Боковая внутренняя панель кузова (в разрезе)
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
Процедура демонтажа
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:
• | Определяет порядок отключения высокого напряжения. |
• | Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения. |
• | Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты. |
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.
- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке.
- Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1).
- Обрежьте внутреннюю панель боковины кузова (1) в тех местах, где необходимо провести разделение на секции.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1).
- Высверлите все места заводской сварки.
- Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова (1).
Процедура установки -- левая сторона
- Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Сделайте 15 5 x 18 мм прорезей (1) для МИГ-пайки на внутренней панели боковины кузова (2).
- Нанесите монтажный клей (1).
- Расположите внутреннюю панель боковины кузова (1) на автомобиле.
- Проверьте подгонку внутренней панели боковины кузова.
- Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
- Припаяйте МИГ-пайкой внутреннюю панель боковины кузова (1) по месту.
• | Верхняя кромка (2) - 70 мм. |
• | Задняя кромка (3) - 6 5 x 18 мм прорезей под пайку. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (4) - 9 5 x 18 мм прорезей под пайку. |
• | Нижняя кромка (5) - 300 мм. |
- Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (2) - 7 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / передняя часть заднего удлинителя внутренней панели боковины кузова (3) - 4 места точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / задняя часть заднего удлинителя внутренней панели боковины кузова (4) - 9 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (5) - 6 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (6) - 11 мест точечной сварки. |
- Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
Процедура установки -- правая сторона
- Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Сделайте 14 5 x 18 мм прорезей (1) для МИГ-пайки на внутренней панели боковины кузова (2).
- Нанесите монтажный клей (1).
- Расположите внутреннюю панель боковины кузова (1) на автомобиле.
- Проверьте подгонку внутренней панели боковины кузова.
- Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
- Припаяйте МИГ-пайкой внутреннюю панель боковины кузова (1) по месту.
• | Нижняя кромка (2) - 300 мм. |
• | Задняя кромка (3) - 8 5 x 18 мм прорезей под пайку. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (4) - 6 5 x 18 мм прорезей под пайку. |
• | Верхняя кромка (5) - 70 мм. |
- Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (2) - 10 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (3) - 16 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / задняя часть заднего удлинителя внутренней панели боковины кузова (4) - 7 мест точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / передняя часть заднего удлинителя внутренней панели боковины кузова (5) - 4 места точечной сварки. |
• | Внутренняя панель боковины кузова / панель задней колесной арки (6) - 6 мест точечной сварки. |
- Приварите точечной сваркой внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Внимание См. Предупреждение о перегреве блока аккумуляторов в разделе "Введение".
- Покрасьте отремонтированный участок.
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |