Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность подогревателя охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля -- Код неисправности P1EC6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1EC6: Рабочие характеристики подогревателя блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля

Описание цепи/системы

В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в агрегате аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами/транзисторами. Масса подается через заземление корпуса.

Подогреватель охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля установлен на впуске охлаждающей жидкости с задней стороны контактора в сборе аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Подогреватель охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля использует источник питания 360 В.

После включения зажигания выдается команда включения подогревателя охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля контролирует изменение температуры датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля с целью определения правильности функционирования подогревателя охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В.
    • Автомобиль не подсоединен к активному источнику переменного тока.
    • Показание датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше 45°C (113°F).
    • Разность между показанием датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и средней температурой элементов аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля меньше 25°C (77°F)
    • Проверка запускается один раз в каждом цикле зажигания, когда активизируется движительная система.
    • Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1EC3, P1EC4, P1EC5, P0C44, P0C45, P1F18, P0C47, или U0111.

Условия установки кода неисправности

Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля не обнаружил достаточно резкого подъема температуры датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в течение периода проверки длительностью одна минута. Требуемое повышение температуры составляет примерно 1°C (1,8°F) за каждые 2 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P1EC6 - это DTC типа В.
    • Подогреватель охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля будет отключен.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P1EC6 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

Код P1EC6 воспрепятствует подогреву аккумуляторной батареи, и двигатель автомобиля будет невозможно запустить в холодную погоду при температуре аккумуляторной батареи ниже -25°C (-13°F).

Справочная информация

Указатель схем

Схемы охлаждения гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы охлаждения гибридной установки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EL-48900 Комплект безопасности HEV

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Если устанавливается код неисправности DTC, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved