Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0A0C или P0A0D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0A0C: Низкое напряжение в цепи блокировки системы высокого напряжения

DTC P0A0D: Высокое напряжение в цепи блокировки системы высокого напряжения

Описание цепи/системы

Главная цепь блокировки высокого напряжения используется для контроля целостности высоковольтных компонентов. Цепь главной защитной блокировки высокого напряжения используется для детектирования попыток доступа к компонентам системы высокого напряжения. Открывание этих высоковольтных компонентов приведет к размыканию цепи главной защитной блокировки высокого напряжения. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля выдает ток около 12 мА в основной 5-вольтовый контур цепи блокировки высокого напряжения. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля контролирует ток в главной схеме опорного напряжения 5 В блокировки высокого напряжения и ток в главной сигнальной цепи блокировки высокого напряжения с целью обнаружения неисправностей в цепях. Когда модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает пропадание тока в главной цепи блокировки высокого напряжения, выдается команда на размыкание высоковольтных контакторов.

Условия диагностики кода неисправности

P0A0C

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Выключатели высокого напряжения замкнуты.

P0A0D

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь.

Условия установки кода неисправности

P0A0C

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает ток в главной цепи опорного напряжения 5 В блокировки высокого напряжения в диапазоне 5-18 мА и ток в сигнальной цепи блокировки высокого напряжения менее 5 мА.
    • После выполнения вышеуказанного условия в течение 1 секунды устанавливается код неисправности DTC P0A0C.

P0A0D

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля обнаруживает ток в главной цепи опорного напряжения 5 В блокировки высокого напряжения ниже 5 мА и ток в сигнальной цепи блокировки высокого напряжения выше 35 мА.
    • После выполнения вышеуказанного условия в течение 1 секунды устанавливается код неисправности DTC P0A0D.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности PP0A0C и P0A0D имеют тип А.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля размыкает главные высоковольтные контакторы, если скорость движения автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч).

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности PP0A0C и P0A0D имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • При наличии состояния размыкания цепи блокировки высокого напряжения проверьте полное включение ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля. Ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля следует нажать до упора вниз, чтобы соединить клеммы цепи блокировки высокого напряжения.
    • Главная цепь блокировки высокого напряжения также проложена через несколько линейных разъемов.
    • Если зажигание выключено; модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля в течение 5 минут выдает ток 12 мА в главную цепь блокировки высокого напряжения каждый раз, когда открывается дверь автомобиля.

       Примечание: Указанные ниже рекомендации по диагностике применяются для текущих и хронологических диагностических кодов неисправностей DTC.

    •  Постукивание или покачивание крышки коробки предохранителей блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля F115 может помочь в повторном воссоздании неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; следите на диагностическом приборе за параметром "High Voltage System Interlock Circuit Status" ("Статус цепи блокировки высоковольтной системы") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля.

Параметр должен показывать состояние "PASS" ("ПРОВЕРКА УСПЕШНО ПРОЙДЕНА").

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

    Примечание: Цепь блокировки высокого напряжения зарядного устройства проложена через несколько линейных разъемов.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой "А" схемы опорного напряжения 5 В на корпусе ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15 и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  4. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь опорного сигнала 5 В на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  5. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить наличие сопротивления 8-10 kОм между клеммой сигнала В и массой.
  6. Если значение ниже указанного, то проверить сигнальную цепь на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь сигнала на разрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  7. Если после проверок все цепи исправны, проверьте или замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Проверка компонентов

Проверьте наличие сопротивления 35-45 Ом между указанными ниже клеммами ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15:

    • Клемма "A" и клемма "B"
    • Клемма "C" и клемма "D"
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените ручной высоковольтный разъединитель блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля S15.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля, модуля 14-вольтового питания, модуля силового инвертора, модуля управления компрессором воздушного кондиционера и модуля управления отопителя на охлаждающей жидкости.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved