Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Выходная цепь датчика положения коленвала | P2618 | P0AC4, P0335 | C0242, C0561, P0335, P0606, P0700, P0AB9, P0AC4, P0AF8, P148A, P148C, P1E00, P2619, U0100, U0121, U1839, U186A, U1876, U1879 | - |
Модуль управления двигателем (ECM) выдает сигнал через формирователь сигнала выходных цепей, который дублирует сигнал определения положения коленчатого вала. Этот выходной сигнал используется для модуля инвертирующего усилителя мощности. Модуль ECM контролирует электрическую целостность выходного сигнала определения положения коленчатого вала, чтобы проверять наличие короткого замыкания сигнала на массу или на питание.
• | Напряжение зажигания выше 11,0 В. |
• | Двигатель не проворачивается. |
• | Выходной сигнал определения положения коленчатого вала по команде имеет высокий уровень. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Напряжение зажигания выше 11,0 В. |
• | Двигатель не проворачивается. |
• | Выходной сигнал определения положения коленчатого вала по команде имеет низкий уровень. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Коды неисправности P2618 и P2619 относятся к типу В.
Коды неисправности P2618 и P2619 относятся к типу В.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверять наличие высокого напряжения. |
• | Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE). |
• | Защитные очки с соответствующими боковыми экранами, находясь в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и снаружи. |
• | Сертифицированные и соответствующие современным требованиям изоляционные перчатки класса "0", рассчитанные на номинальное напряжение 1000 В, с защитными кожаными накладками. |
- | Перед применением проверьте перчатки визуально и функционально. |
- | Надевайте изоляционные перчатки с кожаными защитными накладками каждый раз, когда работаете с аккумулятором высокого напряжения в сборе, независимо от того, обесточена ли система или находится под напряжением. |
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для установки модуля ECM или модуля управления гибридной трансмиссией и программирование
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |