Замена панели задней колесной ниши
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
Процедура демонтажа
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• | Определяет порядок отключения высокого напряжения. |
• | Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения. |
• | Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты. |
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на панели задней колесной ниши (1).
- Высверлите все места заводской сварки.
- Снимите поврежденную панель задней колесной ниши (1).
Процедура установки
- Сделайте 4 8 x 24 мм прорези (1) для МИГ-пайки на панели задней колесной арки (2).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Нанесите монтажный клей (1).
- Установите панель задней колесной ниши (1) на автомобиль.
- Проверьте подгонку панели задней колесной ниши.
- Зафиксируйте панель задней колесной ниши в этом положении.
- Соответствующим образом приварите панель (1) задней колёсной ниши методом точечной сварки.
• | Верхняя часть панели задней колесной арки (2) - 8 мест точечной сварки. |
• | Нижняя часть панели задней колесной арки (3) - 21 место точечной сварки. |
- Установите панель задней колесной арки (1) по месту.
• | Панель задней колесной арки / усиление нижней задней концевой панели (2) - 3 места точечной сварки. |
• | Панель задней колесной арки / задний боковой лонжерон днища (3) - 4 8 x 24 мм прорези под пайку. |
• | Панель задней колесной арки / передний удлинитель панели задней колесной арки (4) - 7 мест точечной сварки |
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |