Вольт |
||||||||
|
|
Примечание:
• НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ блок управления, если этого не требует процедура технического обслуживания или бюллетень по обслуживанию. Если блок управления не сконфигурирован должным образом с соответствующим калибровочным программным обеспечением, он не будет правильно управлять всеми функциями автомобиля. • Убедитесь в том, что устройство программирования оснащено последней версией программного обеспечения и надежно подключено к диагностическому разъему. Если процесс программирования будет прерван, может произойти нарушение программирования или повреждение блока управления. • Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Установить вспомогательный прибор для программирования SPS EL-49642, чтобы поддерживать требуемое напряжение в системе. При его отсутствии подключить полностью заряженное устройство пуска от резервного источника питания на 12 В, отключенное от сети переменного тока. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ зарядное устройство аккумулятора! • Выключить или заблокировать системы, которые могут представлять нагрузку на аккумулятор автомобиля, как например, лампы наружного и внутреннего освещения (включая дневные ходовые огни), система обогрева, вентиляции и кондиционирования, аудиосистема и т.п. • Во время процедуры программирования выполнить указания SPS по установке правильного положения ключа зажигания. • Удалить коды неисправности после завершения программирования. Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (I/M) в состояние "НЕТ".
Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.
Электронный модуль управления сервоусилителя рулевого управления является частью двигателя сервоусилителя рулевого управления и электрически соединен с датчиками редуктора рулевого управления.
Чтобы запрограммировать блок управления на замену или имеющийся, выполнить следующую процедуру:
Примечание: При выполнении перечисленных ниже процедур от компонентов автомобиля получаются важные данные и сохраняются на жестком диске диагностического прибора. Эти данные потребуются при программировании и настройке.
Убедитесь, что используется тот же диагностический пробор и имеется возможность чтения, сохранения и записи системных данных автомобиля.Примечание: на этапе 3 необходимо скопировать данные счетчика износа редуктора от модуля управления рулевого управления с сервоусилителем ДО снятия модуля и сохранить их на жестком диске диагностического прибора.
ПОСЛЕ выполнения пункта 3 модуль управления рулевого управления с сервоусилителем можно снять и заменить.Примечание: На следующих двух этапах будут перенесены важные данные автомобиля, включая счетчик износа редуктора, сохраненный на этапе 2, на компоненты автомобиля.
См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем
Если проводилась полная замена рулевого механизма ВКЛЮЧАЯ вспомогательный двигатель или существующая система усилителя рулевого управления перепрограммировалась БЕЗ замены, выполните следующую процедуру.
См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем
В случае прерывания или неудачного события программирования выполните следующие действия:
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |