К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Головка цилиндров и прокладка

Данная головка цилиндров используется на типе DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), который имеет два распределительных вала, вращаемых силой сгорания и посредством вращения распределительного вала осуществляет сжигание в камере сгорания с 4 работающими (открытыми и закрытыми) клапанами. Нижняя часть головки цилиндров может получить форму крышки (которая называется камерой сгорания) с блоком цилиндров и поршнем. Вследствие этого материал головки цилиндров, из которого состоит камера сгорания, нанесен на алюминиевый сплав, который имеет хорошие характеристики в отношении эффекта охлаждения и устойчивости при защите его от высокой температуры и давления сгорания.
В качестве внутренней части головка цилиндров содержит воду.

Коленчатый вал

Коленчатый вал выполнен из литейного чугуна, который имеет соответствующую прочность. 5 коренных шеек поддерживаются блоком цилиндров, крышкой подшипника и коренными подшипниками с соответствующим масляным зазором. 3-й коренной подшипник в качестве упорного подшипника формирует осевой зазор коленчатого вала. Монтаж шатуна выполнен на 4 штифтовых шейках, каждая с металлическими подшипниками для смены движения с возвратно-поступательного на вращающееся. С передней стороны имеются демпфирующий шкив для ременного привода и звездочка синхронизации для цепи распределительного механизма. С задней стороны имеется маховик или гибкая пластина для передачи крутящего момента двигателя на коробку передач.

Система газораспределения

Звездочка коленчатого вала в сборе с коленчатым валом посредством цепи распределительного механизма приводит в действие звездочку распределительного вала. Натяжное устройство гидравлического типа также способствует натяжению цепи, а рычаг и направляющая поддерживают цепь распределительного механизма.

Масляный насос

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и под давлением подает его к разным частям двигателя.
Масляный фильтр грубой очистки установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это позволяет поддерживать пространство между внутренним ротором и наружным ротором постоянно открытым и достаточно узким для того, чтобы подавать масло из масляного поддона в главный продольный канал блока.
При высоких частотах вращения двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для давления смазки двигателя. И тогда предохранительный клапан предотвращает прохождение определенного количества масла в каналы смазки двигателя.
При нормальной подаче масла предохранительный клапан закрыт благодаря силе сжатия цилиндрической пружины, в результате чего все масло доставляется к деталям двигателя. С другой стороны, если расход масла увеличивается, давление масла становится достаточно высоким для преодоления силы сжатия пружины и ее открытия. Последствием является то, что масло возвращается к впуску масляного насоса.

Масляный поддон

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров. Шланги масляного поддона двигателя и картер изготовлены из прессованного листового металла.
Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры. Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор помещается на головку цилиндров и отправляет в каталитический нейтрализатор отработавшие газы из камеры сгорания. Он сконструирован так, чтобы выдерживать высокое давление и высокую температуру, и изготавливается из материала HiSiMo.

Впускной коллектор

Впускной коллектор представляет собой канал для воздушного потока в камеру сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки и оказывает влияние на крутящий момент двигателя, мощность, уровень шума, управляемость автомобиля, выброс вредных веществ, экономию топлива и рабочие характеристики. В целях уменьшения веса он выполнен из полиамида.

клапанный механизм

Данная система клапанного механизма основана на прямом действии. Благодаря вращению кривошипного механизма может приводиться в действие распределительный вал впускных / выпускных клапанов , данная операция имеет место при каждом открытии / закрытии 2 впускных клапанов / 2 выпускных клапанов. Данная полностью выполненная операция вызывает сгорание в зоне цилиндра.
Благодаря системным характеристикам (прямое действие) толкатель может вступать в непосредственный контакт с профилем кулачка распредвала, каждый отличающийся зазор между толкателем и впускным и выпускным клапанами должен быть сохранен. Данная система клапанного механизма состоит из пружины клапана, уплотнения штока клапана, пружинодержателя клапана и шпонки клапана.

Поршень и шатун в сборе

Поршни отливаются из алюминия с днищем поршня наклонного типа. У них 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное кольцо в сборе с пружиной. Между отверстием под поршневой палец и отверстием для пальца шатуна находится поршневой палец полностью плавающего типа, который закрепляется при помощи фиксаторов на обоих концах.
Шатун и головка шатуна разделены и смонтированы на коленчатый вал с подшипниками.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены