К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



T3B15AS6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок проверки уровня рабочей жидкости в КПП

    Примечание: Проверить уровень жидкости при температуре КПП 70°С~80°(158°Ф~176°Ф).

    Примечание: Во время проверки уровня жидкости рычаг переключения передач должен находиться в положении P.

    Примечание: При добавлении жидкости или замене всей жидкости всегда необходимо использовать жидкость TOTAL FLUID III G или ESSO JWS 3309. Необходимо использовать предписанную жидкость, иначе это может привести к повреждению шланга и сальника, а также к утечкам жидкости.



    T3B15AS7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  2. При работающем на холостом ходу двигателе переключиться по всем диапазонам от "P" до "1" и обратно в "P".
  3. Извлечь щуп и проконтролировать уровень жидкости в КПП.
  4. Уровень жидкости должен находиться между отметками "MIN" и "MAX" (для прогретого состояния) на щупе.
  5. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, следует долить жидкость через наливную пробку и убедиться в отсутствии утечек.
  6. Если уровень жидкости находится выше максимальной отметки, КПП переполнена. Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку в поддоне. Проверить уровень жидкости в КПП.


T3B15AS8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок слива рабочей жидкости КПП

Порядок слива жидкости

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. См. "Порядок подъема автомобиля", Раздел 0B, Общие сведения.
  2. Подставить под КПП подходящую емкость для слива жидкости.
  3. Вывернуть сливную пробку и полностью слить жидкость.
  4. Прочистить резьбовое соединение сливной пробки.
  5. Установить пробку на место.
  6. Затянуть
    Затянуть пробку моментом 17 Н•м (13 фунт-футов).



T3B15AS7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок заправки жидкости

  1. Убрать контейнер с жидкостью из-под КПП и опустить автомобиль.
  2. Добавить три-четвертых рекомендуемого количества жидкости TOTAL FLUID III G или ESSO JWS 3309.
  3. Завести двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  4. Переместить рычаг переключения передач по очереди во все положения.
  5. Проверить уровень жидкости и долить до необходимого уровня.

Выявление утечек жидкости

Обычный метод

  1. Убедиться, что утечка жидкости действительно происходит из КПП.
  2. Тщательно очистить место предполагаемой утечки.
  3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
  4. Подложить под автомобиль чистую бумагу или картон.
  5. Выключить двигатель и следить за появлением пятен на бумаге.
  6. Устранить выявленные утечки.

Метод порошковой проверки

  1. Тщательно очистить место предполагаемой утечки.
  2. Нанести тонкодисперсный порошок, например тальк для ног, на участок предполагаемой утечки.
  3. Прогреть КПП до нормальной рабочей температуры 80-90°С (176-194°Ф).
  4. Выключить двигатель.
  5. Осмотреть место утечки и по следу на порошке определить источник.
  6. Устранить выявленные утечки.
  7. После выявления утечки следует определить ее источник и устранить утечку.

Ремонт пористости отливки картера

  1. Определить место утечки. См. "Выявление утечек жидкости" в этом разделе.
  2. Очистить место утечки растворителем. Высушить струей воздуха.
  3. Внимание! Эпоксидный порошок может вызвать раздражение кожи или глаз. Следовать указаниям по использованию в инструкции производителя.

  4. Подготовить необходимое количество смолы в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Пока картер КПП не остыл, нанести смолу чистой кистью для нанесения паяльной кислоты.
  6. Перед следующим пуском двигателя необходимо выждать 3 часа, чтобы смола смогла затвердеть.

Промывка жидкостного радиатора

Порядок промывки

  1. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
  3. Слить рабочую жидкость из КПП и заправить коробку новой жидкостью. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.


T3B15AS9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка троса привода

Порядок регулировки

    Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
    Перевести рычаг переключения передач в положение PARK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Перевести рычаг переключения передач в положение PARK (ПАРКОВКА).


  4. J3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.


  6. T3B15AT2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Повернуть рычаг выключателя диапазонов против часовой стрелки до остановки рычага.


  8. J3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Натянуть трос привода и затянуть гайку.
  10. Затянуть
    Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).

  11. Установить на место крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  12. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


J3B15A50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг переключения передач в сборе

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.


  4. J3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Ослабить регулировочную гайку троса привода.
  6. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  7. J3B15A14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Вывернуть болты и гайки крепления рычага переключения передач в сборе.
  9. Снять рычаг переключения передач в сборе.


J3B15A14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами с гайками.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).



    J3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Соединить трос привода с рычагом переключения передач.
  4. Затянуть регулировочную гайку троса привода.
  5. Затянуть
    Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).



    J3B15A50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Соединить электрический разъем.
  7. Отрегулировать натяжение троса привода. См. "Регулировка троса привода" в этом разделе.
  8. Установить на место крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  9. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15AT7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Переключатель диапазонов КПП

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить электрический разъем жгута переключателя диапазонов КПП.


  3. T3B15AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять стопорную скобу.
  5. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.


  6. T3B15AT9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять гайку, шайбу и затем рычаг.
  8. Отверткой разблокировать стопорную шайбу и свинтить гайку.


T3B15AF8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить переключатель диапазонов КПП на вал рычага клапана выбора диапазона и временно установить два регулировочных болта.
  2. Установить новую стопорную шайбу и гайки.
  3. Затянуть
    Гайки затянуть моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).



    T3B15AG1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Временно установить рычаг.
  5. Повернуть рычаг против часовой стрелки до остановки, затем повернуть по часовой стрелки на два деления.
  6. Снять рычаг.


  7. T3B15AG2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Выровнять канавку по центральной линии и установить два болта.
  9. Затянуть
    Затянуть болты моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).



    T3B15AG3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. С помощью отвертки заблокировать гайку стопорной шайбой.


  11. T3B15AG4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить на место рычаг, шайбу и гайку.
  13. Затянуть
    Гайку затянуть моментом 12 Н•м (106 фунт-дюймов).



    J3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Соединить трос привода с переключателем диапазонов АКПП.
  15. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  16. Отрегулировать натяжение троса привода. См. "Регулировка троса привода" в этом разделе.
  17. Установить на место регулировочную гайку троса привода.
  18. Затянуть
    Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).

  19. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


J3B15A19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос привода механизма переключения

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Снять регулировочную гайку троса привода.
  4. Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.


  5. T3B15AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять стопорную скобу троса привода.
  7. Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя диапазонов.


  8. J3B15A51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.
  10. Отсоединить трос привода от крепежа.
  11. Снять трос привода с автомобиля.


J3B15A51
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить трос привода на автомобиль.
  2. Соединить трос привода с крепежом.
  3. Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.


  4. T3B15AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
  6. Установить стопорную скобу троса привода.


  7. J3B15A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
  9. Установить на место регулировочную гайку троса.
  10. Затянуть
    Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

  11. Установить на место крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  12. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15AU2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крышка рычага переключения передач

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Снять рукоятку рычага переключения передач.


  4. J3B15A50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Разъединить электрические разъемы.
  6. Снять крышку с механизма переключения передач.


J3B15A50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Подключить электрические разъемы к крышке механизма переключения передач.
  2. Установить крышку механизма переключения.


  3. T3B15AU4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить рукоятку рычага переключения передач.
  5. Установить на место крышку туннеля пола. См. Раздел 9G, "Отделка салона".
  6. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15AU5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости первичного вала КПП

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.


  3. T3B15AU6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять крепежный болт датчика скорости первичного вала КПП.
  5. Снять датчик скорости первичного вала с КПП.


T3B15AU6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости первичного вала КПП.
  2. Установить датчик скорости первичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  3. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика моментом 5,4 Н•м (48 фунт-дюймов).



    T3B15AU7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  5. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15AU8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости вторичного вала КПП

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.


  3. T3B15AU9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять крепежный болт датчика скорости вторичного вала КПП.
  5. Снять датчик скорости вторичного вала с КПП.


T3B15AV1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Примечание: Смазать уплотнительное кольцо жидкостью для АКПП.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик скорости вторичного вала КПП.
  2. Установить датчик скорости вторичного вала на КПП и закрепить его болтом.
  3. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика моментом 7,4 Н•м (65 фунт-дюймов).



    T3B15AU8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  5. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


J3B15A52
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер КПП

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.


  3. J3B15A53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять болты крепления контроллера КПП.
  5. Снять контроллер КПП.


J3B15A53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Установить контроллер КПП и закрепить его болтами.
  3. Затянуть
    Затянуть болты крепления контроллера моментом 5 Н•м (44 фунт-дюймов).



    J3B15A54
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Соединить электрический разъем контроллера КПП.
  5. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


J3B15A55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Впускные трубки и шланги жидкостного радиатора

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Слить рабочую жидкость из КПП.
  3. Снять хомут со шланга и отсоединить шланг от впускной трубки жидкостного радиатора.
  4. Снять болт крепления впускной трубки к радиатору.


  5. T3B15AV5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять болт крепления впускной патрубки к КПП.
  7. Снять гайку крепления впускной трубки к КПП.
  8. Снять впускную трубку и шланги жидкостного радиатора.


T3B15AV6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить гайку крепления впускной трубки жидкостного радиатора на КПП.
  2. Затянуть
    Затянуть гайку впускной трубки жидкостного радиатора моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  3. Установить болт крепления впускной трубки жидкостного радиатора к КПП.
  4. Затянуть
    Затянуть болт впускной трубки жидкостного радиатора моментом 9 Н•м (80 фунт-дюймов).



    J3B15A55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вкрутить болт крепления впускной трубки к радиатору.
  6. Затянуть
    Затянуть болт впускной трубки моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  7. Подсоединить шланг к впускной трубке и закрепить его хомутом.
  8. Опустите автомобиль.
  9. Залить рабочую жидкость в КПП.


J3B15A56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускная трубка и шланги жидкостного радиатора

Порядок снятия

  1. Слить рабочую жидкость из КПП.
  2. Выкрутить болт крепления передней выпускной патрубки к радиатору.
  3. Снять хомут со шланга.


  4. J3B15A57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять болт хомута крепления задней выпускной трубки к КПП.
  6. Снять гайку крепления задней выпускной трубки к КПП.
  7. Снять выпускную трубку и шланги жидкостного радиатора.


J3B15A57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить гайку крепления задней выпускной трубки жидкостного радиатора.
  2. Затянуть
    Затянуть гайку задней выпускной трубки жидкостного радиатора моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  3. Вкрутить болт хомута крепления задней выпускной трубки жидкостного радиатора.
  4. Затянуть
    Затянуть болт хомута задней выпускной трубки жидкостного радиатора моментом 9 Н•м (80 фунт-дюймов).



    J3B15A56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вкрутить болт крепления передней выпускной трубки к радиатору.
  6. Затянуть
    Затянуть болт передней выпускной трубки моментом 35 Н•м (26 фунт-футов).

  7. Закрепить шланг хомутом.
  8. Залить рабочую жидкость в КПП.


T3B15AV6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КПП в сборе

Необходимое оборудование

Приспособление DW110-060: опора для двигателя
Приспособление DW260-012: опора для КПП (81-40 LE)

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
  2. Слить рабочую жидкость из КПП. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  3. Снять полуоси привода левого и правого колеса. См. Раздел 3A, "Ведущий мост автоматической КПП".
  4. Отсоединить впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора от КПП. См. "Впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора" в этом разделе.


  5. J3B15A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  7. Установить опору DW110-060 под двигатель.


  8. T3B15AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Разъединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.
  10. Разъединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  11. Разъединить электрический разъем переключателя диапазонов КПП.
  12. Разъединить электрический разъем КПП.


  13. J3B15A58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снять крышку ремонтного отверстия.
  15. Вывернуть три болта крепления гидротрансформатора.


  16. J3B15A59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  18. Снять болты крепления заднего кронштейна подвески и сам кронштейн.


  19. J3B15A60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.


  21. T3B15AW7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять три верхних болта крепления КПП к двигателю.


  23. J3B15A88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить под КПП домкрат и приспособление DW260-013.


  25. T3B15AW9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.


  27. J3B15A88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Аккуратно снять КПП с автомобиля.


J3B15A88
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Закрепить КПП на домкрате и аккуратно установить в автомобиль.


  2. T3B15B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП к двигателю.
  4. Затянуть
    Затянуть болты (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).

    Затянуть
    Затянуть болты (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-футов).

    Затянуть
    Затянуть болты (c) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).



    T3B15AX2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вкрутить три верхних болта крепления КПП к двигателю.
  6. Затянуть
    Затянуть три верхних болта крепления КПП к двигателю моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



    J3B15A61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  8. Затянуть
    Затянуть три болта верхнего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).



    J3B15A62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его болтами.
  10. Затянуть
    Затянуть три болта заднего кронштейна подвески КПП моментом 60 Н•м (44 фунт-фута).

  11. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  12. Затянуть
    Затянуть соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Н•м (59 фунт-футов).



    J3B15A63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Вкрутить болты гидротрансформатора.
  14. Затянуть
    Затянуть болты гидротрансформатора моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).

  15. Установить на место крышку ремонтного отверстия.


  16. T3B15AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Соединить электрический разъем КПП.
  18. Соединить электрический разъем переключателя диапазонов АКПП.
  19. Соединить разъем датчика скорости вторичного вала КПП.
  20. Соединить разъем датчика скорости первичного вала КПП.


  21. J3B15A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Убрать приспособление DW110-060 для опоры двигателя.
  23. Подсоединить трос привода механизма выбора передач к КПП. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.


  24. T3B15AV6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Подключить впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора к КПП. См. "Впускные и выпускные трубки и шланги жидкостного радиатора" в этом разделе.
  26. Установить полуоси привода левого и правого колеса. См. Раздел 3A, "Ведущий мост автоматической КПП".
  27. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
  28. Залить рабочую жидкость в КПП. См. "Порядок слива рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  29. Проверить уровень жидкости. См. "Порядок проверки уровня рабочей жидкости в КПП" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены