Код неисправности B270A
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B270A 01: Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на напряжение
Диагностический код неисправности B270A 02: Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на заземление
Диагностический код неисправности B270A 04: Цепь управления электромагнита замка для парковки разомкнута
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Управление
| B270A 02
| B270A 04
| B270A 01
| -
|
Заземление
| --
| B270A 04
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) управляет приводом электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение с положительной клеммы аккумулятора на электромагнит в случае нажатия на педаль тормоза. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.
Условия диагностики кода неисправности
• | Замок зажигания находится во включенном положении. |
• | Коробка передач находится в положении PARK (парковка). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
B270A 01
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнитного привода блокировки коробки передач в течение 1 секунды.
B270A 02
Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.
B270A 04
Модуль управления кузовным оборудованием обнаруживает обрыв в цепи управления приводом электромагнита управления блокировкой переключения передач длительностью 1 секунда.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Модуль управления кузовным оборудованием не будет пытаться включить цепь напряжения питания электромагнита управления блокировкой парковки автоматической коробки передач до следующего цикла выключения и включения питания.
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности DTC B270A будет очищен, если неисправность больше не возникает, и было осуществлено циклическое переключение питания. |
• | Хронологический код DTC будет очищен после 100 циклов зажигания, при этом в течение 100 циклов включения-выключения питания больше не будет установлен активный текущий код неисправности DTC. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема механизма блокировки переключений
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- Проверить параметр диагностического прибора "Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза" изменяется с "Неактивен" на "Активен" при нажатии на педаль тормоза.
⇒ | Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза не приводит к изменению
|
⇓ | Если Команда на электромагнитный привод взаимной блокировки переключения коробки передач и тормоза приводит к изменению
|
- Проверить, что рычаг переключения передач S3 смещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.
⇒ | Если рычаг переключения передач S3 не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА")
|
| См. "Проверка цепи/системы" |
⇓ | Если рычаг переключения передач S3 перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА")
|
Тестирование цепи/системы
- Автомобиль в нерабочем состоянии, все системы автомобиля выключены; отсоедините разъем жгута проводов от рычага переключения передач S3. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут.
- Проверить на наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи массы и массой.
2.1. | Автомобиль в нерабочем состоянии. |
2.2. | Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ | Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если меньше 2 Ом, устранить разрыв/высокое сопротивление в заземлении. |
- Автомобиль в режиме обслуживания; подсоедините контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и клеммой 2 цепи массы.
- Проверить, что контрольная лампа включается и выключается при команде с диагностического прибора на включение и выключение электромагнитного привода взаимной блокировки коробки передач и тормоза.
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена.
|
4.1. | Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления кузовным оборудованием K9. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления и массой. |
⇒ | Если меньше бесконечного сопротивления, устранить в цепи замыкание на массу. |
⇓ | Если бесконечное сопротивление |
4.3. | Проверить на сопротивление менее 2 Ом в цепи управления от конца до конца. |
⇒ | Если 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи. |
4.4. | Автомобиль в режиме обслуживания. |
4.5. | Проверить, что контрольная лампа загорается между каждой клеммой B+ и клеммой цепи зажигания в разъеме жгута проводов модуля управления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить неисправность сети или, при необходимости, предохранителя. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается на каждой цепи B+ и зажигания, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена.
|
4.1. | Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините разъем жгута проводов на модуле управления K9. Переведите автомобиль в режим обслуживания. |
4.2. | Проверить на наличие напряжения менее 1 В цепью управления и массой. |
⇒ | Если 1 В и больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇓ | Если контрольная лампа включается и выключается.
|
- Проверить или заменить рычаг переключения передач S3.
Проверка компонентов
Динамический тест
- Установите плавкую перемычку на 10 А между клеммой 4 цепи управления и источником напряжения 12 В. На мгновение установите перемычку между клеммой 2 заземления и массой.
- Проверить, что электромагнит включается и выключается/щелкает, и т.д.
⇒ | Если электромагнит не включается и не выключается/щелкает и т.д.
|
| Заменить рычаг переключения передач S3 . |
⇓ | Если электромагнит включается и выключается/щелкает и т.д.
|
- Все в порядке
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |