К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается

Описание схемы

В диагностической таблице "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" систематизирована методика выявления неисправности, препятствующей запуску двигателя. В диагностической таблице "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" содержатся инструкции по выполнению специалистом сервисного центра соответствующей диагностики систем.
В диагностической таблице "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" предполагается, что выполнены следующие условия:

Диагностическая информация

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Записать информацию диагностических кодов неисправности, отображаемую на сканирующем приборе.
  3. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  4. Выключить зажигание на 30 секунд.

Важно: Не проворачивать двигатель стартером.

  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Появились ли какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с наличием напряжения в цепи реле зажигания?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Провернуть коленчатый вал в течение 15 секунд.
  2. Проверить данные о диагностических кодах неисправности двигателя сканирующим прибором.
Установлены ли какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчиком положения коленчатого вала, форсунками, катушками зажигания, внутренними неисправностями контроллера ЭСУД, реле топливного насоса или системой управления дроссельной заслонкой?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Проверьте с помощью сканирующего прибора информацию диагностических кодов неисправности системы предотвращения краж.
Есть ли какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с системой предотвращения краж?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5

Важно: При использовании управляющего выхода топливного насоса могут устанавливаться дополнительные DTC.

Включить топливный насос с помощью сканирующего прибора.
Топливный насос включается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к пункту "Диагностика электрической цепи топливного насоса"
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Установить топливный манометр.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Дать команду сканирующим прибором на включение топливного насоса.
Давление топлива во время работы топливного насоса находится в указанных пределах?
380-402 кПа
Перейти к операции 7
Перейти к разделу "Диагностика топливной системы"
7
Проверить следующее:
  • Пережат впускной воздуховод между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и корпусом дроссельной заслонки.
  • Уменьшена пропускная способность воздушного фильтра.
  • Проверить загрязнение топлива водой или спиртом.
  • Загрязнение свечей зажигания топливом или охлаждающей жидкостью.
  • Проверить неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Механические неполадки двигателя, например, износ приводной цепи и шестерен газораспределительного механизма, низкая компрессия.
  • Препятствие в системе выхлопа.
  • Показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя сильно отличаются от фактической температуры двигателя.
Действие выполнено?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает ток в обмотку реле топливного насоса, которое включает топливный насос. Насос продолжает работать, пока двигатель проворачивается стартером или работает и контроллер ЭСУД получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, контроллер ЭСУД выключает топливный насос через 2 секунды после установки ключа зажигания в положение ON или после остановки двигателя.

Диагностическая информация

Разрыв предохранителя топливного насоса может быть вызван следующими причинами:

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, топливный насос не должен работать.
  2. Выключить зажигание, топливный насос не должен работать.
  3. Выключить зажигание, снять реле топливного насоса.
  4. Проверить сопротивление между цепью массы обмотки реле топливного насоса и массой; сопротивление должно быть меньше 5 Ом.
  5. Включить зажигание, проверить контрольной лампой напряжение между цепью напряжения зажигания 1 реле топливного насоса и массой.
  6. Включить перемычку с плавким предохранителем на 15 А между цепью напряжения зажигания 1 реле топливного насоса цепью напряжения питания топливного насоса. Топливный насос должен включиться.
  7. Выключить зажигание, подключить контрольную лампу между контактом цепи управления реле топливного насоса и массой.
  8. Выключить зажигание, подключить контрольную лампу между контактом цепи управления реле топливного насоса и массой.
  9. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при каждой команде управления.
  10. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включаться и выключаться при каждой команде управления.
  11. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, проверить или заменить реле топливного насоса.

Диагностика топливной системы

Описание цепи/системы

При включении зажигания контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) питает топливный насос в баке через реле топливного насоса. Топливный насос в баке остается включенным, пока проворачивается коленчатый вал или двигатель работает, и в контроллер ЭСУД поступают контрольные импульсы от коленчатого вала. При отсутствии контрольных импульсов контроллер ЭСУД выключает топливный насос в баке через 2 секунды после перевода выключателя зажигания в положение включения или через 2 секунды после остановки двигателя. Электробензонасос встроен в блок, состоящий из топливного насоса и датчика, который расположен внутри топливного бака. Топливный насос подает топливо в топливный фильтр, также входящий в блок топливного насоса и датчика, затем по топливопроводам в топливную рампу. Топливный насос подает топливо под давлением, превышающим давление, необходимое для топливных форсунок. Регулятор давления топлива, расположенный в блоке топливного насоса и датчика, обеспечивает для топливных форсунок присутствие топлива под регулируемым давлением. Если давление топлива поднимется выше заданного регулятором уровня, оно стравливается, и избыток топлива выпускается в бачок блока топливного насоса с датчиком.

Проверка цепей / систем

Важно:

  1. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения реле топливного насоса. Должен быть слышен звук включения и выключения топливного насоса.
  2. Выключить зажигание, выключить все дополнительное оборудование, установить манометр давления топлива.
  3. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения реле топливного насоса. Удостовериться, что давление топлива находится в пределах 380-402 кПа и остается стабильным в течение 5 минут.

Проверка цепи/системы

Важно:

  1. Включить зажигание, подать сканирующим прибором команду на включение реле топливного насоса и следить за показаниями манометра давления топлива во время работы топливного насоса. Удостовериться, что давление топлива составляет 380-402 кПа.

Важно: При выключении топливного насоса давление топлива может немного измениться. После остановки топливного насоса давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.

  1. Убедиться, что давление топлива уменьшается не быстрее 34 кПа (5 psi) за 1 минуту.
  2. Сбросить давление топлива до 69 кПа (10 psi). Убедиться, что давление топлива снижается не больше чем на 14 кПа (2 psi) за 5 минут.
  3. Снять топливный манометр.
  4. Провести испытания автомобиля в условиях, вызвавших проблемы у клиента, следя за параметрами топливной системы с помощью сканирующего прибора. Показания сканирующего прибора должны соответствовать обедненному режиму.

Проверка обмотки соленоида топливной форсунки

Описание схемы

Модуль управления подает соответствующие импульсы включения форсунок на все цилиндры. Напряжение зажигания подводится напрямую к топливным форсункам. Модуль управления управляет работой каждой топливной форсунки, заземляя цепь управления через встроенный полупроводниковый ключ - формирователь. Повышенное или пониженное сопротивление обмотки катушки топливной форсунки ухудшает рабочие характеристики двигателя. Диагностический код неисправности цепи управления топливными форсунками может не устанавливаться, но возможен пропуск зажигания. На обмотку катушек зажигания влияет и температура. Сопротивление обмоток катушки топливных форсунок повышается при повышении температуры топливных форсунок.

Диагностическая информация

Тестирование компонент

Проверить сопротивления всех катушек топливных форсунок одним из следующих способов:

Проверка баланса форсунок

Тестер топливной форсунки включается на определенное время для подачи отмеренного количества топлива во впускной коллектор. Это вызывает падение давления в топливной рампе, которое может быть записано и использовано для сравнения с каждой топливной форсункой. Все топливные форсунки должны показывать одинаковое падение давления.

Пример проверки баланса форсунок

Цилиндр
1
2
3
4
Первое значение
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
296 кПа (43 psi)
Второе значение
131 кПа (19 psi)
117 кПа (17 psi)
124 кПа (18 psi)
145 кПа (21 psi)
Падение
165 кПа (24 psi)
179 кПа (26 psi)
172 кПа (25 psi)
151 кПа (22 psi)
Средний диапазон: 156~176 кПа (22,5~25,5 фунта/кв. дюйм)
Форсунка в норме
Неисправная форсунка - слишком большое падение давления
Форсунка в норме
Неисправная форсунка - слишком малое падение давления

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы. Дефекты топливопроводов могут привести к утечке топлива, а вместе с ней к пожару и травмам.

Примечание: Чтобы не допустить заливания двигателя, не проводить проверку баланса форсунок больше, чем один раз (включая повторную проверку неисправных топливных форсунок) на остановленном двигателе.

Проверка

  1. Включить зажигание, чтобы поднять давление топлива до максимального уровня.
  2. Дать давлению топлива стабилизироваться и записать это значение начального давления. Подождать, пока не прекратиться движение иглы манометра.
  3. Следовать указаниям производителя по использованию жгута проводов адаптера. Включить тестер топливной форсунки один раз и записать падение давления топлива в самой нижней точке. Записать это второе значение. Вычесть его из первого значения для определения падения давления топлива.
  4. Отсоединить тестер топливного насос от топливной форсунки.
  5. После включения зажигания, чтобы еще раз получить максимальное давление топлива, подключить тестер к следующей топливной форсунке. Включить тестер топливной форсунки и записать значение давления топлива. Повторить эту процедуру на всех форсунках.
  6. Еще раз проверить топливные форсунки, падение давления на которых превышает 10 кПa (1,5 psi) среднее значение падения давления.
  7. Заменить топливные форсунки, не прошедшие проверку.
  8. Если падение давления всех топливных форсунок в пределах 10 кПa (1,5 psi) среднего значения падения давления, то форсунки работают нормально и замена не требуется.
  9. Заново подключить жгуты проводов топливной форсунки и пройти таблицу диагностики симптомов.
  10. Двигатель должен остыть в течение 10 минут, чтобы избежать искажения значений, связанного с испарением топлива на горячем двигателе.
  11. Осторожно присоединить манометр, чтобы не допустить пролива топлива.
  12. Топливный насос должен работать в течение примерно 2 секунд после включения зажигания.
  13. Прозрачную трубку, установленную на вентиляционный клапан манометра, положить в подходящий контейнер.
  14. Полностью стравить воздух из манометра и шлангов.
  15. Зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд для завершения цикла отключения контроллера ЭСУД.

Диагностика спирта и загрязнителей в топливе

Описание проверки

Загрязнение топливной системы водой может вызвать проблемы при вождении - перебои, остановки двигателя, невозможность запуска, пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Вода, собравшаяся около одной топливной форсунки в нижней точке системы инжекции топлива, может вызвать пропуски зажигания в соответствующем цилиндре. Если топливная система загрязнена водой, проверить компоненты топливной системы на ржавчину и разрушение.
Применение топлива с избыточным содержанием этанола может приводить к снижению дорожных качеств автомобиля - запаздыванию запуска, недостаточной мощности, остановкам двигателя, невозможности запуска. Применение топлива с избыточным содержанием этанола в автомобилях, не рассчитанных на такое топливо, может приводить к коррозии топливной системs? порче резиновых деталей, засорению топливного фильтра.

Проверка наличия спирта в бензине

  1. Налить топливо в мензурку установленного образца на 100 мл с делениями через 1 мл до отметки 90 мл.
  2. Добавить 10 мл воды, доведя объем жидкости до 100 мл, и закрыть мензурку пробкой.
  3. Тщательно встряхнуть мензурку 10-15 секунд.
  4. Аккуратно ослабить пробку, чтобы сбросить давление.
  5. Вновь закрыть мензурку пробкой и еще раз сильно встряхнуть в течение 10-15 секунд.
  6. Поставить мензурку на горизонтальную поверхность и оставить примерно на 5 минут, чтобы жидкость хорошо разделилась. Если в топливе имеется спирт, объем нижнего слоя, который будет содержать воду и спирт, будет больше 10 мл. Например, если объем нижнего слоя увеличился до 15 мл, это свидетельствует о том, что топливо содержит не менее 5% спирта. Фактически количество спирта в топливе может быть больше, поскольку эта процедура извлекает из топлива не весь спирт.

Проверка топлива на загрязняющие частицы

  1. Налить в емкость для топлива установленного образца примерно 0,5 литра топлива.
  2. Установить емкость на горизонтальную поверхность примерно на 5 минут, чтобы загрязняющие частицы осели. Загрязняющие частицы различаются по форме и цвету. Так, песок обычно проявляется в виде белых или светло-коричневых кристаллов. Резина выглядит как черные частицы неправильной формы.
  3. Осмотрите пробу топлива. Если присутствуют механические загрязнения или вода, очистите топливную систему.

Диагностика системы электронного зажигания

Описание цепи/системы

На катушку зажигания подается напряжение зажигания 1. Контроллер ЭСУД подает заземление на цепи управления катушками зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление на вторичной обмотке высокого напряжения, которое создает разряд на свечах зажигания. Последовательность и моменты зажигания регулируются контроллером ЭСУД.

Диагностическая информация

Монтажная скоба блока катушек зажигания служит для них массой. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты до нужного момента.

Проверка цепи/системы

Важно: Не выполнять эту диагностическую процедуру, если вы попали на этот шаг не в результате перехода из других процедур.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от катушки зажигания.
  2. Включить зажигание, убедиться, что не горит контрольная лампа, подключенная между цепью напряжения зажигания 1 и массой.
  3. Выключить зажигание, удостовериться, что сопротивление цепью напряжения зажигания 1 и предохранителем меньше 2 Ом.
  4. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить катушку зажигания.

Сканирующий прибор не включается

Описание схемы

В качестве колодки диагностики (DLC) используется стандартный 16-контактный разъем. Конструкция разъема и его расположение диктуются отраслевым стандартом и должны обеспечивать следующее:
Включение сканирующего прибора происходит при выключении зажигания. Однако, связь с некоторыми контроллерами будет отсутствовать до тех пор, пока зажигание не будет включено, а от главного контроллера режима питания (PMM) не будет послано сообщение о соответствующем режиме питания.

Описание проверки

Число, приведенное ниже, относится к номеру этапа из диагностической таблицы.

Сканирующий прибор не включается

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверить цепь положительного полюса аккумуляторной батареи в диагностической колодке на обрыв или замыкание на "массу".
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Перейти к операции 2
2
Проверить цепи "массы" диагностической колодки на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Перейти к операции 3
3
Проверить, нет ли в диагностической колодке плохих соединений и ненадежных механических соединений контактов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Перейти к операции 4
4
Возможна неисправность сканирующего прибора. Обратиться к инструкции по эксплуатации сканирующего прибора.
Исправный сканирующий прибор получен?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
-

Сканирующий прибор не взаимодействует с устройством GMLAN

Описание схемы

Высокоскоростные последовательные шины передачи данных CAN (контроллерные локальные сети) служат для обмена информацией между контроллерами. Типовые скорости передачи данных должны быть достаточно высокими для того чтобы обеспечить требуемую скорость реакции в режиме реального времени. Цепи последовательной передачи данных CAN также непосредственно связаны с диагностическим разъемом (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подключенным модулем CANdi, который служит приемопередатчиком для диагностического прибора.

Диагностическая информация

Нарушена связь диагностического прибора с устройством CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Сканирующий прибор включается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к пункту "Сканирующий прибор не включается"
3

Примечание: Убедиться в нормальном функционировании модуля CANdi. При нормальном функционировании на модуле CANdi мигает светодиод.
Происходит ли обмен данными между диагностическим прибором и какими-либо контроллерами в сети последовательной передачи данных CAN, например, с контроллерами ЭСУД и TCM?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Считать коды неисправности из соответствующих контроллеров.
Сохранены ли коды неисправности в диапазонах U0100...U0299 или U2105...U2199?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
5

Важно: Включить зажигание, не запуская двигатель, при проверке на замыкание на напряжение питания. Использовать функцию MIN/MAX цифрового мультиметра, чтобы обнаружить неустойчивую неисправность.

  1. Отключить диагностический прибор от диагностического разъема (DLC).
  2. Проверить цепи последовательной передачи данных CAN на наличие следующих неисправностей:
    • Неустойчивое замыкание на массу
    • Неустойчивое замыкание на напряжение питания
    • Неустойчивое замыкание между цепями
    • Неустойчивый обрыв в какой-либо цепи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к Диагностической информации
6
Убедиться в отсутствии нарушений контакта на выводах 6 и 14 диагностического разъема (DLC).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 7
7
Проверить цепи последовательной передачи данных CAN на наличие следующих неисправностей:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Короткого замыкания на напряжение аккумулятора
  • Замыкания между цепями
  • Обрыв
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
8
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в цепях последовательной передачи данных CAN на контроллерах и в промежуточных разъемах.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Подключить все контроллеры, которые были отсоединены.
  2. Установите диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Выбрать функцию "Показать коды неисправности" для каждого контроллера.
Записаны ли какие-либо текущие коды неисправности?
-
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
Система в норме

Программирование и настройка контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) - бензиновый двигатель G14D/G16D с контроллером MT80

Замена контроллера ЭСУД

Важно: Новый контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) не требует программирования. Он запрограммирован на заводе. Убедиться, что на новый контроллер ЭСУД установлена последняя версия программного обеспечения и калибровки.

При замене контроллера ЭСУД необходимо выполнить следующие процедуры:
  1. Процедура определения параметров холостого хода.
  2. Процедура определения параметров отклонения системы положения коленчатого вала (TEC).
  3. Программирование системы предотвращения краж (если таковая имеется): контроллер ЭСУД запомнит входящий пароль продолжения подачи топлива сразу же после получения сообщения с паролем. После того как сообщение с паролем получено и пароль записан, для изменения пароля необходима процедура обучения. Контроллер ЭСУД, который ранее был установлен в другом автомобиле, будет хранить пароль продолжения подачи топлива другого автомобиля, поэтому для записи пароля текущего автомобиля после программирования необходимо провести процедуру обучения.

перепрограммирование контроллера ЭСУД

Порядок перепрограммирования контроллера ЭСУД описан в руководстве производителя сканирующего прибора.
После перепрограммирования контроллера ЭСУД никаких специальных действий не требуется (если не было замены контроллера ЭСУД).

Начальная установка при замене компонентов

При замене некоторых компонентов потребуется выполнение процедуры начальной установки, предусмотренной для случая полного ремонта.
При замене компонентов необходимо выполнить следующие процедуры начальной установки или обучения:

Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
  1. Включите зажигание.
  2. Выключить зажигание на 15 секунд.
  3. Включить зажигание на 5 секунд.
  4. Выключить зажигание на 15 секунд.
  5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C.
  7. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  9. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Процедура обучения отклонениям системы положения коленвала или TEC - Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

После выполнения одного или нескольких действий из приведенного ниже перечня необходимо выполнить следующую процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала.

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

  1. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  2. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  3. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  4. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  5. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  6. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  7. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  8. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  9. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  10. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  11. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  12. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  13. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 - 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  14. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 - 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  15. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  16. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  17. Выключить зажигание на 10 секунд.
  18. Выключить зажигание на 10 секунд.
  19. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
  20. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены