Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0AA1: Залипание в замкнутом положении положительной цепи контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AD9: Положительная цепь управления контактором аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0ADD: Отрицательная цепь управления контактором аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AE2: Залипание во включенном положении цепи транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0AE4: Цепь управления транзистором предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P0D0A: Положительная цепь управления контактором системы зарядки аккумуляторной батареи

DTC P0D11: Отрицательная цепь управления контактором системы зарядки аккумуляторной батареи

DTC P1EBC: Многофункциональная цепь управления контактором аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EBD: Залипание в разомкнутом положении контакторов системы зарядки аккумуляторной батареи

DTC P1EBE: Залипание в разомкнутом положении многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EBF: Залипание в замкнутом положении многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EC0: Залипание в разомкнутом положении контакторов системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EC3: Цепь управления транзистором подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EC4: Залипание в выключенном положении транзистора подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

DTC P1EC5: Залипание во включенном положении транзистора подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в агрегате аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами/транзисторами. Масса подается через заземление корпуса.

Условия диагностики кода неисправности

P0AA1

    • Запускается один раз во время процедуры предварительной зарядки.
    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Главный отрицательный контактор замыкается.
    • Показание величины шинного напряжения в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля перед замыканием контактора отрицательной цепи меньше 15% от напряжения аккумуляторной батареи.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0ABC, P0ABD, P1A07, P0ABB, P0AF8, P1AE8, P1AE9 или P1AEC

P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11 и P1EBC

Напряжение 12-вольтовой батареи выше 10 В.

P0AE2

    • В режиме предварительной зарядки.
    • Многофункциональный контактор и отрицательный контактор замыкаются.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AA1, P0ABC, P0ABD, P1A07, P0ABB, P0AF8, P1AE8, P1AE9 или P1AEC

P1EBD или P1EBE

    • Запускается один раз в начале каждого цикла зарядки.
    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Автомобиль находится в режиме зарядки.
    • Режим зарядки не находится в режиме только подогрева.
    • В течение 2 секунд подается команда включения транзистора подогревателя.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB.

P1EBF

РЕЖИМ ЗАРЯДКИ

    • Запускается один раз во время процедуры предварительной зарядки с помощью зарядного устройства.
    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Отрицательный и положительный контакторы зарядного устройства аккумуляторной батареи замыкаются.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB.
        ИЛИ

ТОЛЬКО РЕЖИМ ПОДОГРЕВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Зарядное устройство аккумуляторной батареи находится только в режиме подогрева.
    • Ток аккумуляторной батареи больше 1 A.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB.

P1EC0

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Главный положительный и отрицательный контакторы замыкаются на период более 1 секунды.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1AE8, P1AE9 или P1AEC.

P1EC3

    • Модуль управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находится в рабочем состоянии и осуществляет связь.
    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.

P1EC4

    • Запускается один раз в начале каждого цикла зарядки.
    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • Автомобиль находится в режиме зарядки.
    • Режим зарядки не находится в режиме только подогрева.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0AC1, P0AC2, P0B10, P0B11, P0B13, P0D53, P0D54, P1EBA или P1EBB.

P1EC5

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 9 В.
    • В режиме предварительной зарядки аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства.
    • Отрицательный и положительный контакторы зарядного устройства аккумуляторной батареи замыкаются.
    • Многофункциональный контактор размыкается.
    • Скважность импульсов транзистора подогревателя меньше 5 %.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0D53 или P0D54.

Условия установки кода неисправности

P0AA1 и P0AE2

Измеренное шинное напряжение должно быть больше 80% от напряжения аккумуляторной батареи.

P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11 и P1EBC

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи управления соответствующего контактора.

P1EBD

    • В течение 2 секунд подается команда включения транзистора подогревателя.
    • Выдаваемый по команде выходной ток зарядного устройства больше 1 A, а выходной ток зарядного устройства меньше 1 A.

P1EBE

Запасенный аккумуляторной батареей ток более 100 A был обнаружен в течение более 4 секунд.

P1EBF

РЕЖИМ ЗАРЯДКИ

Высокое выходное напряжение зарядного устройства больше 130 В в течение первых 300 мс в режиме предварительной зарядки зарядного устройства.

ИЛИ

ТОЛЬКО РЕЖИМ ПОДОГРЕВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Ток аккумуляторной батареи более 1 A обнаруживается в зарядном устройстве во время режима только подогрева аккумуляторной батареи.

P1EC0

Главное шинное напряжение меньше 80% от напряжения аккумуляторной батареи.

P1EC3

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления транзистором подогревателя.

P1EC4

Общая разность запасенного аккумуляторной батареей тока между выходным током зарядного устройства аккумуляторной батареи и током зарядки аккумуляторной батареи через 4 секунды становится меньше 200 A.

P1EC5

Ток, измеренный зарядным устройством аккумуляторной батареи, больше 0,4 A в режиме предварительной зарядки зарядного устройства аккумуляторной батареи при выключенном по команде многофункциональном транзисторе и транзисторе подогревателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC P0AA1, P0AD9, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBD, P1EBE, P1EC0 или P1EC5 имеют тип А.
    • Контакторы будут разомкнуты.
    • Режим зарядки аккумуляторной батареи не будет доступен.
        ИЛИ
    • Коды неисправностей DTC P0ADD, P1EBC или P1EBF, P1EC3 или P1EC4 имеют тип B.
        ИЛИ
    • Код неисправности P1EC3 - это DTC типа В.
    • Подогреватель аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля будет отключен.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC P0AA1, P0AD9, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBD, P1EBE, P1EC0 или P1EC5 имеют тип А.
        ИЛИ
    • Коды неисправностей DTC P0ADD, P1EBC или P1EBF, P1EC3 или P1EC4 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Код P1EC5 может привести к состоянию перегрева и к установке кода P0C4A.
    • Код P0ADD приведет к слишком длительной предварительной зарядке и к установке кода P0C78.
    • Код P1EC3 или P1EC4 воспрепятствует подогреву аккумуляторной батареи, и двигатель автомобиля будет невозможно запустить в холодную погоду при температуре аккумуляторной батареи ниже -25°C (-13°F).

Примечание: В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки:

    • Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности.
    • Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что коды неисправностей DTC P0AE2, P0AE4, P1EC3, P1EC4 или P1EC5 не устанавливаются.
  4. Если устанавливается код неисправности DTC P0AE2 или P0AE4, обратитесь к диагностике транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

    Если устанавливается код неисправности DTC P1EC3, P1EC4 или P1EC5, обратитесь к диагностике транзистора подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

  5. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, при этом прислушайтесь к размыканию и замыканию контактора. Вы должны услышать звук размыкания и замыкания отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  6. Если отрицательный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

  7. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, при этом прислушайтесь к размыканию и замыканию контактора. Вы должны услышать звук размыкания и замыкания положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  8. Если положительный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

  9. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи, при этом прислушайтесь к размыканию и замыканию контактора. Вы должны услышать звук размыкания и замыкания отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
  10. Если отрицательный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.

  11. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи, при этом прислушайтесь к размыканию и замыканию контактора. Вы должны услышать звук размыкания и замыкания положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
  12. Если положительный контактор системы зарядки аккумуляторной батареи не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.

  13. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, при этом прислушайтесь к размыканию и замыканию контактора. Вы должны услышать звук размыкания и замыкания многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  14. Если многофункциональный контактор аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля не размыкается и не замыкается, обратитесь к диагностике многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

Тестирование цепи/системы

P0AE2 или P0AE4 - Диагностика транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 11 цепи управления и массой.
  14. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P1EC3, P1EC4, или P1EC5 - Диагностика транзистора подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Автомобиль в режиме обслуживания; проверьте, что напряжение между клеммой 2 цепи управления на разъеме жгута проводов контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и массой меньше 1 В.
  9. Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь управления на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  10. Автомобиль в нерабочем состоянии; проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 цепи управления на разъеме жгута проводов контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и массой.
  11. Если значение ниже указанного, то проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  12. Отсоедините разъем Х2 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля K114B.
  13. Проверьте, что от одного конца до другого конца цепи управления между клеммой 2 разъема X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и клеммой 54 разъема X2 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля K114B сопротивление меньше 2 Ом.
  14. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь управления на разрыв/высокое сопротивление.

  15. Если после проверок все цепи исправны, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля K114B. Если код неисправности DTC устанавливается вновь, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P1EC0 - Диагностика залипания в разомкнутом положении контакторов системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и массой.
  14. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и массой.
  17. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  18. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  19. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P0ADD - Диагностика отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 4 цепи управления и массой.
  14. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P0AA1 или P0AD9 - Диагностика положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и массой.
  14. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P1EBD - Диагностика залипания в разомкнутом положении контакторов системы зарядки аккумуляторной батареи

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 9 цепи управления и массой.
  14. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 7 цепи управления и массой.
  17. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  18. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  19. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P0D11 - Диагностика отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 9 цепи управления и массой.
  14. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P0D0A - Диагностика положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ отрицательного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 7 цепи управления и массой.
  14. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ положительного контактора системы зарядки аккумуляторной батареи. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

P1EBC, P1EBE или P1EBF - Диагностика многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

    Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

    Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

    Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

    Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Автомобиль ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Вновь подсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Примечание: Если разъемы X1 и X2 были отсоединены во время процедуры отключения, вновь подсоедините разъем X1 перед выдачей команды на замыкание контактора.

  10. Автомобиль в режиме обслуживания; выдайте команду на ЗАМЫКАНИЕ многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  11. Примечание: Игнорируйте коды неисправностей DTC P0AD9, P0ADD, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC или P1EC3 при отсоединении разъема X1, когда автомобиль находится в режиме обслуживания.

  12. Отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  13. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и массой.
  14. Выдайте с диагностического прибора команду на РАЗМЫКАНИЕ и ЗАМЫКАНИЕ многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  15. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

    Если контрольная лампа постоянно выключена, проверьте цепь управления на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля 2 управления силовой трансмиссией модуля гибридного/электрического автомобиля, модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved