Код неисправности P0C77 или P0C78
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0C77: Слишком короткое время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0C78: Слишком длительное время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Модуль управления зарядом батареи выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей (DTC).
В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами и транзисторами предварительной зарядки. Масса подается через заземление корпуса. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает массу на транзистор подогревателя через заземление корпуса модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля.
Условия диагностики кода неисправности
P0C77
• | Главные контакторы находятся в режиме предварительной зарядки. |
• | Датчик тока аккумуляторной батареи не вышел из строя. |
• | Высокое шинное напряжение меньше 40 В перед запуском предварительной зарядки. |
• | Датчик шинного напряжения не вышел из строя. |
P0C78
• | Датчик напряжения аккумуляторной батареи не вышел из строя. |
• | Датчик шинного напряжения не вышел из строя. |
Условия установки кода неисправности
P0C77
Шинное напряжение превышает 80% от напряжения аккумуляторной батареи в течение менее 50 мс.
P0C78
Шинное напряжение не достигло уровня 95% от напряжения аккумуляторной батареи за 700 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А. |
• | Контакторы будут разомкнуты. |
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А.
Рекомендации по диагностике
Примечание. В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки: • | Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности (SIR). |
• | Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения. |
На времени предварительной зарядки может отрицательно сказаться следующее:
• | Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием в разомкнутом положении отрицательного или многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием во включенном положении транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано коротким замыканием шины двигательной установки, что препятствует достижению целевого напряжения на главной шине. |
• | Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора. |
Справочная информация
Указатель схем
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы батареи тягового электродвигателя
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Код неисправности P16F2:
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления |
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Тестирование цепи/системы
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
- Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на модуле силового инвертора T6. См. Отключение высокого напряжения .
- Проверьте, что сопротивление между клеммами 5 и 6 рычага ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15 меньше 5 Ом.
Если параметр выше указанного диапазона, замените рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15.
- Вновь подсоедините рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15.
- Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
- Зажигание ВКЛ, убедиться, что не установлены коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0AFA, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
- Проверьте по диагностическому прибору, что параметр "Hybrid Battery Pack Voltage" ("Напряжение блока аккумуляторных батарей гибридного автомобиля") больше 205 В при 21°C (69,8° F).
Если результат проверки ниже указанного диапазона, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
- Отсоедините разъем X2 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
- Зажигание ВЫКЛ, и все системы автомобиля в положении ВЫКЛ. Выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между клеммой массы 5 и массой.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
- Зажигание включено; проверьте, что при подключении между клеммой 9 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
- Зажигание выключено; отсоедините разъем X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и разъем X1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
- Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой 11 цепи управления и массой меньше 1 В.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь управления на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
- Зажигание выключено; проверьте бесконечное сопротивление между клеммой 11 цепи управления и массой.
Если значение ниже указанного, то проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
- Отсоедините разъем Х1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B.
- Проверьте, что от одного конца до другого конца цепи управления между клеммой 11 разъема X1 жгута проводов на контакторе в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля и клеммой 8 разъема X1 жгута проводов на модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B сопротивление меньше 2 Ом.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь управления на разрыв/высокое сопротивление.
- Если после проверок все цепи исправны, замените модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля K114B. Если код неисправности DTC устанавливается вновь, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• |
Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |