Секция внешней панели
Специальный инструмент
• | BO-6392 Комплект гибочного инструмента |
• | BO-6396 Щипцы для сварки |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• | Определяет порядок отключения высокого напряжения. |
• | Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения. |
• | Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты. |
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Проведите линии отреза на внешней боковой панели (1).
- Отрежьте панель задней боковой части кузова (1) там, где должно проходить сечение.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Откройте обшивку колесной арки наружной панели задней части кузова (1).
- Для снятия поврежденной наружной панели задней боковины кузова (2) обрежьте клей (1) при помощи подходящего инструмента.
Процедура установки
- Отрезать части от наружной панели заднего крыла (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
- Сделайте 27 прорезей (1) 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки на наружной панели задней боковины кузова (2).
- Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
- Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
- Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
- Просверлите 8 4,2 мм отверстий (1) под заклепки в наружной панели задней боковины кузова (2).
- Снимите наружную панель задней боковины кузова с автомобиля.
- Нанесите конструкционный клей на внутреннюю панель боковины кузова (1).
- Нанесите конструкционный клей на заполнение внутренней панели боковины кузова (1) ТОЛЬКО с правой стороны.
- Установите на автомобиль внешнюю боковую панель (1).
- Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
- Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
- Закрепите наружную панель задней боковины кузова заклепками (2).
- Приварить наружную панель заднего крыла (1) по месту.
Кромка проема задней боковой двери (3) - 28 мест точечной сварки.
- Выполнить пайку наружной панели (1) задней боковой части кузова по месту.
• | Наружная панель задней боковины кузова / наружная панель порога (2) - 160 мм. |
• | Наружная панель задней боковины кузова / наружная верхняя панель боковины кузова (3) - 215 мм. |
• | Наружная панель задней боковины кузова / внутренняя панель боковины кузова - 27 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) прорезей под пайку. |
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.
- Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |