Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления зарядом батареи выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей (DTC).
В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами и транзисторами предварительной зарядки. Масса подается через заземление корпуса. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает массу на транзистор подогревателя через заземление корпуса модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля.
• | Главные контакторы находятся в режиме предварительной зарядки. |
• | Датчик тока аккумуляторной батареи не вышел из строя. |
• | Высокое шинное напряжение меньше 40 В перед запуском предварительной зарядки. |
• | Датчик шинного напряжения не вышел из строя. |
• | Датчик напряжения аккумуляторной батареи не вышел из строя. |
• | Датчик шинного напряжения не вышел из строя. |
Шинное напряжение превышает 80% от напряжения аккумуляторной батареи в течение менее 50 мс.
Шинное напряжение не достигло уровня 95% от напряжения аккумуляторной батареи за 700 мс.
• | Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А. |
• | Контакторы будут разомкнуты. |
Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А.
Примечание. В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки: • Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности (SIR). • Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения.
На времени предварительной зарядки может отрицательно сказаться следующее:
• | Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием в разомкнутом положении отрицательного или многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием во включенном положении транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано коротким замыканием шины двигательной установки, что препятствует достижению целевого напряжения на главной шине. |
• | Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. |
• | Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора. |
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы батареи тягового электродвигателя
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления |
• | EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения |
• | Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Если параметр выше указанного диапазона, замените рычаг ручного высоковольтного разъединителя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля S15.
Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если результат проверки ниже указанного диапазона, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь массы на разрыв/высокое сопротивление.
Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь В+ на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, но перегорел предохранитель в цепи B+, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля A4.
Если значение выше указанного диапазона, то проверить цепь управления на замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если значение ниже указанного, то проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления гибридной силовой установкой 2 К114В.
Если показание превышает указанный диапазон, то проверить цепь управления на разрыв/высокое сопротивление.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Замена положительного и отрицательного проводов 300-вольтовой аккумуляторной батареи : Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и зарядным устройством → Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и модулем APM → Между инвертором и модулем компрессора/отопителя → Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и инвертором |
• | Замена, программирование и настройка модуля управления гибридной/электрической силовой установкой 2 описана в Модуль управления Справочные сведения. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |