DTC P15B9, P15BA, P1A5E, P1A5F, P1EF6, P1EF7, P2534 или P2535
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности P15B9: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления компрессором кондиционера
Диагностический код неисправности P15BA: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления компрессором кондиционера
Диагностический код неисправности P1A5E: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления энергией аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности P1A5F: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления энергией аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности P1EF6: Низкое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления устройства зарядки аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности P1EF7: Высокое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления устройством зарядки аккумуляторной батареи
Диагностический код неисправности P2534: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт
Диагностический код неисправности P2535: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Цепь зажигания модуля управления устройства зарядки аккумуляторной батареи - клемма A
| P1EF6
| P1EF6
| P1EF7
| -
|
Цепь зажигания модуля управления энергией аккумуляторной батареи - клемма 4
| P1A5E
| P1A5E
| P1A5F
| -
|
Цепь зажигания модуля управления компрессором кондиционера - клемма 3
| P15B9
| P15B9
| P15BA
| -
|
Цепь зажигания модуля управления топливным насосом - клемма 21
| P2534
| P2534
| P2535
| -
|
Цепь зажигания модуля TCM - клемма 13
| P2534
| P2534
| P2535
| --
|
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления управляет реле хода/зажигания, подавая на эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме. Модуль 2 управления гибридной силовой установкой передает по последовательному каналу сообщение о режиме питания автомобиля модулю управления устройством зарядки аккумулятора, компрессору кондиционера, модулю управления энергией аккумуляторной батареи, модулю управления топливным насосом и модулю управления коробки передач (TCM).
Условия диагностики кода неисправности
P15B9
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим. |
• | Напряжение бортовой сети больше 10,25 В. |
P15BA
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Режим питания автомобиля - выключен. |
• | Напряжение бортовой сети больше 10,25 В. |
P1A5E
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим. |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен. |
• | Напряжение бортовой сети больше 9 В. |
P1A5F
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Режим питания автомобиля - выключен. |
• | Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен. |
• | Напряжение бортовой сети больше 9 В. |
P1EF6
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В. |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим. |
• | Этот код неисправности может быть зарегистрирован, только когда активирован выход. |
P1EF7
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В. |
• | Режим питания автомобиля - выключен. |
P2534, P2535
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Модуль TCM обменивается информацией с другими модулями по последовательным каналам передачи данных. |
Условия установки кода неисправности
P15B9
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим. |
• | На входе цепи зажигания модуля 2 управления гибридной силовой установкой есть активный сигнал. |
• | На входе цепи зажигания компрессора кондиционера нет активного сигнала и напряжение не превышает 5 В. |
P15BA
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Режим питания автомобиля - выключен. |
• | На входе цепи зажигания модуля 2 управления гибридной силовой установкой нет активного сигнала. |
• | На входе цепи зажигания компрессора кондиционера есть активный сигнал и напряжение не ниже 5 В. |
P1A5E
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | На входе зажигания имеется активный сигнал не более 5 В. |
P1A5F
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | На входе зажигания нет активного сигнала и напряжение не ниже 5 В. |
P1EF6
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Выход зажигания активен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на массу. |
• | Выход зажигания неактивен и 20 раз подряд зарегистрирован обрыв цепи. |
P1EF7
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Выход зажигания неактивен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора. |
P2534, P2535
• | Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен. |
• | Модуль управления топливным насосом определяет, что напряжение зажигания менее 6 В. |
• | Модуль TCM обнаруживает напряжение менее 2 В в цепи напряжения зажигания у модуля TCM в течение более чем 10 секунд. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
P15B9, P15BA
Коды неисправностей P15B9 и P15BA представляют собой DTC типа А.
P1A5E, P1A5F
Коды DTC P1A5E и P1A5F представляют собой DTC типа B.
P1EF6
• | Когда регистрируется короткое замыкание на массу, выход зажигания деактивируется. По истечении 100 мс выход вновь активируется. Это происходит 3 раза, после чего выход деактивируется до получения новой команды на переход автомобиля во включенное состояние или сервисный режим. |
• | Обрыв цепи: Никакие действия не предпринимаются. |
P1EF7
Никакие действия не предпринимаются
P2534, P2535
• | Коды DTC P2534 и P2535 имеют тип А . |
• | ТСМ выключает все электромагниты. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
Условия удаления кода неисправности
P15B9, P15BA, P2534, P2535
Коды DTC P15B9, P15BA, P2534 и P2535 имеют тип А .
P1A5E, P1A5F
Коды DTC P1A5E и P1A5F представляют собой DTC типа B.
P1EF6, P1EF7
• | Текущий код неисправности будет удален, если при проверке кодов DTC неисправность не обнаружится. |
• | Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности. |
Рекомендации по диагностике
При коротком замыкании в цепи зажигания модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Справочная информация
Указатель схем
Распределение питания, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Силовой режим Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Проверить, не зарегистрирован ли DTC В144B.
Если код DTC установлен, обратиться к DTC B144B .
- В сервисном режиме автомобиля проверить, что не установлены коды P15B9, P15BA, P1A5E, P1A5F, P1EF6, P1EF7, P2534, или P2535.
Если установлены два или более кода DTC, см. "Неисправность цепи модуля 2 управления гибридной силовой установкой".
Если установлен только один код неисправности, см. "Неисправность цепи модуля 2 управления негибридной силовой установкой".
Тестирование цепи/системы
Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.
Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:
• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверить наличие высокого напряжения. |
• | Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры. |
Прежде чем работать на какой-либо системе высокого напряжения, необходимо надеть следующие индивидуальные средства защиты.
• | Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне. |
• | Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками. |
- | Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток. |
- | Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе. |
Несоблюдение изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
Опасно: На блок аккумуляторной батареи Volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).
Неисправность цепи модуля 2 управления гибридной силовой установкой.
- Отсоединить разъем X2 жгута проводов от модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
- При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой 27 цепи зажигания и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
- Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 27 и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
- Если все цепи нормально проходят проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
Неисправность цепи модуля 2 управления негибридной силовой установкой.
- Перед выполнением этой диагностической процедуры выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Присоединить АКБ 12 В.
- Отключить разъем жгута проводов от соответствующего модуля управления.
- При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
- Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.
- Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |