Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B1325, B1330, B1517, C0800, C0899, C0900, C12E1, C12E2, P0562, P0563, P1A0C, P1A0D или P1EFC

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1325 03 : Низкое напряжение схемы питания модуля управления

DTC B1325 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления

DTC B1330 03: Низкое напряжение в цепи питания 2 модуля управления

DTC B1330 04: Обрыв цепи питания 2 модуля управления

DTC B1517 03 : Низкое напряжение аккумулятора

DTC B1517 07 : Высокое напряжение аккумулятора

DTC B1517 5A : Ошибочное напряжение аккумулятора

DTC C0800 03: Низкое напряжение схемы питания модуля управления

DTC C0800 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления

DTC C0800 0D: Высокое сопротивление в цепи питания модуля управления

DTC C0800 11: Высокий входной сигнал в цепи питания модуля управления

DTC C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления

DTC C0899 03: Низкое напряжение схемы питания модуля управления

DTC C0900 00: Неисправность цепи питания модуля управления

DTC C0900 07: Высокое напряжение схемы питания модуля управления

DTC C12E1: Низкое напряжение цепи питания электронного блока управления тормозной системой

DTC C12E2: Высокое напряжение цепи питания электронного блока управления тормозной системой

DTC P0562: Напряжение бортовой сети, низкое напряжение

DTC P0563: Напряжение бортовой сети, высокое напряжение

DTC P1A0C: Низкое напряжение системного напряжения блока управления энергией аккумуляторной батареи

DTC P1A0D: Высокое напряжение системного напряжения блока управления энергией аккумуляторной батареи

DTC P1EFC: Низкое напряжение системного напряжения блока управления зарядного устройства аккумуляторной батареи

Описание цепи/системы

Модули управления двигателем или датчики контролируют системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем рабочем диапазоне.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления или датчик обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше примерно 9 В или больше 18 В в течение около 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В информационном центре водителя может появится сообщение и/или же может загореться предупреждающий индикатор.
    • Модуль управления может быть временно заблокирован.

Условия удаления кода неисправности

Системное напряжение возвращается в нормальный рабочий диапазон.

Рекомендации по диагностике

    • Установка кода DTC высокого или низкого напряжения или же высокое или низкое значение напряжения в разных модулях/датчиках указывает на проблему в 12 В системе зарядки.
    • Причиной появления этого кода DTC может быть избыточный заряд аккумулятора 12 В зарядным устройством или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа системы зарядки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить автомобиль, отсоединить комплект проводов зарядного устройства аккумуляторной батареи T18. Измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи 12 В. Напряжение аккумуляторной батареи должно стабилизироваться в диапазоне 12,4-12,8 В в течение нескольких минут после выключения автомобиля.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Осмотр/проверка батареи .

  3. Автомобиль в режиме обслуживания, аксессуары выключены, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи 12 В. Напряжение должно быть, как минимум, на 1 В больше напряжения, измеренного в пункте 1, но меньше 15 В.
  4. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Проверка преобразования питания постоянного тока .

  5. Следить на диагностическом приборе за параметрами напряжения зажигания и B+ соответствующего модуля. Показания напряжения должны быть в пределах 1 В от напряжения аккумуляторной батареи.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Обозначения клемм и разъемы цепи зажигания, B+ и массы модулей управления

  1. Автомобиль выключен; отсоединить разъемы жгута проводов на соответствующем модуле управления.
  2. Примечание: Некоторым цепям заземления модуля управления может потребоваться до 20 минут для достижения показания сопротивления величиной менее 10 Ом. В большинстве случаев показания станут ниже 20 Ом в течение 1 минуты, что указывает на переход модулей управления в состояние ожидания.

  3. Автомобиль выключен, диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  4. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  5. Между каждой клеммой цепи В+ и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  7. Если имеется соответствующее оборудование, автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что при подключении между каждой клеммой цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved