ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Сбрасывание давления в системе подачи топлива
Процедура
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель Ef18 с блока предохранителей двигателя.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
Топливный бак
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в топливной системе. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Слить топливо из бака.
- Снять передний глушитель. См. раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов"
- Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
- Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
- Отсоединить трубопровод для паров топлива рядом с наливным патрубком топливного бака.
- Отсоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
- Отсоединить подающий и обратный трубопроводы впереди справа от топливного бака.
- Снять топливный насос. См. "Топливный насос" в этом разделе.
- Снять опорные кронштейны троса стояночного тормоза.
- Подпереть топливный бак.
- Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
- Снять хомут топливного бака.
- Осторожно опустить топливный бак.
- Снять топливный бак.
- Убрать детали при необходимости.
Процедура установки
- Поднять топливный бак до нужного положения.
- Установить хомуты топливного бака.
- Установить крепежные винты хомутов топливного бака.
Затянуть
Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н•м (15 lb-ft).
- Установить опорные кронштейны троса стояночного тормоза.
- Установить топливный насос. См. "Топливный насос" в этом разделе.
- Присоединить подающий и обратный топливопроводы.
- Присоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
- Присоединить трубопровод для паров топлива.
- Присоединить наливной патрубок топливного бака.
- Присоединить вентиляционный патрубок топливного бака.
- Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.
- Установить передний глушитель. См. раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов"
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Заправить топливный бак.
- Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.
Топливный насос
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива.
- Снять топливную крышку.
- Снять предохранитель Ef18 с блока предохранителей двигателя.
- Запустить двигатель и заглушить его.
- Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
- Снять технологическую крышку топливного насоса.
- Отсоединить электрический разъем с топливного насоса.
- Отсоединить подающий топливопровод.
- Отсоединить обратный топливопровод.
- Повернуть замковое кольцо против часовой стрелки, освободив петли топливного бака.
- Снять узел топливного насоса с бака.
Процедура установки
- Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
- Установить на место новую прокладку.
- Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
- Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
- Присоединить разъем топливного насоса.
- Установить подающий топливопровод топливного насоса.
- Установить обратный топливопровод топливного насоса.
- Установить технологическую крышку топливного насоса.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Проверить работоспособность топливного насоса.
- Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".
Датчик уровня топлива
Процедура снятия
- Отсоединить разъем изолятора.
- Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.
Примечание: Клин может быть отсоединен с усилием, но не может быть повторно подсоединен.
- Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.
- Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
- Снять корпус датчика (2).
- Снять узел датчика уровня топлива (3).
Процедура установки
- Загнуть провода (1) датчика (2).
- Установить датчик на топливный насос (1).
Примечание: Без правильной установки датчика указатель уровня топлива будет работать неточно.
- Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.
Примечание: Без правильной установки датчика уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива будет реагировать неточно.
- Присоединить провод к разъему изолятора.
- Присоединить разъем изолятора.
Топливный фильтр
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять болт крепежного кронштейна топливного фильтра.
- Снять крышку топливного фильтра.
- Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра.
Процедура установки
- Установить новый топливный фильтр в зажимную скобу. Обратить внимание на направление потока.
- Установить топливный фильтр.
- Присоединить входные/выходные топливопроводы. Закрепить топливопроводы замком разъема.
- Установить крышку топливного фильтра.
- Установить болт крепежного кронштейна топливного фильтра вместе с проводом массы.
Затянуть
Затянуть болт крепежного кронштейна топливного фильтра до 4 Н•м (35 lb-ft).
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Проверить топливный фильтр на утечки.
Топливная рампа и форсунки (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять болты кронштейна впускного коллектора.
- Снять кронштейн впускного коллектора.
- Отсоедините разъемы жгутов топливной форсунки.
- Снять питающий топливопровод.
- Снять крепежные болты топливной рампы.
Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.
Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.
- Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
- Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
- Снять топливные форсунки вниз и наружу.
- Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.
Процедура установки
Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.
- Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
- Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
- Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливные форсунки и на край топливной рампы.
- Убедиться, что хомут расположен параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.
- Установить топливную рампу на головку цилиндров.
- Установить крепежные болты топливной рампы.
Затянуть
Затяните крепежные винты топливной рампы до 25 Н•м (18 lb-ft).
- Присоединить питающий топливный шланг.
- Присоедините разъемы жгутов топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку так, чтобы избежать натяжения жгутов проводов.
- Установить кронштейн впускного коллектора с болтами.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.
Топливная рампа и форсунки (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
- Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Сбрасывание давления в системе подачи топлива" в этом разделе.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снимите кожух двигателя. См. "Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения 1,8 л - FAM I".
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения 1,8 л - FAM I".
- Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.
- Снять крепежные болты топливной рампы.
Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.
Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.
- Снять топливную рампу вместе с присоединенными форсунками.
- Снять крепежные хомуты топливных форсунок.
- Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.
- Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.
Процедура установки
Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.
- Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.
- Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.
- Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.
- Убедиться, что хомуты расположены параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.
- Установить топливную рампу на головку цилиндров.
- Установите стопорные винты топливной рампы.
Затянуть
Затянуть стопорные винты топливной рампы до 12 Н•м (10 фунто-дюймов).
- Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
- Присоединить разъемы топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку при необходимости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
Примечание: С датчиком температуры охлаждающей жидкости обращаться осторожно. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.
- Снять датчик температуры охлаждающей жидкости.
Процедура установки
- Установить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
Затянуть
Затянуть крепление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя до 17,5 Н•м (13 lb-ft).
- Присоедините разъем датчика ЕСТ.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Сбросить давление в системе охлаждающей жидкости.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).
Примечание: С датчиком температуры охлаждающей жидкости обращаться осторожно. Поврежденный датчик повлияет на работоспособность системы впрыска топлив.
- Снять датчик ECT с переходника катушки электронной системы зажигания.
Процедура установки
- Смазать резьбу датчика ECT герметиком.
- Установить датчик ECT на переходник катушки электронной системы зажигания.
Затянуть
Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости до 20 Н•м (15 фунто-футов).
- Присоедините разъем датчика ЕСТ.
- Заправить систему охлаждения двигателя.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик положения дроссельной заслонки (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять патрубок впуска воздуха и резонатор.
- Отсоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (TP).
- Снять крепежные болты и датчик положения дроссельной заслонки.
Процедура установки
- Установить датчик положения дроссельной заслонки на валу при закрытой дроссельной заслонке. Совместить датчик положения дроссельной заслонки с отверстиями под болты.
- Установить крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки.
Затянуть
Затянуть крепежные болты датчика положения дроссельной заслонки до 2 Н•м (18 lb-in).
- Присоедините разъём датчика угла открытия дроссельной заслонки (TP).
- Установить патрубок впуска воздуха и резонатор.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Корпус дроссельной заслонки (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять патрубок впуска воздуха.
- Отсоединить всасывающий шланг.
- Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв размыкающий паз.
- Отсоедините электрический разъем привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA).
- Снять болт и гайки корпуса дроссельной заслонки.
- Снять корпус дроссельной заслонки.
Процедура установки
- Установить корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор.
- Установить крепежные гайки и болт корпуса дроссельной заслонки.
Затянуть
Затянуть крепежные гайки и болт корпуса дроссельной заслонки до 15 Н•м (11 lb-ft).
- Присоединить трос дроссельной заслонки.
- Присоединить шланги охлаждающей жидкости.
- Присоединить всасывающий шланг.
- Установить патрубок впуска воздуха.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Корпус дроссельной заслонки (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
- Отсоедините всасывающий шланг от крышки клапанного механизма.
- Снимите трубку впуска воздуха.
- Отсоединить тросы дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку и пропустив трос через размыкающий паз.
- Отсоединить вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоединить разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода.
- Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
- Снять крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки.
Примечание: Закрыть отверстие впускного коллектора после снятия корпуса дроссельной заслонки. Это предотвратит попадание предметов или мусора в двигатель, что может вызвать его повреждение.
- Снять корпус дроссельной заслонки и прокладку.
- Снять датчик положения дроссельной заслонки. См. "Датчик положения дроссельной заслонки" в этом разделе.
- Снять клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу. См. "Клапан регулятора холостого хода" в этом разделе.
Процедура установки
Примечание: Осторожно счистить старый уплотнительный материал с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может повредить уплотнительные поверхности.
- Почистить сопряженные поверхности прокладки на впускном коллекторе.
Примечание: Корпус дроссельной заслонки после демонтажа можно почистить в погружном очистителе. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан регулятора холостого хода не должны вступать в контакт с любым растворителем или очистителем, так как могут быть ими приведены в негодность.
- Очистить корпус дроссельной заслонки.
- Установить датчик положения дроссельной заслонки. См. "Датчик положения дроссельной заслонки" в этом разделе.
- Установить клапан регулятора холостого хода. См. "Клапан регулятора холостого хода" в этом разделе.
- Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой на впускной коллектор.
- Установить крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки.
Затянуть
Затянуть крепежные гайки корпуса дроссельной заслонки до 10 Н•м (89 lb-in).
- Присоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и разъем клапана регулятора холостого хода.
- Присоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
- Присоединить вакуумные шланги на корпус дроссельной заслонки.
Важно: Убедиться, что тросы дроссельной заслонки / круиз-контроля не удерживают дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.
- Присоединить трос дроссельной заслонки.
- Установите трубку впуска воздуха.
- Присоединить всасывающий шланг на крышку клапанного механизма.
- Присоедините разъём датчика IAT.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Заправить систему охлаждения.
Управляющий датчик кислорода (HO2S 1) (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.
- Отсоединить разъем управляющего датчика кислорода (HO2S1).
Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 48°С (120°F). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.
- Осторожно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора.
Процедура установки
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
- Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
- Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 40 Н•м (30 фунто-футов).
- Присоединить разъем HO2S1.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Управляющий датчик кислорода (HO2S 1) (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод не снимать с датчика О2S. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять датчик О2S.
- Отсоединить разъем HO2S1.
Примечание: Датчик кислорода трудно снимается при температуре двигателя ниже 118°С (48°F). Чрезмерные усилия могут повредить резьбу в выпускном коллекторе.
- Осторожно снять датчик HO2S1 с выпускного коллектора.
Процедура установки
Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.
- Покрыть резьбу датчика HO2S1 противозадирным составом при необходимости.
- Установить датчик HO2S1 на выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 40 Н•м (30 фунто-футов).
- Присоединить разъем HO2S1.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Диагностический датчик кислорода (HO2S2)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините электрический разъем.
- Снимите датчик кислорода.
Процедура установки
- Установить диагностический датчик кислорода.
Затянуть
Затянуть датчик кислорода до 42 Н•м (31 lb-ft).
- Соедините электрический разъем.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик температуры впускного воздуха (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
- Снять датчик температуры впускного воздуха.
Процедура установки
- Установить датчик температуры впускного воздуха.
Затянуть
Затянуть датчик температуры впускного воздуха до 22 Н•м (16 lb-ft).
- Присоедините разъём датчика IAT.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик температуры впускного воздуха (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
- Снять датчик температуры впускного воздуха, вынув его из патрубка впуска воздуха.
Процедура установки
- Установить датчик температуры впускного воздуха на патрубок впуска воздуха.
- Присоединить разъем датчика температуры впускного воздуха.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Клапан регулятора холостого хода (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять впускной резонатор.
- Отсоедините разъем клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC).
- Снять крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
Примечание: Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.
- Снять клапан регулятора холостого хода.
Примечание: Не использовать метилэтилкетон, так как он может повредить детали.
- Почистить место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы.
Процедура установки
Важно: При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Форма иглы клапана регулировки холостого хода выполнена с учетом специального применения. Измерить расстояние между насадкой клапана регулировки холостого хода и крепежным фланцем. Если расстояние больше 1.1 inches (28 мм), надавить пальцем на иглу, чтобы немного убрать ее. Усилие, необходимое для убирания иглы, не повредит клапан регулятора холостого хода. Регулировка 1.1–inch (28 мм) нужна для того, чтобы не допустить касания седла иглой клапана регулировки холостого хода. Эта регулировка 1.1–inch (28 мм) является адекватной настройкой регулируемого холостого хода при повторном запуске.
- Смазать новое уплотнительное кольцо моторным маслом. Установить новое уплотнительное кольцо в клапан.
- Установить клапан регулятора холостого хода в корпус дроссельной заслонки.
- Установить крепежные болты клапана регулятора холостого хода.
Затянуть
Затянуть крепежные болты клапана регулятора холостого хода до 3 Н•м (27 lb-in).
- Присоедините разъем клапана IAC.
- Установить впускной резонатор.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Запустить двигатель и проверить частоту вращения на холостом ходу.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять электрический разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Отсоединить вакуумный шланг датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Снять болт датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
Процедура установки
- Установить датчик абсолютного давления в коллекторе вместе с болтом.
Затянуть
Затянуть болт датчика абсолютного давления в коллекторе до 8 Н•м (71 lb-in).
- Присоединить вакуумный шланг датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Присоединить электрический разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить топливную рампу. См. "Топливная рампа и форсунки" в этом разделе.
- Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе от датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Снять крепежный болт датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Снять датчик абсолютного давления в коллекторе с впускного коллектора.
Процедура установки
- Присоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе к датчику абсолютного давления в коллекторе.
- Установить датчик абсолютного давления в коллекторе на выпускной коллектор.
- Установить крепежный болт датчика абсолютного давления в коллекторе.
Затянуть
Затянуть крепежный болт датчика абсолютного давления в коллекторе до 8 Н•м (71 фунто-дюйм).
- Присоединить топливную рампу. См. "Топливная рампа и форсунки" в этом разделе.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Клапан рециркуляции отработавших газов (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить электрический разъем клапана рециркуляции отработавших газов.
- Снять крепежные болты электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
- Снять электрический клапан рециркуляции отработавших газов.
Процедура установки
- Установить электрический клапан рециркуляции отработавших газов вместе с болтами.
Затянуть
Затянуть крепежные болты электрического клапана рециркуляции отработавших газов до 30 Н•м (22 lb-ft)
- Присоединить электрический разъем электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Клапан рециркуляции отработавших газов (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить вакуумный шланг от клапана рециркуляции отработавших газов.
- Снять крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов.
- Снять клапан рециркуляции отработавших газов с переходника катушки электронной системы зажигания.
Процедура установки
- Очистить сопряженные поверхности переходника катушки электронной системы зажигания.
- Установить новую прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.
- Установить клапан рециркуляции отработавших газов вместе с болтом.
Затянуть
Затянуть крепежные болты клапана рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (15 фунто-футов).
- Присоединить вакуумные шланги к клапану рециркуляции отработавших газов.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик детонации (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять болты опорного кронштейна впускного коллектора.
- Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
- Отсоедините электрический разъем датчика детонации.
- Снять болт датчика детонации.
- Снять датчик детонации.
Процедура установки
- Установить датчик детонации вместе с болтом.
Затянуть
Затянуть болт датчика детонации до 20 Н•м (15 lb-ft).
- Присоединить электрический разъем датчика детонации.
- Установить опорный кронштейн впускного коллектора с болтами.
Затянуть
Затяните верхние стопорные винты опорного кронштейна впускного коллектора до 25 Н•м (18 фунто-футов).
Затянуть нижние стопорные винты опорного кронштейна впускного коллектора до 45 Н•м (33 lb-ft).
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик детонации (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Отсоедините электрический разъем на датчике детонации.
- Снять болт и датчик детонации.
Процедура установки
- Установить датчик детонации вместе с болтом.
Затянуть
Затянуть болт датчика детонации до 20 Н•м (15 lb-ft).
- Присоединить электрический разъем к датчику детонации.
- Опустите автомобиль.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Адсорбер СУПБ
Процедура снятия
Внимание! Угольный фильтр и вакуумный шланг содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.
- Снять болт, крепящий фланец угольного фильтра к автомобилю.
- Выдвинуть угольный фильтр из держателя направляющей.
- Отсоединить шланги для паров топлива угольного фильтра.
- Снять крышку угольного фильтра.
- Снять угольный фильтр.
Процедура установки
- Вставить угольный фильтр в направляющую и задвинуть на место.
- Присоединить шланги для паров топлива угольного фильтра.
Затянуть
Затянуть болт фланца адсорбера системы улавливания паров бензина до 4 Н•м (35 lb-in).
- Установить болт фланца угольного фильтра.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (1,4 л/1,6 л два распределительных вала с верхним расположением)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
- Отсоединить вакуумные шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
- Снять электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ с впускного коллектора.
Процедура установки
- Установить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ.
- Присоединить вакуумные шланги.
- Присоединить разъем электромагнита.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (1,8 л два распределительных вала с верхним расположением)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
- Отсоединить вакуумные шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
- Снять болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ с впускного коллектора.
- Отсоединить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ с крепежного кронштейна.
Процедура установки
- Присоединить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ на крепежный кронштейн.
- Установить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ и крепежный кронштейн на впускной коллектор вместе с болтом кронштейна.
Затянуть
Затянуть болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ до 25 Н•м (18 фунто-дюймов).
- Присоединить вакуумные шланги к электромагнитному клапану продувки адсорбера СУПБ.
- Присоединить разъем электромагнитного клапана адсорбера СУПБ.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить электрический разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
- Снимите винт датчика положения коленчатого вала (CKP).
- Снимите датчик СКР.
Процедура установки
- Установить датчик положения коленчатого вала вместе с болтом.
Затянуть
Затянуть болт датчика положения коленчатого вала до 6,5 Н•м (57 lb-in).
- Присоединить электрический разъем датчика СКР.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик положения распределительного вала (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять болты и гайки кожуха двигателя.
- Снимите кожух двигателя.
- Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.
- Снимите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
- Снять болты датчика положения распределительного вала.
- Снять сверху датчик положения распределительного вала.
Процедура установки
- Установить датчик положения распределительного вала и болт.
Затянуть
Затянуть болты датчика положения распределительного вала до 7 Н•м (62 lb-in).
- Установить переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
- Присоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.
- Установите кожух двигателя.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Датчик положения распределительного вала (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снимите кожух двигателя.
- Отсоединить электрический разъем датчика. См. раздел 1С2, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения 1,8 л - FAM I.
- Отсоединить воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1С2, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения 1,8 л - FAM I.
- Снимите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. раздел 1С2, Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения 1,8 л - FAM I.
- Снять болты датчика положения распределительного вала.
- Снять сверху датчик положения распределительного вала.
Процедура установки
- Установить датчик положения распределительного вала и болты.
Затянуть
Затянуть винты датчика положения распределительного вала до 6,5 Н•м (58 фунто-дюймов).
- Установить переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, шкив коленчатого вала, вспомогательный приводной ремень и воздушный фильтр. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
- Присоединить электрический разъем датчика.
- Установите кожух двигателя.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Контроллер ЭСУД (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
- Снять гайки с крепежного кронштейна контроллера ЭСУД.
- Снять крепежный кронштейн вместе с болтом и гайкой с контроллера ЭСУД.
Процедура установки
- Установить крепежный кронштейн контроллера ЭСУД вместе с болтом и гайкой.
Затянуть
Затянуть болт и гайку крепежного кронштейна контроллера ЭСУД до 12 Н•м (9 lb-ft).
- Установить контроллер ЭСУД вместе с гайками.
Затянуть
Затянуть гайку контроллера ЭСУД до 12 Н•м (9 lb-ft).
Контроллер ЭСУД (1,8 л DOHC)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять патрубок впуска воздуха и резонатор.
- Отсоединить разъемы контроллера ЭСУД от контроллера ЭСУД.
- Снять контроллер ЭСУД.
Процедура установки
- Установить на впускном коллекторе контроллер ЭСУД.
Затянуть
Затянуть контроллер ЭСУД до 8 Н•м (71 фунто-дюйм).
Система прямого зажигания (1,4 л/1,6 л два распределительных вала с верхним расположением)
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Отсоединить разъем системы прямого зажигания.
- Пометить положение провода зажигания и снять провод зажигания.
- Снять стопорные гайки системы прямого зажигания.
- Снять систему прямого зажигания.
Процедура установки
- Установить систему прямого зажигания в месте крепления и установить стопорные гайки.
Затянуть
Затянуть стопорные гайки системы прямого зажигания до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).
- Присоединить разъем системы прямого зажигания.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Система прямого зажигания (1,8 л два распределительных вала с верхним расположением)
Процедура снятия
- Снимите кожух двигателя. См. "Механическая часть двигателя с двумя распределительными валами верхнего расположения 1,8 л - FAM I".
- Отсоединить разъем системы прямого зажигания.
- Снять винты системы прямого зажигания.
- Снять систему прямого зажигания.
Процедура установки
- Установить систему прямого зажигания.
Затянуть
Затянуть систему прямого зажигания до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).
- Присоединить разъем системы прямого зажигания.
- Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |