Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0D5E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0D5E: Разряд шины зарядного устройства слишком длительный

Описание цепи/системы

Модуль управления зарядом батареи выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей (DTC).

В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в агрегате аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами/транзисторами. Масса подается через заземление корпуса.

Условия диагностики кода неисправности

P0D5E

    • Выдается команда на размыкание контакторов зарядного устройства.
    • Запускается один раз во время процедуры разрядки контактов зарядного устройства.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P0D4E или P0D4F.
        ИЛИ
    • Отсутствует подтвержденное успешное прохождение или непрохождение проверки разрядки шины зарядного устройства, которое должно поступить в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля от модуля управления зарядным устройством аккумуляторной батареи.
    • Эта проверка запускается раз в 10 секунд после процедуры разрядки зарядного устройства, если отсутствует подтвержденный результат разрядки шины зарядного устройства, который должен поступить на модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля от модуля управления зарядным устройством аккумуляторной батареи.

Условия установки кода неисправности

P0D5E

    • Шина высокого напряжения не разряжается ниже 60 В за 1,5 секунды от момента выдачи команды размыкания контакторов зарядного устройства.
        ИЛИ
    • После выдачи команды размыкания контакторов зарядного устройства ток, протекающий в аккумуляторную батарею при включенном транзисторе подогревателя, превышает 2,5 A.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P0D5E - это DTC типа А.
    • Всем контакторам будет запрещено выполнение замыкания.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности P0D5E - это DTC типа А.
    • Перед очисткой кодов с помощью диагностического прибора следует выполнить функцию сброса Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

Рекомендации по диагностике

Примечание. В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки:

   • Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности (SIR).
   • Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения.

На времени предварительной зарядки может отрицательно сказаться следующее:

    • Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием в разомкнутом положении отрицательного или многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
    • Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием во включенном положении транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
    • Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано коротким замыканием шины двигательной установки, что препятствует достижению целевого напряжения на главной шине.
    • Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
    • Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
  5. Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.

  6. Зажигание включено; проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.

  8. Зажигание выключено; отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  9. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой меньше 1 В.
  10. • Клемма 6
    • Клемма 7
    • Клемма 9

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить соответствующую цепь управления на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  11. Зажигание выключено; проверьте наличие бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами цепи управления и массой.
  12. • Клемма 6
    • Клемма 7
    • Клемма 9

    Если значение ниже указанного, то проверить соответствующую цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.

  13. Отсоедините разъем Х1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
  14. Проверьте, что сопротивление в цепи управления от одного конца до другого между указанными ниже клеммами меньше 2 Ом:
  15. • Между клеммой 6 разъема X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и клеммой 10 разъема X1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
    • Между клеммой 7 разъема X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и клеммой 3 разъема X1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
    • Между клеммой 9 разъема X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и клеммой 5 разъема X1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.

    Если показание превышает указанный диапазон, то проверить соответствующую цепь управления на разрыв/высокое сопротивление.

  16. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved