Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel)
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
Процедура демонтажа
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• | Определяет порядок отключения высокого напряжения. |
• | Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения. |
• | Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты. |
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).
- Отрежьте внутреннюю панель (1) со стороны кузова там, где должно проходить сечение.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
- Высверлите все места заводской сварки.
- Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1).
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга.
- Высверлите все места заводской сварки.
- Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1).
Процедура установки
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Нанесите монтажный клей (1).
- Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга.
- Проверьте установку внутренней рокер панели.
- Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.
- Приварите точечной сваркой внутреннюю панель молдинга (1) по месту.
• | Внутренняя панель порога / панель пола заднего отсека (2) - 9 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель порога / поперечная балка панели пола номер 2 (3) - 14 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель порога (4) - 54 места точечной сварки. |
- Используйте высверленные отверстия на внутренней панели боковины кузова, чтобы сделать 14 5 x 18 мм прорезей для МИГ-пайки.
- Расположите внутреннюю панель боковины кузова (1) на автомобиле.
- Проверьте подгонку внутренней панели боковины кузова.
- Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
- Установите внутреннюю панель боковины кузова по месту.
• | 14 5 x 18 мм прорезей под пайку (1). |
• | 300 мм пайка прерывистым швом (2). |
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте вдоль спая "стежки" по 25 мм с интервалами по 25 мм между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |