Причина
| Устранение
|
Неверный фильтр масла без функции предотвращения возврата стока
| Установить требуемый фильтр.
|
Неверная вязкость масла
|
- Слить масло.
- Залить масло с требуемой вязкостью.
|
Большая утечка на регуляторе зазора клапана
| При необходимости заменить регулятор зазора клапана.
|
Изношен упорный подшипник коленвала
|
- Осмотреть упорный подшипник и коленвал.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Поврежден или неисправен байпасный клапан масляного фильтра
|
- Проверить работу байпасного клапана масляного фильтра.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.
|
- Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См.
Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 .
- Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См.
Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала : LE5 или LE9 или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала : LE5 или LE9 .
|