Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Шум при запуске двигателя, продолжающийся только на протяжении нескольких секунд. - LE5 или LE9

Причина

Устранение

Неверный фильтр масла без функции предотвращения возврата стока

Установить требуемый фильтр.

Неверная вязкость масла

  1. Слить масло.
  2. Залить масло с требуемой вязкостью.

Большая утечка на регуляторе зазора клапана

При необходимости заменить регулятор зазора клапана.

Изношен упорный подшипник коленвала

  1. Осмотреть упорный подшипник и коленвал.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Поврежден или неисправен байпасный клапан масляного фильтра

  1. Проверить работу байпасного клапана масляного фильтра.
  2. При необходимости отремонтировать или заменить.

Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.

  1. Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См. Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 .
  2. Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См. Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала : LE5 или LE9 или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала : LE5 или LE9 .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved