Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в агрегате аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов - это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора - это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами/транзисторами. Масса подается через заземление корпуса.
Подогреватель охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля установлен на впуске охлаждающей жидкости с задней стороны контактора в сборе аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля. Подогреватель охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля использует источник питания 360 В.
После включения зажигания выдается команда включения подогревателя охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля контролирует изменение температуры датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля с целью определения правильности функционирования подогревателя охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
• | Напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи не менее 9 В. |
• | Автомобиль не подсоединен к активному источнику переменного тока. |
• | Показание датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля меньше 45°C (113°F). |
• | Разность между показанием датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля и средней температурой элементов аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля меньше 25°C (77°F) |
• | Проверка запускается один раз в каждом цикле зажигания, когда активизируется движительная система. |
• | Указанные ниже коды неисправностей DTC не устанавливаются: P1EC3, P1EC4, P1EC5, P0C44, P0C45, P1F18, P0C47, или U0111. |
Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля не обнаружил достаточно резкого подъема температуры датчика температуры 1 охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля в течение периода проверки длительностью одна минута. Требуемое повышение температуры составляет примерно 1°C (1,8°F) за каждые 2 секунды.
• | Код неисправности P1EC6 - это DTC типа В. |
• | Подогреватель охлаждающей жидкости блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля будет отключен. |
Код неисправности P1EC6 - это DTC типа В.
Код P1EC6 воспрепятствует подогреву аккумуляторной батареи, и двигатель автомобиля будет невозможно запустить в холодную погоду при температуре аккумуляторной батареи ниже -25°C (-13°F).
Схемы охлаждения гибридного автомобиля
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа системы охлаждения гибридной установки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL-48900 Комплект безопасности HEV
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти. Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи и модулей 1-4 управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |