К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностические коды неисправности P0458, P0459

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0458 : Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение
Диагностический код неисправности P0459 : Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ управляется напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь снабжен цепью обратной связи, которая соединена с массой. Следя за напряжением цепи обратной связи, контроллер ЭСУД способен обнаруживать разрыв цепи, короткое замыкание на массу и короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

(P0458)
(P0459)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0458 или P0459

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Включите зажигание.
  4. Подключите контрольную лампу между зажиганием 1 цепи напряжения и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключите контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения зажигания 1.
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи диагностического прибора задействуйте клапан продувки адсорбера СУПБ на 100 процентов, а затем опять на 0 процентов.
Реагирует ли контрольная лампа на заданное состояние?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
4
Осмотрите цепь напряжения зажигания 1 на наличие короткого замыкания на массу или обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
  1. Осмотрите предохранитель, подающий напряжение к цепи напряжения зажигания 1.
  2. Если предохранитель разомкнут, проверьте все компоненты, присоединенные к цепи источника напряжения к зажиганию 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
6
Проверьте цепь управления на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Замените клапан продувки адсорбера СУПБ.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0461, P0462, P0463

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
Диагностический код неисправности P0461 : Функционирование датчика уровня топлива
Диагностический код неисправности P0462 : Цепь датчика уровня топлива, низкое напряжение
Диагностический код неисправности P0463 : Цепь датчика уровня топлива, высокое напряжение

Описание схемы

Электрическое сопротивление датчика уровня топлива изменяется при изменении уровня топлива. Контроллер ЭСУД непрерывно следит за цепью сигнала датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Контроллер ЭСУД использует цепь сигнала датчика уровня топлива для вычисления объема топлива, остающегося в баке, в процентном выражении. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на блок приборной панели (IPC), приводя в действие индикатор уровня топлива.

Условия появления кода DTC

(P0461)
(P0462, P0463)

Условия установки кода неисправности.

(P0461)
(P0462)
(P0463)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0461, P0462, P0463

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Устанавливается ли также диагностический код неисправности P0230?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от топливного насоса.
  3. Включите зажигание.
  4. Измерьте напряжение между цепью напряжения зажигания 1 и массой.
Напряжение в пределах указанного значения?
В+
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Измерьте сопротивление между контрольной цепью низкого напряжения и массой.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
  1. Включите зажигание.
  2. Убедитесь в том, что разъем жгута проводов еще отсоединен.
  3. Диагностическим прибором проверьте параметры датчика уровня топлива.
Параметры в пределах указанных?
4,8 ~ 5,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
  1. Подключите проволочную перемычку с предохранителем цепью сигнала и контрольной цепью низкого напряжения.
  2. Включите зажигание.
  3. Диагностическим прибором проверьте параметры датчика уровня топлива.
Параметр меньше указанного значения?
0,2 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
7
Осмотрите цепь напряжения зажигания 1 на наличие короткого замыкания на массу или обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
8
Проверьте контольную цепь низкого напряжения на наличие обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
9
Проверьте цепь сигнала на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
10
Проверьте контрольную цепь низкого напряжения на наличие замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
  1. Снимите передатчик уровня топлива.
  2. Проверьте, не имеется ли препятствий для передатчика уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
12
Замените передатчик уровня топлива.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0480, P0481

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0480 : Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
Диагностический код неисправности P0481 : Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения

Описание схемы

Реле 1 вентилятора системы охлаждения и реле 2 вентилятора системы охлаждения управляются при помощи контроллера ЭСУД. Напряжение положительного полюса аккумуляторной батареи подается на обмотку реле. Контроллер ЭСУД фиксирует уровень напряжения на цепи управления реле. Привыключенном реле уровень напряжения должен приближаться к уровню напряжения аккумуляторной батареи в цепи управления реле. При включенном реле уровень напряжения в цепи управления реле будет ниже. Контроллер ЭСУД будет заземлять цепь управления реле, используя формирователь на стороне низкого давления. Если контроллер ЭСУД фиксирует некорректный уровень напряжения в цепи управления реле, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Контрольная лампа, которая продолжает светиться, указывает на наличие короткого замыкания на массу в цепи управления. Контрольная лампа, которая не светится, указывает на обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления.
  2. На этом этапе проводится проверка цепи управления наличие повышенного сопротивления.

DTC P0480, P0481

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. При помощи диагностического прибора включите и выключите вентилятор на низкой скорости.
Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
При помощи диагностического прибора включите и выключите вентилятор на высокой скорости.
Реле включается и выключается в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините соответствующее реле.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверьте цепь напряжения питания зажигания 1 соответствующей обмотки реле с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 13
5
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверьте контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумуляторной батареи, цепь управления соответствующего реле.
  3. При помощи диагностического прибора включите и выключите соответствующее реле.
Контрольная лампа включается и выключается?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Контрольная лампа продолжает гореть?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить главное реле.
  3. Измерьте сопротивление в цепи напряжения зажигания 1 соответствующей обмотки реле от вывода главного реле до вывода соответствующего реле.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 8
Перейти к операции 13
8
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Примечание: Используйте для данной проверки контрольную лампу, которая производит измерения от 25 до 30 Ом.
  1. Проверьте контрольной лампой, подключенной к цепи напряжения положительного полюса аккумуляторной батареи, цепь управления соответствующего реле.
  2. При помощи диагностического прибора включите соотвествующее реле.
  3. При помощи цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение от точки подключения контрольной лампы до надежно заземленной точки.
Напряжение меньше указанного значения?
2,5 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Проверьте цепь управления соответствующего реле на короткое замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
10
Проверьте цепь управления соответствующего реле на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
11
Проверьте, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения соответствующего реле.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
12
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 15
13
Отремонтируйте обрыв, короткое замыкание на массу или повышенное сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 16
-
14
Замените соответствующее реле.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0502 - только АКПП

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0502 : Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкое напряжение

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Испытание мощности
Испытание торможения

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:
Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

DTC P0502 - только АКПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
Установились ли на контроллере КПП диагностические коды неисправности, имеющие отношение к датчику скорости выпускного вала (OSS)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Осмотрите сигнальные цепи датчика скорости выпускного вала между контроллером КПП и контроллером ЭСУД, а также между контроллером КПП и блоком приборной панели (IPC) на наличие следующих условий:
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от комбинации приборов (IPC).
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов комбинации приборов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить приборную панель.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0502 - только МКПП

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0502 : Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкое напряжение

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Испытание мощности
Испытание торможения

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:
Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

Диагностический код неисправности P0502 - только МКПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика скорости автомобиля (VSS).
  2. Осмотреть цепь напряжения питания датчика VSS на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика VSS.
  2. Осмотреть цепь массы датчика VSS на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика VSS.
  2. Осмотреть сигнальные цепи датчика VSS между датчиком VSS и контроллером ЭСУД, а также между датчиком VSS и комбинацией приборов (IPC) на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 6
6
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от комбинации приборов (IPC).
  2. Подключить на место датчик VSS.
  3. Выключить зажигание на 30 секунд.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Подключить на место комбинацию приборов.
  2. Поднять ведущие колеса.
  3. Подпереть нижние рычаги управления таким образом, чтобы полуоси находились в горизонтальном положении.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
  5. Наблюдать спидометр.
  6. Дать поработать двигателю на малом газу при включенной передаче, с вращающимися ведущими колесами.
Показывает ли спидометр скорость автомобиля?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
8
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов датчика VSS.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
9
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов комбинации приборов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
10
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
Заменить датчик скорости.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
12
Заменить приборную панель.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0506, P0507

Описание DTC

DTC P0506: Низкая частота вращения на холостом ходу
DTC P0507: Высокая частота вращения на холостом ходу

Описание схемы

Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) является электродвигателем постоянного тока и составляет часть корпуса дроссельной заслонки в сборе. Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) перемещает дроссельную заслонку. Контроллер ЭСУД управляет двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на основании входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует частоту вращения на холостом ходу на основании различных входных сигналов. Контроллер ЭСУД посылает команду на двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) о открытии или закрытии дроссельной заслонки для поддержки требуемой частоты вращения на холостом ходу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическая и требуемая частота вращения на холостом ходу находятся вне установленных пределов, устанавливается DTC.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

(P0506)
(P0507)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

О неустойчивом состоянии смотри "Неустойчивые состояния".

DTC P0506 или P0507

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Установлены ли диагностические коды неисправностей, связанные с системой привода дроссельной заслонки (TAC), датчиком положения дроссельной заслонки (TP) или датчиком положения педали акселератора (APP)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Устанавливается ли диагностический код неисправности P0506?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Устанавливается ли диагностический код неисправности P0507?
-
Перейти к операции 6
-
5
  1. Измерить или проверить следующие состояния:
    • Двигатель на наличие утечки вакуума.
    • Правильность работы дроссельной заслонки - данный DTC выдает дроссельная заслонка, которая не закрывается должным образом.
    • Систему вентиляции картера на корректность действия.
  2. Восстановить состояние как необходимо.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Проверить следующее:
  2. Проверить следующее:
    • Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки.
    • Паразитная нагрузка на двигателе - Например, состояние коробки передач, вспомогательных агрегатов, приводимых в действие с помощью ремня.
    • Любые утечки вакуума между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
  3. Восстановить состояние как необходимо.
  4. Восстановить состояние как необходимо.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0532, P0533

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0532 : Цепь датчика давления охладителя воздушного кондиционера, низкое напряжение
Диагностический код неисправности P0533 : Цепь датчика давления охладителя воздушного кондиционера, высокое напряжение

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует давление хладагента со стороны высокого давления посредством датчика давления хладагента кондиционера (ACP). Когда давление высокое, то и напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, то и напряжение сигнала низкое. Когда давление слишком высокое, контроллер ЭСУД не разрешает включение муфты компрессора кондиционера.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0532
P0533

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0532 или P0533

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика давления кондиционера (ACP).
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP находится в указанном диапазоне?
0,05 - 4,95 В
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика ACP.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика ACP.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP меньше указанного значения?
0,05 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 10
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить 3-амперную проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В датчика давления хладагента кондиционера и цепью сигнала датчика ACP.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика ACP.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP больше указанного значения?
4,95 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить проволочную перемычку с предохранителем.
  2. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика ACP и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика ACP.
Измеренное напряжение меньше указанного значения?
5,1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Измерить сопротивление между цепью опорного напряжения низкого уровня ACP и надежным заземлением.
Измеренное сопротивление меньше указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
7
Проверить опорную цепь 5 В датчика ACP на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
8
Проверить опорную цепь 5 В датчика ACP на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 9
9
Проверить цепь сигнала датчика ACP на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
10
Проверить цепь сигнала датчика ACP на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
11
  1. Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  2. Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика ACP на наличие повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
12
Проверить надежность соединений на разъеме жгута проводов датчика ACP.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
13
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
14
Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0562, P0563

Описание DTC

DTC P0562: Низкое напряжение в системе
DTC P0563: Высокое напряжение в системе

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) измеряет напряжение зажигания 1, следя за тем, чтобы оно оставалось в требуемом диапазоне. При выходе напряжения за пределы допустимого диапазона возможно повреждение компонентов или ввод неверных данных. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение бортовой сети в течение длительного времени. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение зажигания 1 находится вне ожидаемого диапазона в течение калиброванного промежутка времени, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0562
P0563

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0562 или P0563

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
Указывает ли диагностический прибор, что диагностические коды неисправности Р0562 или Р0563 имели место на данном цикле зажигания?
-
Перейти к пункту "Неустойчивые неисправности".
Перейти к операции 3
3
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика напряжения зажигания 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр напряжения аккумулятора находится в указанном диапазоне?
11 - 16 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить цепь напряжения зажигания 1 контроллера ЭСУД на высокое сопротивление или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Проверить систему зарядки. См. раздел 1E "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ"
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0571

Описание DTC

Диагностический код неисправности Р0571 : Цепь тормозного переключателя

Описание схемы

Сигнальная цепь выключателя стоп-сигнала напрямую подключена к контроллеру ЭСУД с помощью кабеля от узла тормозного переключателя. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала, чтобы обнаружить момент использования педали тормоза.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Осмотреть стоп-сигналы на надежность функционирования, чтобы избежать ошибочного диагноза.
По поводу неустойчивой неисправности см. "Условия неустойчивой неисправности".

DTC P0571

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Правильно ли работают стоп-сигналы?
-
Перейти к операции 3
См. Раздел 9B, Системы освещения
3
Проверить сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала между тормозным переключателем и контроллером ЭСУД на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0598, P0599

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0598 : Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
Диагностический код неисправности P0599 : Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Описание схемы

Электрический термостат имеет встроенный нагреватель, который поддерживает работу термостата. Напряжение подается к нагревателю по цепи источника напряжения зажигания 1 нагревателя термостата. Контроллер ЭСУД посредством цепи управления нагревателем термостата создает заземление нагревателя с широко-импульсным управлением (PWM).

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0598 или P0599

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от термостата.
  3. Включите зажигание.
  4. Подключите контрольную лампу между цепью источника напряжения зажигания 1 жгута проводов и заземлением.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
Осмотрите цепь источника напряжения зажигания 1 на наличие короткого замыкания на массу или обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 4
4
  1. Осмотрите предохранитель, подающий напряжение к цепи источника напряжения зажигания 1.
  2. Если предохранитель разомкнут, проверьте все компоненты, присоединенные к цепи источника напряжения к зажиганию 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
5
Проверьте цепь управления на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / повышенное сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
Измерьте сопротивление нагревателя термостата между двумя клеммами.
Сопротивление в пределах установленного значения?
13,7 ~ 15,7 Ом
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Проверьте нагреватель термостата на наличие внутреннего короткого замыкания на массу, замерив сопротивление между заземлением и каждой из клемм.
Имеется ли в нагревателе термостата внутреннее замыкание на массу?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Заменить термостат.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены