Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0A35

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0A35: Высокая температура для тягового электродвигателя 2

Описание цепи/системы

Трансмиссия включает два электродвигателя-генератора и вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости. Тяговые электродвигатели и вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости охлаждаются трансмиссионной жидкостью. Горячая жидкость выходит из тяговых электродвигателей и корпуса вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости и поступает в линию подачи охладителя. Линии подачи подключены к охладителю. Из охладителя жидкость попадает в систему смазки через возвратную линию масляного радиатора. В узле каждого тягового электродвигателя находится необслуживаемый датчик температуры.

Условия диагностики кода неисправности

Не установлен код неисправности P0A31.

Условия установки кода неисправности

Показания датчика температуры электродвигателя превышают 200°C (392°F) в течение 3 секунд и не падают ниже 135°C (275°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0A35 - это DTC типа В.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0A35 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Спросить владельца о стиле его езды, буксировке прицепа и т.д.
    • Убедиться, что система охлаждения двигателя работает нормально.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой снизит крутящий момент тягового электродвигателя при температуре выше 160°C (320°F). Крутящий момент тягового электродвигателя-генератора снижается до нуля, если температура достигает 190°C (374°F).

Справочная информация

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлен код неисправности P0A31.
  2. Если установлен код неисправности P0A31 см. Код неисправности P0A2B-P0A2D или P0A31-P0A33.

  3. Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе в режиме стоп-кадра температуру охлаждающей жидкости (ECT) согласно данным ЕСМ. Показания должны быть ниже 125°C (257°F).
  4. Если ECT выше 125°C (257°F), и установлен код неисправности, то перейти к Перегрев двигателя и вначале устранить эту проблему.

  5. Автомобиль ВКЛ, наблюдать на диагностическом приборе в режиме стоп-кадра температуру электродвигателя 1 и электродвигателя 2. Показание должно быть выше 200°C (392°F). При превышении указанного значения перейти к Перегрев автоматической коробки передач. Если проверка коробки передач не выявила неисправностей, заменить тяговый электродвигатель-генератор 2 М15В.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замену тягового электродвигателя 2 смотрите в Снятие ротора, статора и вала планетарной передачи тягового электродвигателя-генератора - Блок В

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved