Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка цепи газораспределительного механизма и привода распределительных валов

Специальный инструмент

    • EN-952 Фиксирующий штифт
    • EN-953-A Стопорный инструмент
    • EN-49977-100 Фиксатор передаточного диска

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Ампер → Вольт .

    Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/

    Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:

       • Определить, как отключить высокое напряжение.
       • Определить, как проверять наличие высокого напряжения.
       • Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE).
    Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.

  1. Отключить систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Снимите катушку зажигания. См. Снятие катушки зажигания .
  3. Снять крышку распредвала См. Крышка распределительного вала Снятие .
  4. Снимите держатель компрессор кондиционера. См. Снятие кронштейна компрессора воздушного кондиционера .

  5. 2190614
  6. Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.

  7. 2190634
  8. Проверить, что канавки (1) распредвалов видны так, как показано на рисунке. Если канавки распредвалов не видны, провернуть коленвал на 360°.

  9. 2190611
  10. Извлечь заглушку (2) проема стыковой накладки крышки коренных подшипников коленчатого вала и уплотнительное кольцо (1).

  11. 2190612

    Осторожно: Для обеспечения правильного совмещения коленчатого вала с верхней мертвой точкой, фиксирующий штифт должен легко входить в отверстие стыковой накладки коленчатого вала и в сам вал. Заедание фиксирующего штифта может повлиять на правильность регулировки газораспределительного механизма двигателя.

  12. Установить фиксирующий штифт EN-952 (1), чтобы зафиксировать коленвал в верхней мертвой точке.

  13. 2190610

    Примечание: Стопорный инструмент следует установить полностью в обе канавки распредвала, не прилагая большого усилия.

  14. Вставить фиксирующий инструмент EN-953-A (1) в распределительные валы.

  15. 2190623
  16. Установить фиксатор (1) EN-49977-100, чтобы проверить надлежащее положение и зафиксировать в нем колесики возбудителя регулятора положения распредвалов.
  17. Примечание: Возможна установка в неверном положении. Убедиться, что стопорный инструмент установлен на головку цилиндров без зазора в зонах (3) и (4).

    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  18. Затянуть болты (2) фиксатора EN-49977-100.
  19. Если невозможно установить стопорный инструмент EN-953-A или фиксатор EN-49977-100, см. Регулировка цепи привода газораспределительного механизма .
  20. Снять штифт EN-49977-100.
  21. Снять стопорный инструмент EN-953-A.
  22. Снять фиксирующий штифт EN-952.
  23. Установить заглушку проема стыковой накладки крышки коренных подшипников коленчатого вала и уплотнительное кольцо и затянуть с моментом 40 Н·м (30 фунт футов).
  24. Установить крышку распредвала. См. Крышка распределительного вала Установка .
  25. Установить катушку зажигания. См. Установка катушки зажигания .
  26. Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха. См. Установка кронштейна компрессора воздушного кондиционера .
  27. Включить систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved