К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P2714 или P2715

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2714: Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2715: Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 4 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 4 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 2-6, который регулирует давление на муфте 2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2714

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Устройство управления высоким напряжением включено.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет 7°С (19°F) или больше.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • На муфту 2-6 подана команда на включение.
    • Выходные обороты выше 650 об/мин, или положение дроссельной заслонки больше 0,5 процента.

P2715

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • На муфту 2-6 подана команда на выключение.
    • Температура трансмиссионной жидкости составляет 0°С (32°F) или выше.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.
    • Устройство управления высоким напряжением включено.
    • Частота вращения входного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше.

Условия установки кода неисправности

P2714

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2715

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или задержку при переключении

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2714

    • Код неисправности P2714 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.

P2715

    • Код неисправности P2715 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2714 и P2715 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Диапазон Drive, вторая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, шестая передача : Ген. 1

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

    Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
  3. По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметра Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости 3) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  4. ⇒   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 3 не верны
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 3 верны
  5. Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). Убедиться, что значение параметра Transmission Fluid Pressure Switch 3 (Реле давления трасмиссионной жидкости 3) верны для всех диапазонов движения вперед при проверке диагностическим прибором. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  6. ⇒   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 3 не верны
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 3 верны
  7. Выключить зажигание, обнулить коды неисправности модуля управления коробкой передач.
  8. Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что коробка передач работает, как указано в инструкциях по дорожным испытаниям, и что не выставляется ни код неисправности Р2714 ни Р2715.
  9. ⇒   Если выставляется код неисправности Р2714 или Р2715
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если код неисправности Р2714 или Р2715 не установился.
  10. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Проверка давления в линии и Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .
  2. ⇒   Если линейные давления выходят за пределы указанных диапазонов
        См. Высокое или низкое давление жидкости .
    ⇓   Если линейные давления находятся в пределах указанных диапазонов
  3. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Проверить все электромагнитные клапаны клапанного блока Q8. При проверке каждого электромагнитного клапана давление должно меняться.
  5. ⇒   Если давление не изменяется при проверке каждого клапана
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если давление изменяется при проверке каждого клапана
  6. В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P2714 или P2715. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2714

P2715

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 2-6 заклинило/заедает, мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2714

Канальная панель и проставка

Масляные каналы или отверстия забиты грязью

P2714

P2715

Контрольный электромагнитный клапан Q8

    • Утечка подачи жидкости сигнала управления - трещина в узле пластины фильтра блока клапанов или повреждение уплотнительной прокладки
    • Утечка под уплотнительными кольцами

P2714

P2715

Картер коробки передач, поршень муфты 2-6, пружинное стопорное кольцо, реактивная солнечная шестерня

    • Стопорное кольцо возвратной пружины муфты 2-6 не посажено в канавку
    • Узел поршня муфты 2-6 - повреждение или утечка уплотнения
    • Диски муфты 2-6 изношены или повреждены
    • Диски муфты 2-6 не скользят свободно по обойме реактивной солнечной шестерни

P2714

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4 неправильно посажено/ориентировано в канавке на картере коробки передач

P2714

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии

P2714

Масляный фильтр АКПП в сборе

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Извлечение поршня муфты 2-6
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, муфты низшей передачи и заднего хода в сборе, центрального зубчатого колеса выходного вала и дисковой муфты 2-6 : Ген. 1
       -  Установка поршня муфты 2-6 : 6T30
       -  Установить корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6, входную шестерню, реактивную шестерню и выходное водило.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены