Разделение на секции наружной панели молдинга -- Выполнено
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• | Определяет порядок отключения высокого напряжения. |
• | Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения. |
• | Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты. |
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Проведите линии отреза на наружной панели порога (1)
- Обрежьте наружную панель порога (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы для внешней панели молдинга (1).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Откройте отбортовку колесной арки наружной панели порога (1).
- Снимите наружную панель порога (1), обрежьте клей (2) при помощи подходящего инструмента.
Процедура установки
- Отрежьте части от наружной панели боковины кузова (1) по месту расположения для стыковки с оставшимися частями первоначальной панели. Секционный шов необходимо зачистить, чтобы обеспечить зазор, в 1,5 раза превышающий толщину металла у секционного шва.
- Сделайте 28 прорезей 5 x 8 мм для МИГ-пайки на наружной панели порога (1).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
- Нанесите монтажный клей (1).
- Установите на автомобиль внешнюю панель молдинга (1).
- Проверьте подгонку внешнего молдинга.
- Закрепите панель внешнего молдинга в нужном положении.
- Приварите точечной сваркой наружную панель молдинга (1) по месту.
9.1. | Кромка проема передней боковой двери (2) - 18 мест точечной сварки |
9.2. | Кромка проема задней боковой двери (3) - 16 мест точечной сварки |
- Выполните пайку наружной панели (1) молдинга по месту.
10.1. | Наружная панель порога / передняя шарнирная стойка (2) - 230 мм |
10.2. | Наружная панель порога / центральная стойка (3) - 340 мм |
10.3. | Наружная панель порога / наружная панель задней боковины кузова (4) - 300 мм |
10.4. | Наружная панель порога (5) - 28 5 x 18 мм прорезей под пайку |
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |