- Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
Примечание: Выполняется при выключенном зажигании, без паузы вспомогательного оборудования и без нажатия на педаль тормоза, чтобы снять давление в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления (HPA). Эта процедура занимает около 1-3 минут.
- Выключить зажигание без паузы вспомогательного оборудования и не нажимая на педаль тормоза.
Вынуть ключ зажигания.
- Подождать приблизительно 1-3 минуту, чтобы снять давление в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления.
- Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи. См. Осмотр/проверка батареи .
- При необходимости подсоединить зарядное устройство к 12 В аккумуляторной батарее. См. Зарядка аккумуляторной батареи .
- Установить на педаль тормоза прибор измерения усилия CH-28662.
- Подключить диагностический прибор к автомобилю.
Примечание: При выполнении процедуры зажигание должно быть включено, а двигатель - выключен.
- Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
- С помощью диагностического прибора выполнить следующие действия:
9.1. | Выберите диагностику |
9.2. | Выберите соответствующий раздел по автомобилю |
9.3. | Выберите ходовую часть |
9.4. | Выберите электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
9.5. | Выбрать дисплей данных |
9.6. | Прокрутить список данных, выбрать и принять опорное положение первичного поршня главного тормозного цилиндра (BMC) и датчик давления главного цилиндра. |
- Контролируя давление в главном цилиндре по дисплею данных диагностического прибора, на умеренной скорости и с умеренным усилием нажать на педаль тормоза с усилием 5000 кПа (725 фунт/кв.дюйм).
- Зарегистрировать расстояние, отображаемое по диагностическому прибору, перемещения первичного поршня главного тормозного цилиндра при нажатии на педаль с усилием 5000 кПа (725 фунт/кв.дюйм).
- Отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд и повторить действия 10-12 для получения второго измерения.
- Рассчитать среднее арифметическое первого и второго измерений, зарегистрированных во время нажатия на педаль тормоза.
Параметр
Максимальное перемещение первичного поршня главного тормозного цилиндра (BMC) (измеренное при включенном зажигании, выключенном двигателе и холодных тормозах) при усилии на педаль тормоза 5000 кпа (725 фунт/кв.дюйм): 18 мм (0,71 дюйма)