К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Устройство управления высоким напряжением включено.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет 7°С (19°F) или больше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.

P2724

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Температура трансмиссионной жидкости составляет 0°С (32°F) или выше.
    • Устройство управления высоким напряжением включено.
    • Частота вращения выходного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше.
    • Частота вращения входного вала коробки передач составляет 200 об/мин или больше.
    • Запрашиваемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или задержку при переключении

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723

    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.

P2724

    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует переключение передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.
    • Модуль управления коробкой передач блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон Drive, первая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, вторая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, третья передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, четвертая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, шестая передача : Ген. 1

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

    Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

  1. Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы.
  2. Проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
  3. По показаниям диагностического прибора убедиться, что значения параметра Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4) верны в положениях селектора Park, Reverse и Neutral (Стоянка, Задний ход и Нейтральная передача). См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  4. ⇒   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 4 не верны
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 4 верны
  5. Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). Убедиться, что значение параметра Transmission Fluid Pressure Switch 4 (Реле давления трансмиссионной жидкости 4) верны для всех диапазонов движения вперед при проверке диагностическим прибором. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости .
  6. ⇒   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 4 не верны
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значения параметра реле давления трансмиссионной жидкости 4 верны
  7. Включить зажигание, обнулись коды неисправности в памяти модуля управления коробкой передач.
  8. Выполните Дорожное испытание . Убедиться, что коробка передач работает, как указано в инструкциях по дорожным испытаниям, и что не выставляется ни код неисправности Р2723 ни Р2724.
  9. ⇒   Если выставляется код неисправности Р2723 или Р2724
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если код неисправности Р2723 или Р2724 не установился.
  10. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Проверка давления в линии и Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .
  2. ⇒   Если линейные давления выходят за пределы указанного диапазона
        См. Высокое или низкое давление жидкости .
    ⇓   Если линейные давления находятся в пределах указанных диапазонов
  3. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Проверить все электромагнитные клапаны клапанного блока Q8. При проверке каждого электромагнитного клапана давление должно меняться.
  5. ⇒   Если давление не изменяется при проверке каждого клапана
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если давление изменяется при проверке каждого клапана
  6. В следующей таблице перечислены условия для каждого компонента, в которых могут устанавливаться коды неисправности P2723 или P2724. Следует внимательно проверить каждый компонент на наличие этих условий. При необходимости отремонтировать или заменить.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Q8 Контрольный электромагнитный клапан (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Канальная панель и проставка

Масляные каналы или отверстия забиты грязью

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо выходной передачи в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 : 6T30
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T30
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены