Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0AA6, P1AE6 или P1F0E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0AA6: Потеряна изоляция в системе напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля

DTC P1AE6: Цепь датчика изоляции напряжения блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля модуля управления энергией аккумуляторной батареи

DTC P1F0E: Потеряна изоляция в системе напряжения зарядки аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

Автомобиль оборудован средством контроля высоковольтной изоляции. Цепь контроля высоковольтной изоляции модуля управления энергией аккумуляторной батареи предназначена для проверки сопротивления между высоковольтной положительной шиной (пост. тока), высоковольтной отрицательной шиной (пост. тока) и массой шасси. Система контроля изоляции модуля управления энергией аккумуляторной батареи измеряет сопротивление между высоковольтной системой и массой шасси указанным ниже способом. Модуль управления энергией аккумуляторной батареи выдает сигнал переменного тока в высоковольтную систему и контролирует его амплитуду. Возвратный сигнал с уменьшенной амплитудой указывает на потерю сопротивления изоляции относительно массы шасси. Такой способ контроля изоляции иногда называют активным способом контроля изоляции. Для выполнения этой проверки модуль hpcm2 выдает запрос в модуль BECM. Измеренные значения поступают в модуль hpcm2, что позволяет определить неисправность изоляции.

Проверка изоляции для кода неисправности P0AA6 "Потеряна изоляция в системе напряжения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля" запускается, когда разомкнуты все контакторы (главный положительный и отрицательный контакторы, многофункциональный контактор, положительный и отрицательный контакторы зарядного устройства). В ходе этой проверки выполняется контроль изоляции в системе аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Эта проверка запускается один раз за период времени, когда модуль hpcm2 находится в рабочем состоянии, и запуск проверки инициируется по истечении периода 10 секунд разомкнутого состояния контакторов. Эта проверка обычно запускается при выключении автомобиля после поездки. Проверка также может быть инициирована при первоначальном запуске двигателя автомобиля, если между моментом выхода модуля hpcm2 из "спящего режима" и замыканием главных контакторов проходит достаточно длительное время.

Проверка изоляции для кода неисправности P1F0E "Потеряна изоляция в системе напряжения зарядки аккумуляторной батареи" запускается, когда главные контакторы и многофункциональный контактор разомкнуты, а контакторы зарядного устройства замкнуты. В ходе этой проверки выполняется контроль изоляции в системе зарядного устройства аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Эта проверка запускается один раз за период времени, когда модуль hpcm2 находится в рабочем состоянии, при этом требуется, чтобы в течение 10 секунд главные контакторы и многофункциональный контактор были разомкнуты, а контакторы зарядного устройства замкнуты.

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи запускает внутреннюю самопроверку данной цепи датчика. Если проверка будет завершена неудачей, будет установлен диагностический код неисправности DTC P1AE6.

Условия диагностики кода неисправности

P0AA6

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь
    • Все контакторы (главный положительный и отрицательный контакторы, многофункциональный контактор, положительный и отрицательный контакторы зарядного устройства) должны переключиться в разомкнутое состояние за 10 секунд.

P1AE6

    • Напряжение 12-вольтовой батареи выше 11 В.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь.
    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля выдал запрос в модуль управления энергией аккумуляторной батареи на запуск проверки изоляции.
    • Главные контакторы размыкаются.
    • Не установлен код неисправности U185В.

P1F0E

    • Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления энергией аккумуляторной батареи находятся в рабочем состоянии и осуществляют связь
    • Автомобиль находится в режиме только зарядки в течение 10 секунд. Режим подогрева или охлаждения не активен.

Условия установки кода неисправности

P0AA6

    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаружил активное сопротивление изоляции меньше 325 кОм.
    • Произошло 5 циклов включения и выключения зажигания.

P1AE6

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи не обнаружил возвратного сигнала переменного тока, что указывает на неисправность в активных цепях проверки изоляции.

P1F0E

    • В режиме зарядки после истечения 10 секунд модуль управления энергией аккумуляторной батареи обнаружил активное сопротивление изоляции меньше 325 кОм.
    • Произошло 5 циклов включения и выключения зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0AA6, P1AE6 и P1F0E имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности P0AA6, P1AE6 и P1F0E имеют тип А.
    • Коды P0AA6 и P1F0E требуют выполнения одного цикла включения и выключения автомобиля
    • Коды P0AA6 и P1F0E требуют минимального сопротивления изоляции 400 кОм.

Рекомендации по диагностике

    • Залипание в замкнутом положении одного высоковольтного контактора может приводить к установке этого кода неисправности DTC.
    • Перегоревший предохранитель зарядного устройства может привести к установке кода P1AE6 или P1F0E.
    • Конденсация воды или проникновение влаги в блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля может привести к установке кода P0AA6, P1AE6 или P1F0E.
    • При понижении уровня или отсутствии охлаждающей жидкости в системе охлаждения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля могут быть установлены коды P0AA6, P1AE6 или P1F0E.

Справочная информация

Указатель схем

Схема запасания энергии гибридного автомобиля

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы батареи тягового электродвигателя

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте, что система охлаждения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью.
  2. При понижении уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля обратитесь к Диагностика системы охлаждения батареи гибридного автомобиля/электромобиля.

  3. Следите на диагностическом приборе за параметром "Isolation Test Resistance" ("Проверка сопротивления изоляции") модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Показание на дисплее должно быть больше 500 кОм.

Тестирование цепи/системы

Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.

Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Автомобиль в режиме обслуживания, убедиться, что не установлены коды неисправностей P0A7E, P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0C32, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5.
  4. Если установлены какие-либо коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  5. Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  6. Примечание: Указанные ниже проверки целостности электрических цепей следует проводить мультиметром для измерения сопротивления изоляции. Выберите настройку проверки изоляции, затем задайте диапазон 500 В.

  7. С помощью омметра низкого/высокого сопротивления EL-50774, на котором включен режим проверки сопротивления изоляции, проверьте, что сопротивление между нижеперечисленными клеммами разъема контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и массой шасси больше 400 кОм.
  8. • Клемма "В" разъема X5 со стороны отрицательного жгута проводов зарядного устройства аккумуляторной батареи
    • Клемма "А" разъема X5 со стороны положительного жгута проводов зарядного устройства аккумуляторной батареи

    Если параметр ниже указанного диапазона, отсоедините разъем Х4 на зарядном устройстве аккумуляторной батареи T18. Проверить наличие сопротивления больше 400 kОм между клеммами цепей и массой на шасси. Если результат проверки больше указанного значения, замените зарядное устройство аккумуляторной батареи T18. Если результат проверки ниже указанного диапазона, замените кабели постоянного напряжения 300 В, а также проверьте и замените предохранитель зарядного устройства.

  9. Снимите крышку предохранителя и защитный щиток аккумуляторной батареи (изолятор). См. Замена силового предохранителя на 20 A зарядного устройства и модуля 14-вольтового питания .
  10. С помощью омметра низкого/высокого сопротивления EL-50774, на котором включен режим омметра, проверьте, что сопротивление на зажимах предохранителя зарядного устройства аккумуляторной батареи меньше 1 Ом.
  11. Если параметр выше указанного диапазона, замените предохранитель зарядного устройства аккумуляторной батареи.

  12. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля А4.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена силового предохранителя на 20 A зарядного устройства и модуля 14-вольтового питания
    •  Замена положительного и отрицательного проводов 300-вольтовой аккумуляторной батареи : Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и зарядным устройством → Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и модулем APM → Между инвертором и модулем компрессора/отопителя → Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и инвертором
    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления энергией аккумуляторной батареи, а также для программирования и настройки для замены блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved