К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P15B9, P15BA, P1A5E, P1A5F, P1EF6, P1EF7, P2534 или P2535

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P15B9: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления компрессором кондиционера

Диагностический код неисправности P15BA: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления компрессором кондиционера

Диагностический код неисправности P1A5E: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления энергией аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности P1A5F: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт модуля управления энергией аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности P1EF6: Низкое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления устройства зарядки аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности P1EF7: Высокое напряжение в цепи зажигания включения дополнительного оборудования модуля управления устройством зарядки аккумуляторной батареи

Диагностический код неисправности P2534: Низкое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт

Диагностический код неисправности P2535: Высокое напряжение в цепи зажигания переключателя Вкл/Старт

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь зажигания модуля управления устройства зарядки аккумуляторной батареи - клемма A

P1EF6

P1EF6

P1EF7

-

Цепь зажигания модуля управления энергией аккумуляторной батареи - клемма 4

P1A5E

P1A5E

P1A5F

-

Цепь зажигания модуля управления компрессором кондиционера - клемма 3

P15B9

P15B9

P15BA

-

Цепь зажигания модуля управления топливным насосом - клемма 21

P2534

P2534

P2535

-

Цепь зажигания модуля TCM - клемма 13

P2534

P2534

P2535

--

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) через цепь управления управляет реле хода/зажигания, подавая на эту цепь напряжение. Подача напряжения в цепь зажигания производится, когда автомобиль включен или находится в сервисном режиме. Модуль 2 управления гибридной силовой установкой передает по последовательному каналу сообщение о режиме питания автомобиля модулю управления устройством зарядки аккумулятора, компрессору кондиционера, модулю управления энергией аккумуляторной батареи, модулю управления топливным насосом и модулю управления коробки передач (TCM).

Условия диагностики кода неисправности

P15B9

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим.
    • Напряжение бортовой сети больше 10,25 В.

P15BA

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Режим питания автомобиля - выключен.
    • Напряжение бортовой сети больше 10,25 В.

P1A5E

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим.
    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен.
    • Напряжение бортовой сети больше 9 В.

P1A5F

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Режим питания автомобиля - выключен.
    • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи активен.
    • Напряжение бортовой сети больше 9 В.

P1EF6

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В.
    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим.
    • Этот код неисправности может быть зарегистрирован, только когда активирован выход.

P1EF7

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Напряжение бортовой сети находится в пределах от 9 до 16 В.
    • Режим питания автомобиля - выключен.

P2534, P2535

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Двигатель работает.
    • Модуль TCM обменивается информацией с другими модулями по последовательным каналам передачи данных.

Условия установки кода неисправности

P15B9

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Режим питания автомобиля - включен или сервисный режим.
    • На входе цепи зажигания модуля 2 управления гибридной силовой установкой есть активный сигнал.
    • На входе цепи зажигания компрессора кондиционера нет активного сигнала и напряжение не превышает 5 В.

P15BA

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Режим питания автомобиля - выключен.
    • На входе цепи зажигания модуля 2 управления гибридной силовой установкой нет активного сигнала.
    • На входе цепи зажигания компрессора кондиционера есть активный сигнал и напряжение не ниже 5 В.

P1A5E

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • На входе зажигания имеется активный сигнал не более 5 В.

P1A5F

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • На входе зажигания нет активного сигнала и напряжение не ниже 5 В.

P1EF6

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Выход зажигания активен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на массу.
    • Выход зажигания неактивен и 20 раз подряд зарегистрирован обрыв цепи.

P1EF7

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Выход зажигания неактивен и 3 раза подряд зарегистрировано короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

P2534, P2535

    • Модуль 2 управления гибридной силовой установкой активен.
    • Модуль управления топливным насосом определяет, что напряжение зажигания менее 6 В.
    • Модуль TCM обнаруживает напряжение менее 2 В в цепи напряжения зажигания у модуля TCM в течение более чем 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P15B9, P15BA

Коды неисправностей P15B9 и P15BA представляют собой DTC типа А.

P1A5E, P1A5F

Коды DTC P1A5E и P1A5F представляют собой DTC типа B.

P1EF6

    • Когда регистрируется короткое замыкание на массу, выход зажигания деактивируется. По истечении 100 мс выход вновь активируется. Это происходит 3 раза, после чего выход деактивируется до получения новой команды на переход автомобиля во включенное состояние или сервисный режим.
    • Обрыв цепи: Никакие действия не предпринимаются.

P1EF7

Никакие действия не предпринимаются

P2534, P2535

    • Коды DTC P2534 и P2535 имеют тип А .
    • ТСМ выключает все электромагниты.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

P15B9, P15BA, P2534, P2535

Коды DTC P15B9, P15BA, P2534 и P2535 имеют тип А .

P1A5E, P1A5F

Коды DTC P1A5E и P1A5F представляют собой DTC типа B.

P1EF6, P1EF7

    • Текущий код неисправности будет удален, если при проверке кодов DTC неисправность не обнаружится.
    • Архивный код неисправности удаляется, если счетчик режимов питания автомобиля зарегистрирует 40 циклов без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

При коротком замыкании в цепи зажигания модули управления автомобиля будут оставаться в активном состоянии, что может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Справочная информация

Указатель схем

Распределение питания, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Силовой режим Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, не зарегистрирован ли DTC В144B.
  2. Если код DTC установлен, обратиться к DTC B144B .

  3. В сервисном режиме автомобиля проверить, что не установлены коды P15B9, P15BA, P1A5E, P1A5F, P1EF6, P1EF7, P2534, или P2535.
  4. Если установлены два или более кода DTC, см. "Неисправность цепи модуля 2 управления гибридной силовой установкой".

    Если установлен только один код неисправности, см. "Неисправность цепи модуля 2 управления негибридной силовой установкой".

Тестирование цепи/системы

Опасно: Перед обслуживанием любых высоковольтных компонентов и соединений обязательно выполнять процедуру отключения высокого напряжения. Обязательно применение индивидуальных средств защиты и надлежащих процедур.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определить, как отключить высокое напряжение.
   • Определить, как проверить наличие высокого напряжения.
   • Выявить ситуацию, в которой высокое напряжение присутствует постоянно и необходимо использовать индивидуальные средства защиты и надлежащие процедуры.
Прежде чем работать на какой-либо системе высокого напряжения, необходимо надеть следующие индивидуальные средства защиты.
   • Защитные очки с соответствующими боковинами при нахождении в пределах 15 метров (50 футов) от автомобиля, как внутри помещения, так и вне.
   • Новые сертифицированные изоляционные перчатки класса 0, рассчитанные на напряжение 1000 В, с кожаными защитными накладками.
      - Перед использованием выполнить визуальную и функциональную проверку перчаток.
      - Применение изоляционных перчаток с кожаными защитными накладками обязательно при работе с блоком аккумуляторной батареи высокого напряжения независимо от наличия напряжения в системе.
Несоблюдение изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.

Опасно: На блок аккумуляторной батареи Volt распространяется программа обмена. Список утвержденных процедур обслуживания блока аккумуляторной батареи Volt см. в последней версии информационного бюллетеня по продуктам #PIP4841 в разделе "Информация по обслуживанию" (SI). В этом информационном бюллетене по продуктам указаны компоненты, для которых допускается демонтаж и обслуживание без замены всего блока аккумуляторной батареи. С любыми вопросами обращайтесь в центр технической поддержки GM (1-877-446-8227).

Неисправность цепи модуля 2 управления гибридной силовой установкой.

  1. Отсоединить разъем X2 жгута проводов от модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B.
  2. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой 27 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.

  4. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 27 и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.

  6. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B.

Неисправность цепи модуля 2 управления негибридной силовой установкой.

  1. Перед выполнением этой диагностической процедуры выполнить процедуру отключения высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Присоединить АКБ 12 В.
  3. Отключить разъем жгута проводов от соответствующего модуля управления.
  4. При выключенном автомобиле убедиться в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание к напряжению. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.

  6. Автомобиль в сервисном режиме, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания на модуле и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если цепь проходит проверку нормально, см. Режим питания, несовпадение.

  8. Если все проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - соответствующие процедуры замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены