К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P2681, P26A3, P26A6, P26A7 или P26A9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2681: Цепь управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя

DTC P26A3: Характеристики байпасного клапана охлаждающей жидкости двигателя

DTC P26A6: Низкое напряжение цепи датчика положения байпасного клапана охлаждающей жидкости двигателя

DTC P26A7: Высокое напряжение цепи датчика положения байпасного клапана охлаждающей жидкости двигателя

DTC P26A9: Характеристики остановки датчика положения байпасного клапана охлаждающей жидкости двигателя

Описание цепи/системы

Клапан управления охлаждающей жидкостью обогревателя пассажирского салона управляет потоком охлаждающей жидкости в контур отопления салона в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры окружающей среды. Клапан охлаждающей жидкости нагревателя пассажирского салона имеет два положения: Байпас или соединение. В положении байпаса охлаждающая жидкость в контуре двигателя и в контуре нагревателя разделена, а в положении соединения охлаждающая жидкость циркулирует по обоим контурам. Движение клапана контролируется сигналом широтно-импульсной модуляции. 50% рабочего цикла - это нормальный рабочий цикл. 75% рабочего цикла представляют собой клапан в положении соединения. 25% рабочего цикла представляют собой клапан в положении байпаса. Клапан блока управления охлаждающей жидкости обогревателя пассажирского салона использует внутренний датчик положения, который посылает сигнал на блок управления гибридным силовым агрегатом для определения положения клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя увеличивается, клапан обучается выполняемой процедуре. Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 переключает клапан в положение соединения и регистрирует обратный сигнал от датчика положения. Затем блок управления гибридным силовым агрегатом 2 переключает клапан назад в положение байпаса и регистрирует обратный сигнал от датчика положения. Значения сигнала в положениях соединения и байпаса должны находится в пределах калибровки.

Условия диагностики кода неисправности

P2681, P26A6 и P26A7

12 В напряжение системы батарей больше или равно 10,25 В.

P26A3 и P26A9

    • 12 В напряжение системы батарей больше или равно 10,25 В.
    • Движительная система активна.
    • Ни один из следующих кодов неисправности не установлен: P2681, P26A6, P26A7.

Условия установки кода неисправности

P2681

Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил короткое замыкание на источник питания или разрыв цепи на приводе клапана.

P26A6

Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил короткое замыкание на массу на обратном контуре. Обратный сигнал меньше 5% (0,25 В).

P26A7

Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил короткое замыкание на источник питания на обратном контуре. Обратный сигнал больше 95% (4,25 В).

P26A3

    • Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил застревание клапана.
    • Клапан не достиг заданного положения в течение 15 секунд после 3 попыток переключить клапан.
    • Температура охлаждающей жидкости выше 50° C.
        ИЛИ
    • Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил застревание клапана.
    • Клапан не достиг заданного положения в течение 15 секунд
    • Температура охлаждающей жидкости выше 65° C.

P26A9

    • Обратный сигнал между 70% - 95% (3,5 В - 4.75 В) или между 5% - 30% (0,25 В -1,5 В)
        ИЛИ
    • Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил, что обратный сигнал клапана сместился за допустимый диапазон.
        ИЛИ
    • Блок управления гибридным силовым агрегатом 2 определил, что обратный сигнал клапана ошибочен за пределами допустимого диапазона.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P2681, P26A3, P26A6, P26A7 и P26A9 являются типами B кодов неисправности.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправностей P2681, P26A3, P26A6, P26A7 и P26A9 являются типами B кодов неисправности.
    • Код неисправности P26A3 требует переключения зажигания с Вкл. на Выкл.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что диагностический код неисправности DTC P2518 не установлен.
  2. Если установлены коды неисправности P0606, P0CE7, P2518 и P26A7, см. DTC P151C или P2516-P2518

    Если установлены коды неисправности P0606, P0CE7 и P26A7, см. Код неисправности P0601-P0604, P0606 или P062F

  3. При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный сигнал электромагнитного клапана охлаждающей жидкости обогревателя пассажирского салона находится между 37%-62%.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль Выкл. и все системы автомобиля Выкл. Отсоедините разъем жгута проводов клапана управления нагревателя охлаждающей жидкости пассажирского салона Q66. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    2.1. Выключить автомобиль.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
    Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 10 Ω между контактом 5 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    3.1. Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    3.2. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  6. Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 1 цепи B+ и массой.
  7. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
    4.1. Выключить автомобиль.
    4.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
    4.1. Выключить автомобиль.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, замените подкапотный блок предохранителей X50A.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  8. Автомобиль Вкл.
  9. Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  10. ⇒   Если напряжение меньше 4,8 В
    6.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    6.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    6.3. Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇒   Если напряжение больше 5,2 В
    6.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B, включить автомобиль.
    6.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
  11. При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр электромагнитного клапана охлаждающей жидкости обогревателя пассажирского салона меньше 10%.
  12. ⇒   Если 10% или больше
    7.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B, включить автомобиль.
    7.2. Проверьте, является ли напряжение между клеммой 4 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇒     Если меньше 1 В, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если значение меньше 10%
  13. Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В.
  14. При помощи диагностического прибора убедитесь, что обратный параметр электромагнитного клапана охлаждающей жидкости обогревателя пассажирского салона больше 10%.
  15. ⇒   Если 10% или меньше
    9.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    9.2. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 4 цепи сигнала и массой бесконечно высоким.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    9.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇓   Если значение превышает 95%
  16. Подключите пробник между клеммой 2 цепи управления и клеммой 1 цепи B+.
  17. Убедиться, что контрольная лампа загорается и выключается при подаче с диагностического прибора команды на включение и выключение клапана управления охлаждающей жидкостью нагревателя пассажирского салона.
  18. ⇒   Если контрольная лампа всегда выключена
    11.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    11.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    11.3. Выключить автомобиль.
    11.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если меньше 2 Ом, заменить блок управления HPCM2 K114B.
    ⇒   Если контрольная лампа всегда включена
    11.1. Выключить автомобиль, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления HPCM2 K114B.
    11.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить K114B HPCM2.
    ⇓   Если контрольная лампа включается и выключается
  19. Проверьте или замените клапан управления охлаждающей жидкостью нагревателя пассажирского салона Q66.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена отсечного клапана воды отопителя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки блока управления гибридного силового агрегата 2
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены