Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Пропуски зажигания на главном двигателе с необычным шумом клапанного механизма - LE5 или LE9

Причина

Устранение

Износ или ослабление крепления коромысел

Балансир и крышки подшипников и/или игольчатые подшипники в узле балансира должны быть целыми.

При необходимости заменить клапанные коромысла.

Заедание клапанов

Отложения нагара на штоках клапанов может привести к тому, что клапаны нормально не закрываются.

При необходимости отремонтировать или заменить.

Чрезмерный износ или несоосность приводной цепи ГРМ

При необходимости заменить приводную цепь ГРМ и звездочки.

Изношенные кулачки распредвала

Замените распределительный вал и элементы, регулирующие клапанный зазор.

Засоренные фильтры

При необходимости отремонтировать.

Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.

  1. Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См. Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 .
  2. Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См. Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала : LE5 или LE9 или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала : LE5 или LE9 .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved