Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) муфты гидротрансформатора (TCC) является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC TCC является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии низкое давление Электромагнитный клапан TCC PC регулирует давление трансмиссионной жидкости на регулирующем клапане TCC в нижней части блока клапанов и управляющем клапане TCC в блоке насоса трансмиссии. Если условия эксплуатации автомобиля позволяют использовать муфту гидротрансформатора, то модуль управления коробкой передач (TCM) увеличит ток TCC PC (коэффициент заполнения), увеличивая таким образом давление для перемещения клапана управления TCC в положение включения муфты. Когда TCC включена полностью, двигатель соединен с коробкой передач непосредственно. Отключение TCC выполняется путем уменьшения тока и падения рабочего давления, что позволяет регулирующему клапану TCC переместиться в положение выключения. Модуль TCM рассчитывает скорость проскальзывания гидротрансформатора на основании сигнала оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и оборотов двигателя, поступающих от модуля управления двигателем (ECM).
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P0741, P0742, P2763, или P2764 не установлены. |
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне -7 - +137°C (19-279°F) |
• | Степень открытия дроссельной заслонки составляет не менее 8 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (36 фунт -футов) или больше. |
• | Передаточное число 2-й передачи находится в диапазоне 2,75-3,17. |
• | Передаточное число 3-й передачи находится в диапазоне 1,78-2,04. |
• | Передаточное число 4-й передачи находится в диапазоне 1,35-1,55. |
• | Передаточное число 5-й передачи находится в диапазоне 0,93-1,07. |
• | Передаточное число 6-й передачи находится в диапазоне 0,70-0,80. |
• | На муфту гидротрансформатора подана команда на включение. |
• | Сигнал крутящего момента двигателя достоверный. |
• | Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный. |
• | Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, P0741, P0742, P2763, или P2764 не установлены. |
• | Обороты двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Значение TFT равно 15-137°С (59-279°F). |
• | Расчетное положение дроссельной заслонки было 10 процентов или больше и не снижалось ниже 2 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя не меньше 60 Н·м (44 фунто фута). |
• | Скорость автомобиля более 1 км/ч (0,6 миль/ч). |
• | На муфту гидротрансформатора подана команда на выключение. |
Модуль управления коробкой передач обнаруживает, что проскальзывание муфты гидротрансформатора выше 130 об/мин на протяжении 5 секунд при установленном давлении включения муфты гидротрансформатора 500 кПа или выше. Это должно произойти 2 раз на протяжении одного цикла зажигания.
Модуль управления коробкой передач обнаруживает, что скорость проскальзывания муфты гидротрансформатора находится между -50 и +30 об/мин в течение 1 секунды при подаче 8 команд на выключение муфты гидротрансформатора в течение одного цикла зажигания.
• | Код DTC P0741 имеет тип В. |
• | Модуль управления коробкой передач блокирует высшую передачу. |
• | Модуль управления коробкой передач запускает схему переключения "Горячего режима". |
• | Модуль управления коробкой передач подает команду на выключение муфты гидротрансформатора. |
• | Код неисправности P0742 относится к типу А. |
• | Модуль управления коробкой передач запускает схему переключения "Горячего режима". |
• | Модуль управления коробкой передач "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль управления коробкой передач подает команду на включение муфты гидротрансформатора. |
• | Модуль управления коробкой передач отключает работу на холостых оборотах на нейтральной передаче. |
Код DTC P0741 имеет тип В.
Код неисправности P0742 относится к типу А.
При попытках задать DTC для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame and Failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедиться, что имеется нужный уровень трансмиссионного масла и нет утечек.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если код неисправности P0716, P0717, Р07BF или D07C0 установился. |
Сначала провести диагностику данного кода. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇓ | Если код неисправности P0716, P0717, Р07BF или Р07C0 не установился. |
⇒ | Если выставляется код неисправности Р0741 или Р0742 |
См. "Проверка цепи/системы" ниже. |
⇓ | Если код неисправности Р0741 или Р0742 не установился. |
⇒ | Если линейные давления выходят за пределы указанных диапазонов |
⇓ | Если линейные давления находятся в пределах указанных диапазонов |
⇒ | Если давление не изменяется при проверке каждого клапана |
Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8. |
⇓ | Если давление изменяется при проверке каждого клапана |
Коды неисправностей (DTC) | Компонент | Условие | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P0741 P0742 | Верхний блок клапанов | Клапан управления муфтой гидротрансформатора TCC
| ||||||
P0741 P0742 | Верхний блок клапанов | Клапан регулятора TCC
| ||||||
P0741 P0742 | Контрольный электромагнитный клапан Q8 | Электромагнитный клапан управления давлением TCC
| ||||||
P0741 | Канальная панель и проставка | Масляные каналы или отверстия забиты грязью | ||||||
P0741 | Гидротрансформатор |
| ||||||
P0741 | Опора | Повреждение уплотнения | ||||||
P0741 P0742 | Крышка картера автоматической коробки передач (403) | Выпуск прорывающихся газов
| ||||||
P0741 | Верхний блок клапанов | Выпуск сливного порта/отверстие забито или заблокировано | ||||||
P0741 | Вал турбины | Порезано или повреждено уплотнительное кольцо вала турбины |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . |
• | О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения . |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . |
• | Выполнить Снятие гидротрансформатора и Установка гидротрансформатора . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |