К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,2 Л DOHC)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,2 л DOHC)

DTC
НАЗНАЧЕНИЕ
Тип ошибки
Контрольная лампа индикации неисправности горит
P0031
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 1)
A
да
P0032
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 1)
A
да
P0037
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 2)
A
да
P0038
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 2)
A
да
P0107
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
A
да
P0108
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
A
да
P0112
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Е
да
P0113
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Е
да
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
A
да
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
A
да
P0122
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
A
да
P0123
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
A
да
P0131
HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
A
да
P0132
HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
A
да
P0133
HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
Е
да
P0137
HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
Е
да
P0138
HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
Е
да
P0139
Медленный отклик - HО2S (датчик 2)
Е
да
P0140
HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Е
да
P0171
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
Е
да
P0172
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
Е
да
P0261
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0262
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0264
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0265
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0267
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0268
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0270
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0271
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
A
да
P0300
Обнаружен пропуск зажигания
А или Е
да
P0301
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
А или Е
да
P0302
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
А или Е
да
P0303
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
А или Е
да
P0304
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
А или Е
да
P0327
Датчик детонации, неисправность цепи
Cnl
НЕТ
P0335
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
Е
да
P0336
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
Е
да
P0337
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Е
да
P0341
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Е
да
P0342
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
Е
да
P0351
Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
A
да
P0352
Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
A
да
P0400
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
Е
да
P0401
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
Е
да
P0402
Рециркуляция отработавших газов - утечка
Е
да
P0403
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
Е
да
P0404
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
Е
да
P0405
Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Е
да
P0406
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
Е
да
P0420
Низкая эффективность работы нейтрализатора
Е
да
P0444
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
Е
да
P0445
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Е
да
P0462
Датчик уровня топлива, низкое напряжение
Cnl
НЕТ
P0463
Датчик уровня топлива, высокое напряжение
Cnl
НЕТ
P0480
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
Е
да
P0481
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
Е
да
P0501
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
A
да
P0505
Система управления холостым ходом
Е
да
P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
Cnl
НЕТ
P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Cnl
НЕТ
P0537
Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
Cnl
НЕТ
P0538
Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
Cnl
НЕТ
P0562
Пониженное напряжение системы
Е
да
P0563
Повышенное напряжение системы
Е
да
P0601
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
A
да
P0604
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
A
да
P0605
Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
A
да
P0628
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P0629
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P0646
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P0647
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P0650
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
Е
да
P0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
A
да
P0661
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнита клапана деактивации отверстия (PDA)
Е
да
P0662
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнита клапана деактивации отверстия (PDA)
Е
да
P1320
Диагностика сегментов коленчатого вала
Cnl
НЕТ
P1321
Ошибка определения положения коленчатого вала
Cnl
НЕТ
P1390
Неисправность цепи датчика неровной дороги
Cnl
НЕТ
P1396
Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
Cnl
НЕТ
P1610
Главное реле, высокое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P1611
Главное реле, низкое напряжение в цепи
Cnl
НЕТ
P1628
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Cnl
НЕТ
P1629
Неправильное вычисление иммобилизатора
Cnl
НЕТ
P1650
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
Е
да

Диагностический код неисправности P0031

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 1)

Описание схемы

DTC P0031 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0031 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

Диагностический код неисправностей Р0031 - низкий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 1)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика HO2S.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Подключенной к массе контрольной лампой проверить цепь выключателя зажигания нагревателя HO2S на разъеме со стороны жгута.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 4 и 2 разъема датчика HO2S со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения?
4,5~5,7 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 9
4
  1. Подключить контрольную лампу между B+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателем датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем HO2S.
  3. Отсоединить электрический разъём контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  5. Измерить со стороны жгута напряжение цепи управления нагревателем HO2S у контроллера ЭСУД.
Напряжение выше указанного?
10 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем HO2S.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
7
Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
8
  1. Проверить на плохой контакт в разъемах контроллера ЭСУД и датчика HO2S.
  2. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующему диагностическому коду неисправности
неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности - P0032

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 1)

Описание схемы

DTC P0032 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0032 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

Диагностический код неисправности Р0032 - HO2S - датчик 1 - высокий уровень сигнала в цепи нагревателя

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 4 и 2 разъема датчика HO2S со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения?
4,5~5,7 Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрические разъемы датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателем между HO2S и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение питания. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить код неисправности.
  3. Совершить поездку согласно записанным в буфере записей состояний условиям.
Код DTC устанавливается вновь?
-
Перейти к операции 6
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0037

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 2)

Описание схемы

DTC P0037 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0037 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

Диагностический код неисправности Р0037 - низкий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 2)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика HO2S.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Подключенной к массе контрольной лампой проверить цепь выключателя зажигания нагревателя HO2S на разъеме со стороны жгута.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 4 и 2 разъема датчика HO2S со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения?
4,5~5,7 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 9
4
  1. Подключить контрольную лампу между B+ и стороной контроллера ЭСУД цепи управления нагревателем датчика HO2S.
  2. Запустите двигатель.
Горит ли контрольная лампа только при работающем двигателе?
-
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить электрический разъем HO2S.
  3. Отсоединить электрический разъём контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  5. Измерить со стороны жгута напряжение цепи управления нагревателем HO2S у контроллера ЭСУД.
Напряжение выше указанного?
10 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Устранить разрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи управления нагревателем HO2S.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
7
Устранить разрыв в цепи положительного напряжения зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
8
  1. Проверить на плохой контакт в разъемах контроллера ЭСУД и датчика HO2S.
  2. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0038

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя - HО2S (датчик 2)

Описание схемы

DTC P0038 контролирует ток в цепи нагревателя датчика HO2S. Питание на нагреватель подается через выключатель зажигания и заземляется через схему управления нагревателем контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД включает нагреватель, заземляя цепь управления нагревателем. Для точного измерения содержания кислорода в отработавших газах датчик HO2S должен находиться при рабочей температуре. Нагреватель позволяет быстро достичь рабочей температуры датчика HO2S.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Непостоянная неисправность может быть вызвана неполадкой в электрической цепи датчика HO2S. Проверить, нет ли перемежающихся сбоев в жгуте проводов или отдельных компонентах. См. "Непостоянные неисправности".
Если диагностический код неисправности Р0038 не удается повторить, то для определения условий, которые привели к первому появлению кода неисправности, полезно проанализировать информацию, содержащуюся в буфере записей состояния.

Диагностический код неисправности Р0038 - HO2S - датчик 2 - высокий уровень сигнала в цепи нагревателя

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Измерить электрическое сопротивление нагревательного элемента датчика HO2S.
  2. Подключить цифровой вольтметр к клеммам 4 и 2 разъема датчика HO2S со стороны датчика.
Находится ли сопротивление нагревателя датчика HO2S в пределах установленного значения?
4,5~5,7 Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрические разъемы датчика HO2S и контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Проверить цепь управления нагревателем между HO2S и контроллером ЭСУД на короткое замыкание на напряжение питания. При необходимости отремонтировать.
Потребовался ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
  1. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить код неисправности.
  3. Совершить поездку согласно записанным в буфере записей состояний условиям.
Код DTC устанавливается вновь?
-
Перейти к операции 6
Перейти к "Диагностическая информация"
5
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Запустите двигатель.
  2. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Сканирующим прибором считать сохраненную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности - DTC

Р0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 - 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 - 4,8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.

Условия появления кода DTC

(P0107)
(P0108)

Условия установки кода неисправности.

(P0107)
(P0108)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое.
Контроллер ЭСУД использует эту информацию как показатель высоты. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми ± 0,4 В.
Если этот код DTC неустойчив, см. "Проверка абсолютного давления в коллекторе" в данном разделе для последующей диагностики.
Если соединения в норме, обратить внимание на уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе, двигая соответствующие разъемы и жгуты проводов. Если неисправность имеется, показания сканирующего прибора изменятся. Это поможет локализовать место неустойчивой неисправности.

DTC P0107 - Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

DTC P0108 - Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отсоединить датчик МАР.
  2. Создать для датчика МАР разрежение на уровне 68 кПа (20 дюймов ртутного столба).
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе в пределах установленного значения?
1,0-1,5 В
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 4
4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между клеммами 1 и 3 разъема датчика MAP.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Присоединить предохранительную перемычку между клеммами 4 и 3 разъема датчика MAP.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?
4 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика MAP и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5-5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой 1 разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой 3 разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 50 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой 4 разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 75 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 12
10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Система в норме
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

DTC P0112 - Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT в пределах установленного значения?
15~80°С (60-176°F)
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT ниже установленного значения?
-30°С (-22°F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить надежность соединения датчика IAT и клемм разъемов.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
5
Проверить, нет ли замыкания на массу в проводе между клеммой 2 разъема датчика IAT и клеммой 78 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить, нет ли замыкания на цепь контрольного напряжения 5В в проводе между клеммой 1 разъема датчика IAT и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик IAT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

DTC P0113 - Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха IAT в пределах установленного значения?
15~80°С (60~176°F)
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Соединить перемычкой клемму 1 и 2 разъема датчика IAT.
  4. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT выше установленного значения?
120°С (248°F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить надежность соединения датчика IAT и клемм разъемов.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
5
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и 2 разъема датчика IAT.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5~5,5 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика IAT и массой.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5~5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи в проводе между клеммой 1 разъема датчика IAT и клеммой 13 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи в проводе между клеммой 2 разъема датчика IAT и клеммой 78 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик IAT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Устранить неисправность в проводе или клеммах разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Описание схемы

В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.
При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик ECT используется для следующих целей:

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. "Зависимость сопротивления от температуры"в данном разделе.

DTC P0117- Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
80~110°С (176~230°F)
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ ниже установленного значения?
-30°С (-22°F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить надежность соединения датчика ЕСТ и клемм разъема.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
5
Проверить, нет ли замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема датчика ECT и клеммой 76 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Проверить обрыв на цепь опорного напряжения 5 В на участке между клеммой 2 разъема датчика ECT и клеммой 19 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик ECT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 10
-
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Описание схемы

В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя будет высоким.
При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик ECT используется для следующих целей:

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. "Зависимость сопротивления от температуры"в данном разделе.

DTC P0118 - Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?
80~110°С (176~230°F)
Перейти к "Диагностическая информация"
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Соединить перемычкой клемму 1 и 2 разъема датчика ЕСТ.
  4. Включить зажигание.
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ выше установленного значения?
120°С (248°F)
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Проверить надежность соединения датчика ЕСТ и клемм разъема.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
5
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и 2 разъема датчика ЕСТ.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5~5,5 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и массой разъема датчика ЕСТ.
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
4,5~5,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи в проводе между клеммой 2 разъема датчика ЕСТ и клеммой 19 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на питание аккумуляторной батареи в проводе между клеммой 1 разъема датчика ЕСТ и клеммой 76 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик ECT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Устранить неисправность в проводе или клеммах разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему "массой". Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Если DTC P0122 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Для определения состояния диагностического кода неисправности использовать информацию сканирующего прибора. Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. При значении сигнала в пределах 0,2 до 0,9 В контроллер ЭСУД установит, что датчик положения дроссельной заслонки выдает сигнал о том, что заслонка находится в закрытом положении (0%).
  3. Имитирует сигнал высокого напряжения, который указывает на разрыв в сигнальной цепи.
  4. В случае установки дополнительных кодов неисправности, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с "массой".
  5. Если при проверке сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки загорается контрольная лампа, то сигнальная цепь положения дроссельной заслонки короткозамкнута на "массу".
  6. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
  7. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. "Диагностическая информация".

DTC P0122 - цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение?
0,20 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Включите зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение?
0,20 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  3. Включите зажигание.
  4. Закоротить цепь опорного сигнала 5 В, клемму 2 и сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки, клемму 3 на разъеме датчика.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение?
4,0 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 5
5
Подключить контрольную лампу между + аккумулятора и клеммой 3 сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение?
4,0 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь опорного сигнала 5 В датчика положения дроссельной заслонки на размыкание или короткое замыкание с "массой", и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 7
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие слабого контакта с клеммой 21 блока ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки между клеммой С датчика и клеммой 74 контроллера ЭСУД на отсутствие разрыва или короткого замыкания на "массу", устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
9
Проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки и клемму 74 контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 12
-
11
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему "массой". Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Если DTC P0123 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Для определения состояния диагностического кода неисправности использовать информацию сканирующего прибора. Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему.
При включенном зажигании и закрытой заслонке, значение сигнала должно составлять от 0,2 до 0,90 В, и должно постепенно увеличиваться до 4,3 В и выше при полностью открытой дроссельной заслонке.
Диагностические коды неисправности P0123 и P0113, сохраненные одновременно, могут быть результатом обрыва цепи массы датчика.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. При закрытой заслонке значение сигнала датчика положения заслонки должно составлять менее 0,90 В. Если значение сигнала датчика положения заслонки не составляет менее 0,90 В, убедиться в том, что трос заслонки не перекручен и не застрял.
  3. При отключенном датчике положения дроссельной заслонки значение сигнала датчика должно составлять менее 0,2, если контроллер ЭСУД и проводка в порядке.
  4. При проверке цепи "массы" контрольной лампой можно выявить в цепи высокое напряжение, которое приводит к установке кода Р0123.
  5. Короткое замыкание цепи опорного сигнала 5 В также приведет к установке дополнительного кода неисправности.
  6. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P0123 - цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение?
1,0 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Включите зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки больше чем указанное значение?
3,9 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  3. Включите зажигание.
Значение сигнала датчика положения дроссельной заслонки меньше чем указанное значение?
0,2 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
С помощью контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки, клемму 1 на электроразъеме датчика.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить сигнальную цепь датчика положения дроссельной заслонки на отсутствие короткого замыкания с "массой", устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
7
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с + аккумулятора и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
Проверить электроразъем датчика положения дроссельной заслонки на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить цепь "массы" датчика положения дроссельной заслонки на отсутствие разрыва, и восстановить при необходимости.
Требуется ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 12
-
11
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены