К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности P0500 - только АКПП

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0500 (08): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)
DTC P0500 (11): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)
DTC P0500 (71): Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) импульсный сигнал напряжения, несущий информацию о скорости автомобиля. Уровень переменного напряжения и количество импульсов возрастают с ростом скорости автомобиля. Преобразованный сигнал передается на панель приборов для управления спидометром/одометром, на модуль системы стабилизации скорости и т.п. Данная диагностика проверяет работоспособность последовательного канала передачи данных и достоверность данных скорости автомобиля, которые передает датчик VSS.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0500(08)
P0500(11)
P0500(71)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0500 - только АКПП

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Включить зажигание.
  2. Проверить информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе.
Установлены ли также U-коды?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. С помощью диагностического прибора удалить коды неисправности.
  3. Испытать автомобиль в условиях выдачи кодов неисправности.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
4
Выполнить диагностическую проверку цепи в АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ 4F.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
  1. Свериться с бюллетенями о техническом обслуживании и выяснить, не требуется ли перепрограммирование контроллера ЭСУД.
  2. При необходимости перепрограммировать контроллер ЭСУД.
Потребовалось ли перепрограммирование контроллера ЭСУД?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0500 - только МКПП

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0500 (00): Управляющая цепь лампы "ожидание пуска"
DTC P0500 (08): Управляющая цепь лампы "ожидание пуска" (ошибочный сигнал)
DTC P0500 (11): Управляющая цепь лампы "ожидание пуска" (превышен максимальный порог)

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0500(00)
P0500(08)
P0500(11)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:
Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

DTC P0500 - только МКПП

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Просмотреть зарегистрированные данные о нарушении работы по этому коду неисправности.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика скорости автомобиля (VSS).
  2. Осмотреть цепь напряжения питания датчика VSS на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика VSS.
  2. Осмотреть цепь массы датчика VSS на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика VSS.
  2. Осмотреть сигнальные цепи датчика VSS между датчиком VSS и контроллером ЭСУД, а также между датчиком VSS и комбинацией приборов (IPC) на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Замыкание на напряжение питания
    • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 6
6
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от комбинации приборов (IPC).
  2. Присоединить на место датчик VSS.
  3. Выключить зажигание на 30 секунд.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Присоединить на место комбинацию приборов (IPC).
  2. Поднять ведущие колеса.
  3. Подпереть нижние рычаги управления таким образом, чтобы полуоси находились в горизонтальном положении.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
  5. Наблюдать спидометр.
  6. Дать поработать двигателю на малом газу при включенной передаче, с вращающимися ведущими колесами.
Показывает ли спидометр скорость автомобиля?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
8
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на датчике VSS.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
9
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на комбинации приборов (IPC).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
10
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
Заменить датчик VSS.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
12
Заменить комбинацию приборов (IPC).
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0504, P0571, P0703

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0504 (00): Сопоставление цепей включателей педали тормоза 1-2
DTC Р0571 (00): Цепь выключателя педали тормоза 1
DTC P0571 (5A): Цепь переключателя тормозной системы 1 (несогласованность)
DTC Р0703 (00): Цепь выключателя педали тормоза 2
DTC P0703 (5A): Цепь выключателя педали тормоза 2 (недостоверность)

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала и сигнальную цепь выключателя педали тормоза для круиз-контроля. Выключатель стоп-сигнала нормально-разомкнут, а выключатель для круиз-контроля нормально-замкнут. Контроллер ЭСУД контролирует состояние сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала и сигнальной цепи выключателя педали тормоза для круиз-контроля, проверяя их соответствие при нажатии или отпускании педали тормоза.

Условия появления кода DTC

P0504(00), P0571 (00) и P0703 (00)
P0571 (5A) и P0703 (5A)

Условия установки кода неисправности.

P0504 (00)
P0571 (00) и P0703 (00)
P0571 (5A) и P0703 (5A)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".

DTC P0504, P0571, P0703

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр выключателя стоп-сигнала и параметр выключателя тормозной педали для круиз-контроля.
Показывают ли оба параметра состояние "отпущено"?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр выключателя стоп-сигнала и параметр выключателя тормозной педали для круиз-контроля.
Показывают ли оба параметра состояние "нажато"?
-
Перейти к диагностической информации
Перейти к операции 4
4
Осмотреть цепи напряжения питания обоих выключателей – стоп-сигнала и круиз-контроля на наличие следующих условий:
  • Обрыв или высокое сопротивление
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 5
5
Осмотреть сигнальные цепи обоих выключателей – стоп-сигнала и круиз-контроля на наличие следующих условий:
  • Обрыв или высокое сопротивление
  • Замыкание на массу
  • Замыкание на напряжение питания
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от выключателя педали тормоза.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр выключателя стоп-сигнала и параметр выключателя тормозной педали для круиз-контроля.
Параметр выключателя стоп-сигнала показывает "отпущено", а параметр выключателя тормозной педали для круиз-контроля показывает "нажато"?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Выключить зажигание.
  2. С помощью проводной перемычки с предохранителем 3 А соединить цепь напряжения питания выключателя стоп-сигнала с сигнальной цепью.
  3. С помощью проводной перемычки с предохранителем 3 А соединить цепь напряжения питания выключателя тормозной педали для круиз-контроля с сигнальной цепью.
  4. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  5. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр выключателя стоп-сигнала и параметр выключателя тормозной педали для круиз-контроля.
Параметр выключателя стоп-сигнала показывает "нажато", а параметр выключателя тормозной педали для круиз-контроля показывает "отпущено"?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Убедиться в отсутствии нарушения контакта на выключателе тормозной педали.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Убедиться в отсутствии нарушений контакта в разъемах на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить выключатель педали тормоза.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0530

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0530 (03): Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение ниже порога)
DTC P0530 (07): Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение выше порога)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует давление хладагента со стороны высокого давления посредством датчика давления хладагента кондиционера (ACP). Когда давление высокое, то и напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, то и напряжение сигнала низкое. Когда давление слишком высокое, контроллер ЭСУД не разрешает включение муфты компрессора кондиционера.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0530(03)
P0530(07)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0530

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика давления в системе кондиционирования (ACP).
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP находится в указанном диапазоне?
0,05 - 4,95 В
Перейти к Диагностической информации
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика ACP.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика ACP.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP меньше указанного значения?
0,05 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 10
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить 3-амперную проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В датчика давления хладагента кондиционера и цепью сигнала датчика ACP.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика ACP.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика ACP больше указанного значения?
4,95 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить проволочную перемычку с предохранителем.
  2. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика ACP и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика ACP.
Измеренное напряжение меньше указанного значения?
5,1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Измерить сопротивление между цепью опорного напряжения низкого уровня ACP и надежным заземлением.
Измеренное сопротивление меньше указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
7
Проверить опорную цепь 5 В датчика ACP на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
8
Проверить опорную цепь 5 В датчика ACP на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 9
9
Проверить цепь сигнала датчика ACP на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
10
Проверить цепь сигнала датчика ACP на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
11
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  2. Проверить цепь опорного низкого уровня датчика ACP на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
12
Проверить надежность соединений на разъеме жгута проводов датчика ACP.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
13
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
14
Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0544, P2031, P2080, P2084, P20E2

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0544 (03): Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)
DTC P0544 (07): Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение выше порога)
DTC P2031 (03): Цепь датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)
DTC P2031 (07): Цепь датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение выше порога)
DTC P2080 (08): Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (недопустимый сигнал)
DTC P2080 (13): Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (низкое напряжение/высокая температура)
DTC P2080 (14): Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура)
DTC P2084 (08): Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (недопустимый сигнал)
DTC P2084 (13): Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (низкое напряжение/высокая температура)
DTC P2084 (14): Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура)
DTC P20E2 (5A): Корреляция датчиков 1-2 температуры отработавших газов (EGT) (несогласованность)

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД подает на датчика температуры отработавших газов опорное напряжение 5В через сигнальную цепь и массу через цепь опорного напряжения низкого уровня. Датчик температуры отработавших газов представляет собой переменное сопротивление, измеряющее температуру отработавших газов.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0544(03)
P0544(07)
P2031(03)
P2031(07)
P2080(13)
P2080(08)
P2080(14)
P2084(13)
P2084(08)
P2084(14)
P20E2(5A)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0544, P2031, P2080, P2084, P20E2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлен ли также код DTC P2080(08) или P2084(08)?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры выхлопных газов.
  3. Включить зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между сигнальной цепью и цепью опорного низкого уровня (на стороне контроллера ЭСУД).
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Выключить зажигание.
  2. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между сигнальной цепью и цепью опорного низкого уровня (на стороне датчика).
Сопротивление в пределах установленного значения?
200 - 600 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
5
С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между сигнальной цепью (на стороне датчика) и надежным заземлением.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между сигнальной цепью (на стороне датчика) и надежным заземлением.
Напряжение меньше указанного значения?
4,8 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу или высокое сопротивление в цепи низкого опорного напряжения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверить сигнальную цепь на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Проверить сигнальную цепь на короткое замыкание на напряжение массу или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить датчик температуры отработавших газов.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0560, P2533

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0560 (11): Напряжение бортовой сети (выше максимального порога)
DTC P2533 (06): Цепь переключателя зажигания 1 (короткое замыкание на массу или разрыв)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) измеряет напряжение зажигания 1, следя за тем, чтобы оно оставалось в требуемом диапазоне. При выходе напряжения за пределы допустимого диапазона возможно повреждение компонентов или ввод неверных данных. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение бортовой сети в течение длительного времени. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение зажигания 1 находится вне ожидаемого диапазона в течение калиброванного промежутка времени, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0560(03)
P0560(11)
P2533(06)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0560 или P2533

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
Указывает ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р0560 на данном цикле зажигания пройден?
-
Перейти к пункту "Неустойчивые неисправности".
Перейти к операции 3
3
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика напряжения зажигания 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр напряжения аккумулятора находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить цепь напряжения зажигания 1 контроллера ЭСУД на высокое сопротивление или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Проверить систему зарядки. См. раздел 1E "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ"
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P0564

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0564 (03): Цепь многофункционального переключателя круиз-контроля (напряжение ниже порога)
DTC P0564 (07): Цепь многофункционального переключателя круиз-контроля (напряжение выше порога)
DTC P0564 (08): Цепь многофункционального переключателя круиз-контроля (ошибочный сигнал)
DTC P0564 (59): Цепь многофункционального переключателя круиз-контроля (тайм-аут цепи / компонента)

Описание цепи/системы

Сигнал с переключателя управления круиз-контролем поступает на вход контроллера системы управления двигателем (ЭСУД). Контроллер ЭСУД отслеживает цепь сигнала "установить/накатом" и "восстановить/ускориться" с переключателя круиз-контроля, чтобы обнаружить запрос функции круиз-контроля. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал определенного напряжения в цепи сигнала "установить/накатом" и "восстановить/ускориться" с переключателя круиз-контроля, когда этим переключателем активизируется функция круиз-контроля, при этом каждое положение переключателя соответствует определенному уровню напряжения.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0564 (03)
P0564 (07)
P0564 (08)
P0564 (59)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0564

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2

Важно: Выключатель системы круиз-контроля должен быть во включенном положении, чтобы правильно измерить сопротивление переключателя "установить/накатом" с помощью цифрового мультиметра.

  1. Выключить зажигание.
  2. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление переключателя круиз-контроля между его цепью массы и сигнальной цепью.
  3. По отдельности нажимать и удерживать кнопки переключателя функций круиз-контроля, одновременно измеряя сопротивление переключателя функций круиз-контроля.
Соответствуют ли указанным значениям результаты измерения сопротивления переключателя функций круиз-контроля?
Выключено = бесконечность; включено = 6,6 Ом; ускорение = 3,1 Ом; установка = 1,9 Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
Проверить сигнальную цепь переключателя круиз-контроля на отсутствие высокого сопротивления, замыкания на напряжение питания или замыкания на массу между переключателем круиз-контроля и контроллером ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 4
4
Проверить цепь массы переключателя круиз-контроля на отсутствие высокого сопротивления, замыкания на напряжение питания или замыкания на массу между переключателем круиз-контроля и контроллером ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
5
Убедиться в отсутствии нарушения контакта на переключателе круиз-контроля.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
6
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить переключатель круиз-контроля.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены