Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0D5B, P0D5C, P1ECE или P1EFD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0D5B: Корректность выходной мощности зарядного устройства 14-вольтовой батареи

DTC P0D5C: Корректность выходной мощности зарядного устройства батареи гибридного автомобиля/электромобиля

DTC P1ECE: Корректность общей выходной мощности зарядного устройства

DTC P1EFD: Эффективность мощности зарядного устройства

Описание цепи/системы

Зарядное устройство выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Зарядное устройство сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль управления 2 силовой установкой гибридного/электромобиля является хост-контроллером для информации о кодах неисправностей.

Условия диагностики кода неисправности

P0D5B, P0D5C, P1ECE и P1EFD

    • Напряжение в системе 12-вольтовой батареи должно быть выше 9 В.
    • Автомобиль подключен к сети питания переменного тока, и зарядное устройство выполняет зарядку.
    • Датчики тока и напряжения зарядного устройства батареи не установили коды неисправности, связанные с выходами за пределы допустимого диапазона.

P1EFD

На зарядное устройство должен поступать постоянный ток высокого напряжения и минимальной силы 3 А.

Условия установки кода неисправности

По расчетам зарядного устройства выходная мощность не соответствовала диапазону в течение 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0D5B, P0D5C и P1ECE относятся к типу А.
    • Код неисправности DTC P1EFD - это DTC типа В.
    • Деактивирует зарядку высоковольтной батареи.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P0D5B, P0D5C и P1ECE относятся к типу А.
    • Код неисправности DTC P1EFD - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

Возможной причиной этого кода неисправности может быть неисправность модуля питания 14 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схема зарядки от сети

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки от сети

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:
   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В.
      -- Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      -- Постоянно надевайте изолирующие перчатки с кожаными протекторами при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана система или нет.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

  1. Убедиться, что не установлены другие коды неисправности, связанные с зарядным устройством.
  2. Не установлены другие коды неисправности, связанные с зарядным устройством. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль

  3. Автомобиль ВЫКЛ, измерить и записать напряжение на клеммах 12 В батареи. Напряжение батареи должно стабилизироваться между 12,4-12,8 В в течение нескольких минут после выключения автомобиля.
  4. Если за пределами указанного диапазона см. Осмотр/проверка батареи.

  5. Автомобиль в режиме обслуживания, вспомогательное оборудование ВЫКЛ, измерить и записать напряжение на клеммах 12 В батареи. Напряжение должно быть, по крайней мере, на 1 В больше чем измеренное в пункте 1, но меньше чем 15 В.
  6. Если за пределами указанного диапазона см. Проверка преобразования тока в постоянный.

  7. Автомобиль ВЫКЛ, отключить высокое напряжение на зарядном устройстве батареи Т18. См. Отключение высокого напряжения . Заменить зарядное устройство батареи Т18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и настройка зарядного устройства батареи описана в Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved