Корпус стойки, передний шарнир. Составные части
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• | Определяет порядок отключения высокого напряжения. |
• | Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения. |
• | Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты. |
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Проведите линии отреза на передней шарнирной стойке (1).
- Обрежьте переднюю шарнирную стойку (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на передней шарнирной стойке (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную переднюю шарнирную стойку (1).
Процедура установки
- Обрежьте переднюю шарнирную стойку (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
- Сделайте 31 прорезь 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки на передней шарнирной стойке (1).
- Нанесите конструкционный клей на раму ветрового стекла (1) и усиление передней шарнирной стойки (2).
- Расположите переднюю шарнирную стойку (1) на автомобиле.
- Удостоверьтесь в правильности посадки передней шарнирной стойки.
- Закрепите зажимами переднюю шарнирную стойку в нужном положении.
- Приварите точечной сваркой переднюю шарнирную стойку по месту.
• | Кромка проема передней боковой двери (1) - 26 мест точечной сварки. |
• | Кромка проема ветрового стекла (2) - 11 мест точечной сварки |
- Припаяйте переднюю шарнирную стойку (1) по месту.
10.1. | Передняя шарнирная стойка / наружная верхняя панель боковины кузова (2) - 185 мм. |
10.2. | Передняя шарнирная стойка / наружная панель порога (3) - 170 мм. |
10.3. | Передняя шарнирная стойка / усиление передней шарнирной стойки - 31 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) прорезь под пайку. |
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |