Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности DTC P0641-P0643 или P0651-P0653

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0641: Цепь 1 опорного напряжения 5 В - Главная

DTC P0642: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0643: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0651: Цепь 2 опорного напряжения 5 В - Зарядного устройства

DTC P0652: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Цепь блокировки высокого напряжения используется для контроля целостности высоковольтных компонентов. Цепь защитной блокировки высокого напряжения - это электрическая цепь, которая проходит через некоторые высоковольтные компоненты. Цепь защитной блокировки высокого напряжения используется для детектирования попыток доступа к компонентам системы высокого напряжения. Открывание этих высоковольтных компонентов приведет к размыканию цепи защитной блокировки высокого напряжения. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля контролирует напряжение в схеме опорного напряжения 5 В блокировки высокого напряжения и напряжение в сигнальной цепи блокировки высокого напряжения с целью обнаружения неисправностей в цепях. Когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает пропадание напряжения в цепи блокировки высокого напряжения, выдается команда на размыкание высоковольтных контакторов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь

Условия установки кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0641 и P0643

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в основном контуре выше 4,90 В.

DTC P0642

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в основном контуре ниже 2,63 В, а сигнал в основном контуре ниже 1,08 В.

Коды неисправностей DTC P0651 и P0653

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в контуре зарядного устройства выше 4,90 В.

DTC P0652

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает, что опорное напряжение 5 В в контуре зарядного устройства ниже 2,63 В, а сигнал в контуре зарядного устройства ниже 1,08 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0641-P0643 и P0651-P0653 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0641-P0643 и P0651-P0653 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; следите на диагностическом приборе за параметром "High Voltage System Interlock Circuit Status" ("Статус цепи блокировки высоковольтной системы"). Показание должно быть "PASS" ("ПРОВЕРКА УСПЕШНО ПРОЙДЕНА").
  2. Если показание "UNKNOWN" ("НЕИЗВЕСТНО") или "FAIL" ("ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА"), обратитесь к кодам неисправностей P0641, P0642 и P0643.

  3. Следите на диагностическом приборе за параметром "Battery Charging System High Voltage Interlock Circuit Status" ("Статус цепи блокировки высокого напряжения системы зарядки аккумуляторной батареи"). Показание должно быть "PASS" ("ПРОВЕРКА УСПЕШНО ПРОЙДЕНА").
  4. Если показание "UNKNOWN" ("НЕИЗВЕСТНО") или "FAIL" ("ПРОВЕРКА НЕ ПРОЙДЕНА"), обратитесь к кодам неисправностей P0651, P0652 и P0653.

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

P0641, P0642, и P0643

    Примечание: Главная цепь блокировки высокого напряжения проложена через несколько линейных разъемов и модулей.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой "А" схемы опорного напряжения 5 В на корпусе ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15 и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  4. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  5. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить наличие сопротивления 8-10 kОм между клеммой сигнала В и массой.
  6. Если значение ниже указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  7. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

P0651, P0652, и P0653

    Примечание: Цепь блокировки высокого напряжения зарядного устройства проложена через несколько линейных разъемов.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой "С" схемы опорного напряжения 5 В на корпусе ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15 и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  4. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  5. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить наличие сопротивления 8-10 kОм между клеммой сигнала D и массой.
  6. Если значение ниже указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  7. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Проверка компонентов

Проверьте наличие сопротивления 35-45 Ом между указанными ниже клеммами ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15:

    • Клемма "A" и клемма "B"
    • Клемма "C" и клемма "D"
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, модуля 14-вольтового питания, модуля силового инвертора, модуля управления компрессором воздушного кондиционера и модуля управления отопителя на охлаждающей жидкости.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved