Причина
| Устранение
|
Низкое давление масла
|
- Выполнить проверку давления масла. См.
Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 .
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
Детонация
| Убедиться в правильности работы зажигания. См. Признаки неисправности - Органы управления двигателем .
|
Ослабленные болты преобразователя крутящего момента
|
- Осмотреть болты преобразователя крутящего момента и маховика.
- При необходимости отремонтировать.
|
Трещина в маховике, автоматическая коробка передач
|
- Осмотреть болты маховика и маховик.
- При необходимости отремонтировать.
|
Чрезмерный зазор в подшипнике шатуна
| Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
|
Чрезмерный зазор подшипника коленвала
| Осмотреть следующие детали и при необходимости выполнить ремонт:
• | Отверстия для подшипников коленвала в блоке цилиндров |
|
Неисправен привод регулирования фаз распредвала - неверная вязкость или загрязнение масла.
|
- Проверьте, соответствует ли давление масла норме. Если давление ниже номинального, проверьте нижнюю часть масляного фильтра на обратный слив масла. См.
Диагностика и проверка давления масла : LE5 или LE9 .
- Установить от какого привода регулирования фаз распредвала исходит шум. Отсоедините электрический разъем электромагнитных клапанов механизма регулировки положения распределительного вала и запустите двигатель. Если шум исчез, повторите описанные действия, чтобы установить, механизм регулировки положения какого именно вала является причиной дефекта. См.
Замена исполнительное устройство регулировки положения впускного распределительного вала : LE5 или LE9 или Замена исполнительное устройство регулировки положения выпускного распределительного вала : LE5 или LE9 .
|