Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления рулевого управления с усилителем постоянно контролирует уровни напряжения и тока, направляемые на 3-х фазный электродвигатель рулевого управления. Модуль управления рулевого управления с усилителем сравнивает необходимые и фактические уровни тока с целью выявления нарушений в работе электродвигателя усилителя или цепях, идущих на электродвигатель.
Модуль управления рулевого управления с усилителем контролирует тепловой счетчик циклов рулевого механизма. Если тепловой счетчик циклов превышает максимальный допустимый предел, это означает, что рулевой механизм выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
Зажигание включено.
Модуль управления рулевого управления с усилителем обнаруживает замыкание на массу, замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в одной из внутренних цепей электродвигателя.
Модуль управления рулевого управления обнаруживает, что тепловой счетчик циклов достиг предельного значения, что означает, что всю систему рулевого механизма необходимо заменить.
• | Диагностический код неисправности сохранен в памяти. |
• | На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE POWER STEERING " ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ"). |
• | Рулевое управление без усилителя. |
• | Текущий код неисправности будет удален, если неполадка не будет обнаружена при следующем цикле зажигания. |
• | Код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов зажигания, выполненных без сбоев. |
Данный код неисправности не может быть удален.
Усилитель рулевого управления, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем : Электронное рулевое управление
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Проверьте отсутствие диагностического кода неисправности C0475 59.
⇒ | При установлении данного кода неисправности замените модуль рулевого управления с усилителем К43. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке модуля управления рулевым управлением с усилителем |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |