К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления
DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)
DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)
DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога)
DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога)
DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога)
DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал)
DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога)
DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления
DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления
DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога)
DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти)
DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность)
DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования)
DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности)
DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления
DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ)
DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных)
DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти)
DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ)
DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа)
DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога)
DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога)

Описание цепи/системы

Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован.
Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера.

Условия появления кода DTC

P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226
P062B

Условия установки кода неисправности.

P0602(46)
P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)
P0606(59)
P0607(39)
P060A(07)
P060B(03)
P060B(07)
P060B(08)
P060B(11)
P061C(00)
P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)
P062F(00)
P062F(36)
P062F(41)
P161F(32) и P161F(36)
P161F(44)
P2226(03)
P2226(07)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Установить выключатель зажигания в положение "заперто".
  2. Подключить диагностический прибор к диагностическому разъему (DLC).
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.
Код DTC P0602 в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Запрограммировать контроллер системы управления двигателем (ЭСУД).
Переустанавливается ли код неисправности P0602?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
Диагностический код неисправности P0606 установился при программировании контроллера ЭСУД?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить цепи напряжения питания и массы модуля управления на следующие неполадки:
  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  1. С помощью диагностического прибора удалить коды неисправности (DTC).
  2. Испытать автомобиль в условиях выдачи кода неисправности, как указано в сопроводительном описании.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P0621, P0622

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события)
DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога)
DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.
По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0621(58)
P0621(59)
P0622(11)
P0622(12)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0621 или P0622

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора считать информацию о коде неисправности.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
3
Проверить цепь L-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить цепь F-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов контроллера управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0627

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу)
DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи)
DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос.
Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Следя за напряжением цепи обратной связи, контроллер ЭСУД способен обнаруживать разрыв цепи, короткое замыкание на массу и короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Условия появления кода DTC

P0627(01) и P0627(54)
P0627(02) и P0627(04)

Условия установки кода неисправности.

P0627(01)
P0627(02)
P0627(04)
P0627(54)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0627

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение топливного насоса.
Реле топливного насоса включается и выключается в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Просмотреть зарегистрированные данные о нарушении работы по этому коду неисправности.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. Проверить управляющую цепь реле топливного насоса с помощью контрольной лампы, соединенной с надежной массой.
  5. Подать с помощью сканирующего прибора на топливный насос команды "вкл." и "выкл."
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью массы реле топливного насоса.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора на топливный насос команды "вкл." и "выкл."
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле топливного насоса на наличие следующих неполадок:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на напряжение питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить на наличие непостоянных нарушений и плохого контакта на реле топливного насоса.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Убедиться в отсутствии неустойчивого или нарушенного контакта на разъеме контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи массы реле топливного насоса.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле топливного насоса.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN - контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ)
DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN - контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN)
DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин
DTC P253F (00): Срок службы моторного масла
DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0630(36)
P0630(47)
P161C(00)
P253F(00)
P268A(00)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0630, P161C, P253F, P268A

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. С помощью сканирующего прибора считать следующую информацию:
    • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
    • Для DTC P161C: размер шин
    • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
    • Для DTC P268A: информацию о настройке дозирования топливной форсунки (IQA)
Сохранена ли информация?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
С помощью сканирующего устройства записать информацию в контроллер ЭСУД;
  • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Для DTC P161C: размер шин
  • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
  • Для DTC P268A: информацию о настройке дозирования топливной форсунки (IQA)
Запись завершена?
-
Перейти к операции 6
-
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC.
Диагностический код неисправности возникает и проходит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0641(03), P0651(03) и P0697(03)
DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0641, P0651, P0697

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Просмотреть зарегистрированные данные о нарушении работы по этому коду неисправности.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Диагностическая информация"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика, использующего опорную цепь 5 В.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи опорного напряжения 5 В датчика относительно надежной массы.
  5. Повторить указанные выше действия поочередно для остальных датчиков, соединенных с общей цепью опорного напряжения 5 В.
Напряжение в пределах указанного?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения?
5,2 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить опорную цепь 5 В на наличие замыкания на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или на цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить неисправные датчики.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0645

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)
DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)
DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0645(01)
P0645(02)
P0645(04)
P0645(54)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P0645

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы"
2
  1. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  2. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение реле компрессора кондиционера.
Слышны ли щелчки в муфте компрессора кондиционера?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Просмотреть зарегистрированные данные о нарушении работы по этому коду неисправности.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  4. Проверить управляющую цепь реле компрессора кондиционера с помощью контрольной лампы, соединенной с напряжением аккумулятора.
  5. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле компрессора кондиционера.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле компрессора кондиционера на наличие следующих условий:
  • Обрыв или высокое сопротивление
  • Замыкание на напряжение питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить наличие неустойчивых неисправностей и надежность соединения в реле компрессора кондиционера.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Убедиться в отсутствии неустойчивого или нарушенного контакта на разъеме контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле компрессора кондиционера.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
  1. Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
Код DTC сбрасывается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены