Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1EAB или P1EAC

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P1EAB: Высокое напряжение элемента аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля модуля управления энергией аккумуляторной батареи

DTC P1EAC: Рабочие характеристики сигнальной цепи перенапряжения элемента аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

2-ая защита представляет собой метод резервированного контроля перенапряжения группы элементов. Четыре модуля управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля независимо считывают напряжение и проверяют каждую группу элементов. Неисправность 2-ой схемы защиты представляется в виде фактического аппаратного сигнала от четырех модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля, который поступает в модуль управления энергией аккумуляторной батареи, а затем в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля осуществляет диагностику этой линии с целью определения наличия состояния перенапряжения группы элементов.

Самодиагностика 2-ой защиты используется для проверки сигнальной цепи. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи выполняет эту проверку один раз в каждом цикле выключения питания. Если переходы входных сигналов "работа/вращение стартером" низкого уровня, то после откалиброванной задержки модуль управления энергией аккумуляторной батареи сообщает в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по шине связи последовательных данных о том, что он собирается запустить диагностику 2-ой схемы защиты. Затем модуль управления энергией аккумуляторной батареи продолжает выдавать команды по внутренней линии последовательных данных на каждый модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля для запуска проверки сигналов на их аппаратных выходах. Каждый модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля по порядку формирует в сигнальной цепи низкий уровень, а затем освобождает эту цепь. Если какие-либо из импульсов отсутствуют, модуль управления энергией аккумуляторной батареи способен во время диагностики определить, в каком модуле(ях) управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля имеется неисправность, устанавливает соответствующий код неисправности и отсылает эту информацию в модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля по линии последовательных данных

Условия диагностики кода неисправности

P1EAB

    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи и модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
    • Код неисправности DTC P1EAC или U185A не устанавливается

P1EAC

    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи и модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
    • Зажигание циклически включают и выключают.
    • Зажигание выключается на 500 мс.
    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1E8E, P1E94, P1E9A или P1EA0.
    • Нет потери связи между модулем управления энергией аккумуляторной батареи и любым из модулей управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.

Условия установки кода неисправности

P1EAB

Обнаруживается перенапряжение элемента аккумуляторной батареи.

P1EAC

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля обнаружил неисправность с флагом неисправности 2-ой защиты.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P1EAB и P1EAC имеют тип А.
    • Если устанавливается какой-либо из этих кодов неисправностей DTC, автомобиль будет работать в режиме пониженной мощности и только с включением электродвигателя.
    • После выключения питания автомобиля для всех контакторов будет запрещено замыкание.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P1EAB и P1EAC имеют тип А.
    • После завершения ремонта следует воспользоваться диагностическим прибором, чтобы выполнить функцию Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями для предотвращения повторной установки кодов неисправности DTC.
    • После очистки кодов питание автомобиля циклически включается и выключается

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Проверьте, что коды неисправностей DTC P0B3B, P0B3D, P0B3E, P0B40, P0B42, P0B43, P0B45, P0B47, P0B48, P0B4A, P0B4C, P0B4D, P0B4F, P0B51, P0B54, P0B52, P0B56, P0B57, P0B59, P0B5B, P0B5C, P0B5E, P0B60, P0B61, P0B63, P0B65, P0B66, P0B68, P0B6A, P0B6B, P0B6D, P0B6F, P0B70, P0B72, P0B74, P0B75, P0B77, P0B79, P0B7A, P0B7C, P0B7E, P0B7F, P0B81, P0B83, P0B84, P0B86, P0B88, P0B89, P0B8B, P0B8D, P0B8E, P0B90, P0B92, P0B93, P0B95, P0B97, P0B98, P0B9A, P0B9C, P0B9D, P0B9F, P0BA1, P0BA2, P0BA4, P0BA6, P0BA7, P0BA9, P0BAB, P0BAC, P0BAE, P0BB0, P0BB1, P0BB3, P0BB5, P0BB6, P0BB8, P0BBA, P0BBB, P1B17, P1B18, P1B1A, P1B1B, P1B1D, P1B1E, P1B20, P1B21, P1B23, P1B24, P1B26, P1B27, P1B28, P1B29, P1B2A, P1B2B, P1B2C, P1B2D, P1B46, P1B47, P1B4A, P1B4C, P1B4D, P1B4F, P1B50, P1B52, P1B53, P1B55, P1B56, P1B58, P1B59, P1B5B, P1B5C, P1B5E, P1B5F, P1B61, P1B64, P1B62, P1B65, P1B67, P1B68, P1B6A, P1B6B, P1B6D, P1B6E, P1B70, P1B71, P1B73, P1B74, P1B76, P1B77, P1B79, P1B7A, P1B7C, P1B7D, P1B7F, P1B80, P1B82, P1B83, P1B85, P1B86, P1B88, P1B89, P1B8B, P1B8C, P1B8E, P1B8F, P1B91, P1B92, P1B94, P1B95, P1B97, P1B98, P1B9A, P1B9B, P1B9D, P1B9E, P1BA0, P1BA1, P1BA3, P1BA4, P1BA6, P1BA7, P1BA9, P1BAA, P1BAC, P1BAD, P1BAF, P1BB0, P1BB2, P1BB3, P1BB5, P1BB6, P1BB8, P1BB9, P1BBB, P1BBC, P1BBE, P1BBF, P1BC1, P1BC2, P1BC4, P1BC5, P1BC7, P1BC8, P1BCA, P1BCB, P1BCD, P1BCE, P1BD0, P1BD1, P1BD3, P1BD4, P1BD6, P1BD7, P1BD9, P1BDA, P1BDC, P1BDD, P1BDF, P1BE0, P1BE2, P1BE3, P1BE5, P1BE6, P1BE8, P1BE9, P1BEB, P1BEC, P1BEE, P1BEF, P1BF1, P1BF2, P1BF4, P1BF5, P1BF7, P1BF8, P1BFA, P1BFB, P1BFD, P1BFE, P1E02, P1E03, P1E05, P1E06, P1E4C, P1E4D, P1E4E, P1E4F, P1E50, P1E51, P1E52, P1E53, P1E54, P1E55, P1E56, P1E57, P1E58, P1E59, P1E5A, P1E5B, P1E5C, P1E5D, P1E5E, P1E5F, P1E60, P1E61, P1E62, P1E63, P1E64, P1E65, P1E66, P1E67, P1E68, P1E69, P1E6A, P1E6B, P1E6C, P1E6D, P1E6E, P1E6F, P1E70, P1E71, P1E72, P1E73, P1E74, P1E75, P1E76, P1E77, P1E78, P1E79, P1E7A, P1E7B, P1E7C, P1E7D, P1E7E, P1E7F, P1E80, P1E81, P1E82, P1E83, P1E84, P1E85, P1E86, P1E87, P1E88, P1E89, P1E8A, U2603, U2604, U2605 или U2606 не устанавливаются.

Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
  4. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой 6 сигнальной цепи перенапряжения и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если значение меньше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь превышения напряжения на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

    Если значение выше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь перенапряжения на замыкание на напряжение. Если после проверки цепь исправна, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. После завершения ремонта с помощью диагностического прибора выполните Сброс кодов устраненных ошибок, связанных с высоковольтными цепями.

  6. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved