Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь блокировки высокого напряжения используется для контроля целостности высоковольтных компонентов. Цепь защитной блокировки высокого напряжения - это электрическая цепь, которая проходит через некоторые высоковольтные компоненты. Цепь защитной блокировки высокого напряжения используется для детектирования попыток доступа к компонентам системы высокого напряжения. Открывание этих высоковольтных компонентов приведет к размыканию цепи защитной блокировки высокого напряжения. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля контролирует напряжение в схеме опорного напряжения 5 В блокировки высокого напряжения и напряжение в сигнальной цепи блокировки высокого напряжения с целью обнаружения неисправностей в цепях. Когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает пропадание напряжения в цепи блокировки высокого напряжения, выдается команда на размыкание высоковольтных контакторов.
• | Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В. |
• | Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь |
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в основном контуре выше 4,90 В.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в основном контуре ниже 2,63 В, а сигнал в основном контуре ниже 1,08 В.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в контуре зарядного устройства выше 4,90 В.
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в контуре зарядного устройства ниже 2,63 В, а сигнал в контуре зарядного устройства ниже 1,08 В.
Коды неисправностей DTC P0641-P0643 и P0651-P0653 имеют тип А.
Коды неисправностей DTC P0641-P0643 и P0651-P0653 имеют тип А.
Схема запасания энергии гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления |
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Если показание "UNKNOWN" ("НЕИЗВЕСТНО") или "FAIL" ("ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА"), обратитесь к кодам неисправностей P0641, P0642 и P0643.
Если показание "UNKNOWN" ("НЕИЗВЕСТНО") или "FAIL" ("ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА"), обратитесь к кодам неисправностей P0651, P0652 и P0653.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Примечание: Главная цепь блокировки высокого напряжения проложена через несколько линейных разъемов и модулей.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение ниже указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Примечание: Цепь блокировки высокого напряжения зарядного устройства проложена через несколько линейных разъемов.
Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение ниже указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Проверьте наличие сопротивления 35-45 Ом между указанными ниже клеммами ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15:
• | Клемма "A" и клемма "B" |
• | Клемма "C" и клемма "D" |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, модуля 14-вольтового питания, модуля силового инвертора, модуля управления компрессором воздушного кондиционера и модуля управления отопителя на охлаждающей жидкости. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |