряжение цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. С помощью цифрового вольтметра, подключенного к "массе", проверить цепь опорного сигнала 5 В от клеммы 1 до клапана рециркуляции.
Показания вольтметра близки к указанным значениям?
5 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Установить перемычку с цепи опорного сигнала 5 В на сигнальную цепь на клеммах 1 и 3.
Соответствует ли положение клапана рециркуляции указанному значению?
100%
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
5
  1. Подключить контрольную лампу к + аккумулятора.
  2. Проверить цепь опорного сигнала 5 В до клапана рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
6
Проверить цепь опорного сигнала 5 В и сигнальную цепь на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 10
7
  1. Подключить контрольную лампу к + аккумулятора.
  2. Проверить сигнальную цепь от клеммы 3 до клапана рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 12
8
Проверить цепь опорного сигнала 5 В до клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания с "массой" и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 13
9
Проверить цепь опорного сигнала 5 В до клапана рециркуляции на отсутствие разрыва, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 14
10
Заменить клапан EGR.
Работа закончена?
-
Перейдите к шагу 15
-
11
Проверить сигнальную цепь до клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания с "массой", устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 13
12
Проверить сигнальную цепь до клапана рециркуляции на отсутствие разрыва, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 14
13
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
-
Перейдите к шагу 15
-
14
Проверить неисправную цепь на отсутствие слабого подключения или несоответствующего напряжения клеммы, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 13
15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 16
Перейдите к Шагу 2
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна

T3D11F50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0406

Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокое напряжение цепи

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.
Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

DTC P0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокое напряжение цепи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка системы завершена?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
"Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить инструмент сканирования
  3. Дать команду на перемещение клапана рециркуляции отработавших газов на указанные значения.
Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?
25%, 50%
75%, 100%
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 3
3
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Отсоединить электрический разъём клапана системы рециркуляции газов.
  3. С помощью цифрового вольтметра, подключенного к "массе", проверить цепь опорного сигнала 5 В от клеммы 1 до клапана рециркуляции.
Показания вольтметра близки к указанным значениям?
5 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Установить перемычку с цепи опорного сигнала 5 В на сигнальную цепь на клеммах 1 и 3.
Соответствует ли положение клапана рециркуляции указанному значению?
100%
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
5
  1. Подключить контрольную лампу к + аккумулятора.
  2. Проверить цепь опорного сигнала 5 В до клапана рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 8
Перейдите к Шагу 9
6
Проверить цепь опорного сигнала 5 В и сигнальную цепь на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 10
7
  1. Подключить контрольную лампу к "массе"
  2. Проверить сигнальную цепь от клеммы 3 до клапана рециркуляции.
Контрольная лампа горит?
-
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 13
8
Проверить цепь опорного сигнала 5 В до клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания с "массой" и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
9
Проверить цепь опорного сигнала 5 В до клапана рециркуляции на отсутствие разрыва, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 13
10
Заменить клапан EGR.
Работа закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
11
Проверить сигнальную цепь до клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
12
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
-
Перейдите к Шагу 14
-
13
Проверить неисправную цепь на отсутствие слабого подключения или несоответствующего напряжения клеммы, устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейдите к Шагу 14
Перейдите к Шагу 12
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейдите к шагу 15
Перейдите к Шагу 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейдите к
соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
неисправности
Система исправна


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены