Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Слив и заправка охлаждающей жидкости в систему охлаждения модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора

Специальный инструмент

    • GE-46143 Переходник для системы охлаждения
    • GE-47716 Инструмент для доливки охлаждающей жидкости "Vac-N-Fill"

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура сливания охлаждающей жидкости

Опасно: Всегда выполняйте процедуру сброса высокого напряжения перед обслуживанием или подключением любых компонентов системы высокого напряжения. Необходимо использовать персональное защитное снаряжение и строго придерживаться инструкций по работе.

Процедура сброса высокого напряжения выполняет следующие задачи:

   • Определяет, каким образом отключается высокое напряжение.
   • Определяет, каким образом определяется наличие высокого напряжения.
   • Определяет условие, при котором высокое напряжение всегда присутствует и необходимо использовать персональное защитное снаряжение, а также строго придерживаться инструкций по работе.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.

Предупреждение: Чтобы избежать ожогов, не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на разогретом двигателе. Если снять крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, из системы охлаждения под давлением будет выбрасываться пар и очень горячая жидкость.

  1. Отключение высоковольтной системы. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Снимите шланг насоса охлаждающей жидкости модуля управления приводным электродвигателем-генератором с насоса. См. Замена шланга насоса охлаждающей жидкости модуля управления приводным электродвигателем-генератором .
  3. Проверьте охлаждающую жидкость.
  4. Выполните соответствующую процедуру в зависимости от состояния охлаждающей жидкости.
  5. • Жидкость имеет обычный цвет - Выполните процедуру заправки жидкости.
    • Жидкость обесцвечена - Выполните процедуру промывки. См. Промывка .

Процедура "Vac-N-Fill"

Предупреждение: Чтобы избежать ожогов, не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на разогретом двигателе. Если снять крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, из системы охлаждения под давлением будет выбрасываться пар и очень горячая жидкость.

Примечание: Для предотвращения вскипания смеси охлаждающей жидкости с водой в системах охлаждения автомобилей не следует подавать разрежение в систему охлаждения, имеющую температуру выше 49°C (120°F). Прибор не будет правильно работать при закипевшей охлаждающей жидкости.


    1617435
  1. Установите переходник GE-46143.
  2. Подсоедините крышку "Vac-N-Fill" к переходнику GE-46143.

  3. 1617436
  4. Подсоедините вакуумный манометр в сборе к крышке "Vac-N-Fill".

  5. 1617437
  6. Подсоедините заправочный шланг к миниатюрной трубной вставке на вакуумном манометре в сборе.
  7. Убедитесь, что клапан закрыт.


    1617438

    Примечание: Использовать готовый раствор Dexcool® (смесь Dexcool® и деионизированная вода в соотношении 50/50) Всегда используйте больше охлаждающей жидкости, чем требуется. Это позволит устранить засасывание воздуха в систему охлаждения.

  8. Влейте смесь охлаждающей жидкости в мерную емкость.
  9. Поместите заправочный шланг в мерную емкость.
  10. Примечание: Перед установкой вакуумного бачка на мерную емкость убедитесь, что сливной вентиль, который располагается внизу бачка, закрыт.

  11. Установите вакуумный бачок на мерную емкость так, чтобы заправочный шланг проходил через вырезанную зону вакуумного бачка.

  12. 1617439
  13. Подсоедините агрегат Вентури в сборе к вакуумному бачку.

  14. 1617440
  15. Прикрепите цеховой воздушный шланг к агрегату Вентури в сборе.
  16. Убедитесь, что вентиль на агрегате Вентури в сборе закрыт.


    1617441
  17. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному манометру в сборе и к вакуумному бачку.

  18. 1617442
  19. Откройте вентиль на агрегате Вентури в сборе. Показания вакуумного манометра начнут увеличиваться, и будет слышен шипящий звук.

  20. 1617443

    Примечание: Шланги охлаждения могут начать сплющиваться. Это нормально, поскольку увеличивается разрежение.

  21. Продолжайте увеличивать разрежение до тех пор, пока стрелка не прекратит подниматься. Показание должно быть 610-660 мм рт.ст. (24-26 дюймов рт.ст.).
  22. Для облегчения процесса заправки поместите мерную емкость над отверстием для заправки охлаждающей жидкости.

  23. 1617446
  24. Медленно откройте вентиль на вакуумном манометре в сборе. Когда охлаждающая жидкость достигнет верхней кромки заправочного шланга, закройте вентиль. Это позволит устранить засасывание воздуха из заправочного шланга.
  25. Закройте вентиль на агрегате Вентури в сборе.
  26. Если в системе охлаждения предположительно имеется течь, дайте системе время стабилизироваться под действием вакуума и проверьте снижение разрежения.
  27. Если наблюдается снижение разрежения, обратитесь к Подтекание охлаждающей жидкости.

  28. Откройте вентиль на вакуумном манометре в сборе. По мере засасывания охлаждающей жидкости в систему показания вакуумного манометра будут снижаться.

  29. 1617448
  30. После достижения нулевого показания по вакуумному манометру закройте вентиль на вакуумном манометре в сборе и повторите шаги 12-18.
  31. Отсоедините крышку "Vac-N-Fill" от переходника GE-46143.
  32. Снимите переходник GE-46143 с заправочной горловины расширительного бачка.
  33. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в систему.
  34. Проверьте концентрацию смеси охлаждающей жидкости, используя подходящую охлаждающую жидкость и пробник аккумуляторной батареи.
  35. Примечание: После заправки жидкости в систему охлаждения для удаления излишней охлаждающей жидкости и доведения уровня охлаждающей жидкости до надлежащего можно использовать сливной шланг.

  36. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного манометра в сборе.

  37. 1617450
  38. Подсоедините сливной шланг к вакуумному шлангу.

  39. 1617453
  40. Откройте вентиль на агрегате Вентури в сборе, чтобы начать увеличение разрежения в системе.

  41. 1617456
  42. Используйте сливной шланг для удаления охлаждающей жидкости до надлежащего уровня.
  43. Подключить высоковольтную систему. См. Подключение высокого напряжения .
  44. На вакуумном бачке внизу установлен сливной вентиль. Откройте вентиль, чтобы слить охлаждающую жидкость из вакуумного бачка в подходящую емкость для утилизации.

  45. 2658409
  46. После пробной поездки на автомобиле дайте двигателю остыть и проверьте еще раз уровень охлаждающей жидкости. При необходимости отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости так, чтобы он находился в отмеченной зоне (1).
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved