Диагностический код неисправности P064C, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0683, P161E
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P064C (00): Работоспособность модуля управления свечей предпускового подогрева
DTC P0670 (01): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0670 (02): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на массу)
DTC P0670 (04): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (разрыв цепи)
DTC P0670 (54): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (высокая температура)
DTC P0671 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (короткое замыкание на массу)
DTC P0671 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (разрыв цепи)
DTC P0672 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (короткое замыкание на массу)
DTC P0672 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (разрыв цепи)
DTC P0673 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (короткое замыкание на массу)
DTC P0673 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (разрыв цепи)
DTC P0674 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (короткое замыкание на массу)
DTC P0674 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (разрыв цепи)
DTC P0683 (00): Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева
DTC P0683 (3A): Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (установлен неверный компонент)
DTC P0683 (71): Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC P161E (00): Цепь положительного напряжения свечи предпускового подогрева
Описание цепи/системы
Блок управления свечи предпускового подогрева может выполнять внутреннюю диагностику напряжений и состояний выходов свечей предпускового подогрева. Если блок управления свечей предпускового подогрева обнаруживает разрыв в цепи подачи напряжения на цепь управления свечи предпускового подогрева или неполадку в какой-либо из цепей формирователей свечей предпускового подогрева, блок управления свечей предпускового подогрева отправляет сообщение об ошибке на контроллер ЭСУД.
Условия появления кода DTC
P064C(00), P0671(02), P0671(04), P0672(02), P0672(04), P0673(02), P0673(04), P0674(02), P0674(04), P0683(00), P0683(3A), P0683(71) и P161E(00)
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение аккумулятора в диапазоне между 8,5 и 16,5 В.
P0670(01) и P0670(54)
- На управляющую цепь блока управления свечей предпускового подогрева подано питание
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение аккумулятора в диапазоне от 8,5 до 16,5 В
P0670(02) и P0670(04)
- Управляющая цепь блока управления свечей предпускового подогрева обесточена
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение аккумулятора в диапазоне от 8,5 до 16,5 В
Условия установки кода неисправности.
P064C(00)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность блока управления свечей предпускового подогрева
P0670(01)
- Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления блока управления свечей предпускового подогрева
P0670(02)
- Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления блока управления свечей предпускового подогрева
P0670(04)
- Имеется разрыв в цепи управления блока управления свечей предпускового подогрева
P0670(54)
- Имеется высокая температура в цепи управления блока управления свечей предпускового подогрева
P0671(02), P0672(02), P0673(02) и P0674(02)
- Имеется короткое замыкание или превышение тока в цепи управления свечей предпускового подогрева
P0671(04), P0672(04), P0673(04) и P0674(04)
- Имеется дефект проводки или разрыв цепи в цепи управления свечи 1 предпускового подогрева или свеча 1 предпускового подогрева неисправна
P0683(00)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что блок управления свечей предпускового подогрева передает ошибочную диагностическую информацию или ошибку протокола
P0683(3A)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает отсутствие связи с блоком управления свечей предпускового подогрева
P0683(71)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что от блока управления свечей предпускового подогрева получены 3 разных коммуникационных блока
P161E(00)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает отсутствие напряжения на цепи положительного напряжения свечи предпускового подогрева
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P064C, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0683 и P161E являются кодами неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P064C, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0683 и P161E являются кодами неисправности типа Cnl.
DTC P064C, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0683, P161E
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Код DTC P064C или Р161E тоже устанавливается? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 3 |
3 | - Просмотреть зарегистрированные данные по этому коду неисправности.
- Выключить зажигание.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности. Можно также испытать автомобиль в условиях, полученных из зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | - Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Проверить вывод исследуемой свечи предпускового подогрева с помощью контрольной лампы, соединенной с массой.
- Дать команду сканирующим прибором на включение свечей предпускового подогрева.
Загорается ли контрольная лампа при подаче команды на включение свечей предпускового подогрева? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Важно: - Если цепь управления свечи предпускового подогрева закорочена на 12 В, то свеча предпускового подогрева повреждена и ее необходимо заменить.
- Если у заменяемой свечи предпускового подогрева наконечник отсутствует или обгорел, необходимо снять головку цилиндров и вычистить все остатки из цилиндра.
Проверить цепь управления соответствующей свечи предпускового подогрева между блоком управления свечи предпускового подогрева и свечой предпускового подогрева на наличие следующих неполадок: - Обрыв
- Замыкание на массу
- Замыкание на напряжение питания
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 9 |
6 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъемы затронутых неполадкой свечей предпускового подогрева.
- Проверить клемму соответствующей свечи предпускового подогрева с помощью контрольной лампы, присоединенной к напряжению аккумулятора.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 15 |
7 | С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводом проверяемой свечи предпускового подогрева и надежной массой на двигателе. Результат измерения сопротивления с помощью цифрового мультиметра меньше указанного значения? | 1 Ом | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 15 |
8 | - Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления свечей предпускового подогрева.
- С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление цепи управления затронутой неполадкой свечи предпускового подогрева между разъемом жгута проводов свечи предпускового подогрева и блоком управления свечей предпускового подогрева.
Цифровой мультиметр показывает сопротивление меньше указанного значения? | 1 Ом | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 12 |
9 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления свечей предпускового подогрева.
- Проверить цепь подачи напряжения аккумулятора с помощью контрольной лампы, присоединенной к надежному заземлению на массу.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 14 |
10 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления свечей предпускового подогрева.
- Измерить электрическое сопротивление между цепью массы и надежным заземлением с помощью цифрового мультиметра.
Цифровой мультиметр показывает сопротивление ниже указанного значения? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 13 |
11 | Проверить разъем жгута проводов блока управления свечей предпускового подогрева на непостоянное или ненадежное соединение. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 16 |
12 | Отремонтировать или заменить жгут проводов свечи предпускового подогрева. Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 18 | - |
13 | Устранить высокое сопротивление в цепи массы цепи управления свечи предпускового подогрева. Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 15 | - |
14 | Устранить разрыв или короткое замыкание на массу в цепи подачи напряжения аккумулятора. Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 18 | - |
15 | Важно: Если у заменяемой свечи предпускового подогрева наконечник отсутствует или обгорел, необходимо снять головку цилиндров и вычистить все остатки из цилиндра. Заменить свечу предпускового подогрева. Замена произведена? | - | Перейти к операции 18 | - |
16 | - Заменить блок управления свечей предпускового подогрева.
- Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
- С помощью диагностического прибора проверить информацию по этому коду неисправности.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 18 |
17 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 18 | - |
18 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 19 |
19 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0654
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0654 (01): Выходная цепь оборотов двигателя (замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0654 (02): Выходная цепь оборотов двигателя (замыкание на массу)
DTC P0654 (04): Выходная цепь оборотов двигателя (обрыв цепи)
DTC P0654 (54): Выходная цепь оборотов двигателя (высокая температура)
Описание цепи/системы
Контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) формирует выходной сигнал оборотов двигателя, замыкая цепь на массу с определенной частотой импульсов. Частота импульсов, формируемых контроллером ЭСУД в выходной цепи, равна частоте импульсов во входном сигнале оборотов двигателя. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала оборотов двигателя в выходной цепи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение вышло за пределы нормального рабочего диапазона или возникло превышение температуры, устанавливается код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение аккумулятора в диапазоне между 8,5 и 16,5 В.
Условия установки кода неисправности.
P0654(01)
- Имеется замыкание на напряжение аккумулятора в цепи сигнала оборотов двигателя
P0654(02)
- Имеется замыкание на массу в цепи сигнала оборотов двигателя
P0654(04)
- В цепи сигнала оборотов двигателя имеется обрыв
P0654(54)
- В цепи сигнала оборотов двигателя повышенная температура
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностический код неисправности DTC P0654 относится к типу Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностический код неисправности DTC P0654 относится к типу Cnl.
Диагностическая информация
DTC P0654
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Запустите двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр оборотов двигателя.
- Сравнить показания оборотов двигателя на диагностическом приборе с показаниями тахометра на комбинации приборов (IPC).
Совпадают ли значения оборотов на тахометре и диагностическом приборе? | - | Перейти к Диагностической информации | Перейти к операции 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, через который проходит цепь сигнала оборотов двигателя.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Измерить напряжение в цепи сигнала оборотов двигателя относительно надежной массы.
Измеренное напряжение больше указанного значения? | 9,5 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 6 |
4 | Проверить цепь сигнала оборотов двигателя на замыкание на напряжение питания. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
6 | Устранить замыкание на массу в цепи сигнала оборотов двигателя. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 9 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0700
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0700 (00): Запрошено включение контрольной лампы индикации неисправности контроллера КПП
Описание цепи/системы
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC, связанного с токсичностью выхлопа, в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию от контроллера TCM через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. В информации DTC контроллера ЭСУД отображается только DTC P0700.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что контроллер КПП затребовал включение контрольной лампы индикации неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа A.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа A.
DTC P0700
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор к диагностическому разъему (DLC).
- Включить зажигание.
- Выбрать на диагностическом приборе код неисправности (DTC) контроллера коробки передач с главной передачей в сборе (TCM).
Отображается ли код неисправности трансмиссии? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
- Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0833
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0833 (58): Цепь выключателя педали сцепления 2 (неверная реакция на событие)
Описание цепи/системы
Напряжение питания подается на выключатель сцепления. Выключатель сцепления представляет собой нормально-замкнутый выключатель. Когда педаль сцепления отпускается, сигнал с выключателя положения педали сцепления повышается до напряжения питания "B+". Когда педаль сцепления нажимается, выключатель размыкается, и напряжение падает до 0 В.
Если контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) обнаруживает определенное количество изменений скорости автомобиля без изменения состояния выключателя сцепления, выдается код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает установленное количество изменений скорости автомобиля без изменения состояния выключателя сцепления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностический код неисправности DTC P0833 относится к типу Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностический код неисправности DTC P0833 относится к типу Cnl.
DTC P0833
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Установить диагностический прибор.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр выключателя положения педали сцепления.
- Нажать и отпустить педаль сцепления несколько раз.
Показывает ли сканирующий прибор изменение состояния при нажатии или отпускании педали сцепления? | - | | Перейти к операции 3 |
3 | Осмотреть датчик положения педали сцепления и разъем. Требуется ли техническое обслуживание датчика сцепления или разъема? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 4 |
4 | Убедиться в том, что предохранитель F4 не перегорел. Предохранитель перегорел? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 5 |
5 | С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение на предохранителе. Указывает ли DMM заданное значение? | В+ | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 11 |
6 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.
- С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи напряжения зажигания.
Указывает ли DMM заданное значение? | В+ | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | - Удалить все коды неисправности.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр выключателя положения педали сцепления.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью проводной перемычки несколько раз замкнуть и разомкнуть вывод цепи напряжения питания на вывод сигнальной цепи на разъеме выключателя положения педали сцепления.
Показывает ли сканирующий прибор включение и выключение сцепления? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 8 |
8 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить сигнальную цепь выключателя положения педали сцепления на контроллере ЭСУД.
- Проверить сигнальную цепь выключателя положения педали сцепления на целостность и отсутствие замыкания на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
9 | - Выключить зажигание.
- Вынуть предохранитель.
- Отсоединить разъем выключателя положения педали сцепления и сигнальную цепь выключателя положения педали сцепления на контроллере ЭСУД.
- Убедиться в отсутствии замыкания на массу в цепи напряжения питания на разъеме выключателя.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить на наличие замыкания на массу сигнальную цепь выключателе положения педали сцепления на разъеме выключателя. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
11 | Отремонтировать цепь распределения питания на предохранитель. Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 14 | - |
12 | Заменить выключатель положения педали сцепления. Замена произведена? | - | Перейти к операции 14 | - |
13 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 14 | - |
14 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 15 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P0850
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0850 (02): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на массу)
DTC P0850 (05): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв цепи)
Описание цепи/системы
Если коробка передач находится в положении парковки или нейтрали, этот переключатель замыкается. Контроллер ЭСУД использует этот переключатель для включения стартера.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0850(02)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что переключатель парковка/нейтраль указывает не на положение парковка/нейтраль, в то время как состояние рычага переключения соответствует положению парковка/нейтраль
P0850(05)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что переключатель парковка/нейтраль указывает на положение парковка/нейтраль, в то время как состояние рычага переключения не соответствует положению парковка/нейтраль
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC P0850 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC P0850 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Диагностическая информация
- По поводу неустойчивой неисправности см. "Условия неустойчивой неисправности".
- Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P0850
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверить сигнальную цепь выключателя PNP ("парковка/нейтраль") на наличие обрыва или высокого сопротивления между выключателем PNP и контроллером системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 3 |
3 | Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 5 | - |
5 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностические коды неисправности P1446, P1447, P244C, P244D
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P1446 (00): Слишком низкая температура до катализатора при регенерации
DTC P1447 (00): Слишком высокая температура до катализатора при регенерации
DTC P244C (00): Слишком низкая температура катализатора при регенерации
DTC P244D (00): Слишком высокая температура катализатора при регенерации
Описание цепи/системы
Система последующей обработки дизельного топлива состоит из расположенного под капотом предварительного нейтрализатора и расположенного под кузовом каталитического нейтрализатора. Катализатор под кузовом состоит из основного дизельного каталитического нейтрализатора (DOC) и дизельного сажевого фильтра (DPF) с покрытием.
Фильтр DPF изготовлен из карбида кремния и покрыт благородным металлом. Одна из главных целей сажевого фильтра - улавливать частицы в выхлопе двигателя, чтобы минимизировать выброс сажи в атмосферу.
Частицы сажи, накапливающиеся в каналах фильтра, регулярно выжигаются в ходе процесса, называемого "регенерацией". Тем самым предотвращается забивание фильтра. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию фильтра DPF на основании различных данных о работе автомобиля, таких как перепад давлений на сажевом фильтре, температура отработавших газов, качество моторного масла, обороты двигателя и т.п. Чрезмерное накопление сажи в сажевом фильтре может привести к снижению кпд двигателя и растрескиванию фильтра во время регенерации.
В процессе регенерации в двигатель после основного впрыска несколько раз впрыскиваются дополнительные порции топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов. На протяжении этого периода температура в DPF-фильтре возрастает приблизительно до 600°C, и скопившаяся сажа окисляется и выгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).
Через напорные трубки, соединенные с датчиком перепада давления на DPF-фильтре, измеряется уровень отложений сажи в фильтре, и для защиты двигателя, когда достигается критический уровень сажи, запускается регенерация.
Условия появления кода DTC
- Автомобиль находится в процессе регенерации сажевого фильтра.
Условия установки кода неисправности.
P1446(00)
- Измеренная температура на входе предварительного нейтрализатора (EGT1) меньше требуемой температуры на 150°C или более
P1447(00)
- Измеренная температура выше по потоку предварительного нейтрализатора (EGT1) больше желаемой температуры на 100°C или более
P244C(00)
- Измеренная температура выше по потоку относительно сажевого фильтра (EGT2) меньше желаемой температуры на 125°C или более
P244D(00)
- Измеренная температура выше по потоку относительно сажевого фильтра (EGT2) больше желаемой температуры на 150°C или более
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P1446, P1447, P244C и P244D являются кодами типа A.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P1446, P1447, P244C и P244D являются кодами типа A.
DTC P1446, P1447, P244C, P244D
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Считать информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Установлены ли какие-либо коды DTC помимо P1446, P1447, P244C и P244D? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить правильность работы следующих датчиков и компонентов: - Датчик температуры выхлопных газов 1, 2
- Датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Привод дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала (CKP)
- Датчик положения распредвала (CMP)
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 4 |
4 | Проверить систему рециркуляции отработавших газов (EGR) на следующие неполадки: - Клапан застрял в открытом или закрытом положении
- Неправильное положение клапана EGR
- Жгут проводов
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить на утечку воздуха следующие компоненты: - Система впуска воздуха и система турбонаддува
- Охладитель нагнетаемого воздуха
- Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (MAF) / датчика температуры впускного воздуха (IAT)
- Уплотнение датчика давления наддува
- Повреждение или отсутствие прокладки на клапане системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Повреждение или отсутствие прокладки на корпусе дроссельной заслонки
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить топливный фильтр и топливные линии низкого давления на следующие неполадки: - Установлен соответствующий фильтр
- Избыток воды в корпусе топливного фильтра
- Неисправность нагревателя топлива, датчика температуры топлива или датчика воды в топливе, или повреждение жгута проводов
- Засорение топливного фильтра
- Утечка топлива
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 7 |
7 | Осмотреть форсунки на наличие следующих неполадок: - Износ форсунок
- Коррозия из-за воды в топливе
- Неправильный параметр IQA
- Жгут проводов
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверить топливную систему высокого давления на следующие неполадки: - Жгут проводов
- Нарушение смазки из-за низкого качества топлива
- Трещина или утечка в топливной рампе, топливопроводах, регуляторе FRP, датчике FRP, фитингах и т.п.
- Повреждение топливного насоса высокого давления
- Нарушение синхронизации топливного насоса высокого давления
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
9 | Осмотреть турбонагнетатель на наличие следующих неполадок: - Заедание клапана перепускной заслонки
- Отказ соленоида клапана перепускной заслонки
- Повреждение колеса компрессора
- Повреждение подшипников
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить правильность работы следующих базовых компонентов двигателя: - Клапанный механизм
- Уплотнение штока клапана
- Поршень / поршневые кольца
- Трещина в масляной галерее
- Разжижение масла при высоком расходе топлива
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 2 |
11 | - Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностические коды неисправности (DTC) P1629, P1632, P1678
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P1629 (00): Не получен сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы
DTC P1629 (4A): Не получен сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы (ошибка контрольной суммы)
DTC P1632 (71): Получен сигнал запрещения подачи топлива от противоугонной системы (получены ошибочные данные по последовательному каналу)
DTC P1678 (36): Противоугонная система - неудачная идентификация контроллера системы управления двигателем (ЭСУД) (отказ ЭСППЗУ)
Описание цепи/системы
Контроллер иммобилизатора посылает пароль на разрешение подачи топлива на контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) по цепям последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:
- Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
- Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
- Пароль не получен. - Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
- Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Функционирование иммобилизатора активизировано
Условия установки кода неисправности.
P1629(00)
- Состояние иммобилизатора блокировано из-за отсутствия отклика
P1629(4A)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку контрольной суммы в обмене между контроллером ЭСУД и контроллером иммобилизатора.
P1632(71)
- Иммобилизатор находится в заблокированном состоянии из-за ответа от контроллера иммобилизатора.
P1678(36)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку чтения ЭСППЗУ во время инициализации, или
- Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку записи ЭСППЗУ во время обработки данных.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P1629, P1632 и P1678 относятся к типу Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P1629, P1632 и P1678 относятся к типу Cnl.
DTC P1629, P1632, P1678
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Установить выключатель зажигания в положение "заперто".
- Подключить диагностический прибор к диагностическому разъему (DLC).
- Включить зажигание.
- Проверить, установлены ли другие коды неисправности, связанные с иммобилизатором.
Отображены ли какие-либо DTC на дисплее? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | Программирование завершено успешно? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 4 |
4 | Осмотреть цепи последовательной передачи данных между контроллером ЭСУД и интеллектуальным коммутационным блоком (ISU) на наличие следующих условий: - Обрыв или высокое сопротивление
- Замыкание на напряжение питания
- Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Заменить блок ISU. Замена выполнена? | - | Перейти к операции 6 | - |
6 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P1691
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P1691 (01): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P1691 (02): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (замыкание на массу)
DTC P1691 (04): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (обрыв цепи)
DTC P1691 (54): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (высокая температура)
Описание цепи/системы
Контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) формирует выходной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), замыкая цепь на массу с определенной частотой импульсов. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в выходной цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение вышло за пределы нормального рабочего диапазона или возникло превышение температуры, устанавливается код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение аккумулятора в диапазоне между 8,5 и 16,5 В.
Условия установки кода неисправности.
P1691(01)
- Имеется замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи ECT
P1691(02)
- Имеется замыкание на массу в сигнальной цепи ECT
P1691(04)
- В сигнальной цепи ECT имеется обрыв
P1691(54)
- В сигнальной цепи ECT обнаружена повышенная температура
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностический код неисправности DTC P0654 относится к типу Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностический код неисправности DTC P0654 относится к типу Cnl.
Диагностическая информация
DTC P1691
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Запустить двигатель и подождать, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
- С помощью диагностического прибора проверить параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
- Сравнить значение температуры ECT на диагностическом приборе и на указателе температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов (IPC).
Совпадают ли значения оборотов на указателе ECT и диагностическом приборе? | - | Перейти к Диагностической информации | Перейти к операции 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, через который проходит цепь сигнала ECT.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Измерить напряжение в цепи сигнала ECT относительно надежной массы.
Измеренное напряжение больше указанного значения? | 9,5 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 6 |
4 | Проверить цепь сигнала ECT на короткое замыкание на напряжение питания. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
6 | Устранить замыкание на массу в цепи сигнала ECT. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 9 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностические коды неисправности (DTC) P2002, P244B, P2452, P2453, P2458, P2463
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2002 (00): Низкая эффективность фильтра частиц дизеля
DTC P244B (11): Слишком высокий перепад давления на фильтре частиц дизеля (выше максимального порога)
DTC P2452 (03): Цепь датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (напряжение ниже порога)
DTC P2452 (07): Цепь датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (напряжение выше порога)
DTC P2453 (00): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля
DTC P2453 (08): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (недопустимый сигнал)
DTC P2453 (11): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (выше максимального порога)
DTC P2453 (12): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (ниже минимального порога)
DTC P2453 (18): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (амплитуда сигнала меньше минимума)
DTC P2453 (55): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (не достигнуто ожидаемое количество переходов/событий)
DTC P2453 (58): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (неверная реакция после события)
DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P2463 (00): Накопление сажи в датчике фильтра частиц дизеля
DTC P2463 (11): Накопление сажи в датчике фильтра частиц дизеля (выше максимального порога)
Описание цепи/системы
Система последующей обработки дизельного топлива состоит из расположенного под капотом предварительного нейтрализатора и расположенного под кузовом каталитического нейтрализатора. Катализатор под кузовом состоит из основного дизельного каталитического нейтрализатора (DOC) и дизельного сажевого фильтра (DPF) с покрытием.
Фильтр DPF изготовлен из карбида кремния и покрыт благородным металлом. Одна из главных целей сажевого фильтра - улавливать частицы в выхлопе двигателя, чтобы минимизировать выброс сажи в атмосферу.
Частицы сажи, накапливающиеся в каналах фильтра, регулярно выжигаются в ходе процесса, называемого "регенерацией". Тем самым предотвращается забивание фильтра. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию фильтра DPF на основании различных данных о работе автомобиля, таких как перепад давлений на сажевом фильтре, температура отработавших газов, качество моторного масла, обороты двигателя и т.п. Чрезмерное накопление сажи в сажевом фильтре может привести к снижению кпд двигателя и растрескиванию фильтра во время регенерации.
В процессе регенерации в двигатель после основного впрыска несколько раз впрыскиваются дополнительные порции топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов. На протяжении этого периода температура в DPF-фильтре возрастает приблизительно до 600°C, и скопившаяся сажа окисляется и выгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).
Через напорные трубки, соединенные с датчиком перепада давления на DPF-фильтре, измеряется уровень отложений сажи в фильтре, и для защиты двигателя, когда достигается критический уровень сажи, запускается регенерация.
Условия появления кода DTC
P2002(00), P244B(11), P2452(03), P2452(07), P2453(11), P2453(12), P2453(55), P2453(58), P2453(08), P2458(59), P2463(00) и P2463(11)
- Выключатель зажигания во включенном положении.
P2453(00) и P2453(18)
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Двигатель в процессе выбега после выключения
Условия установки кода неисправности.
P2002(00)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что перепад давления на сажевом фильтре меньше 9 ГПа
P244B(11)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление выше сажевого фильтра по потоку превышает максимально допустимое давление
P2452(03)
- Исходный сигнал датчика перепада давления на сажевом фильтре дизельного двигателя (DPF) меньше 200 мВ
P2452(07)
- Исходный сигнал датчика перепада давления на сажевом фильтре (DPF) больше 4721 мВ
P2453(00)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что абсолютное значение исходного сигнала перепада давления выше 41 гПа, или
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между абсолютным давлением на входе сажевого фильтра и атмосферным давлением больше 1200 гПа.
P2453(11)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал перепада давлений превышает 900 ГПа
P2453(12)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал перепада давлений ниже -40 ГПа
P2453(18)
- Минимум перепада давления ниже порога
P2453(55)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отфильтрованный сигнал перепада давлений ниже -10 ГПа
P2453(58)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха ниже 0°C
P2453(08)
- Изменение перепада давлений меньше положительного минимального значения
P2458(59)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что необходимость регенерации сохраняется после того, как истекло максимальное время регенерации
P2463(00)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что масса частиц в сажевом фильтре превышает 36 г
P2463(11)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что масса частиц превышает 50 г
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Коды неисправности DTC P2002, P2453(08), P2453(18), P2453(55) и P2458 относятся к типу E.
- Коды неисправности DTC P244B, P2452, P2453(00), P2453(11), P2453(12) и P2463 относятся к типу A.
- Код неисправности DTC P2453(58) относится к типу Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Коды неисправности DTC P2002, P2453(08), P2453(18), P2453(55) и P2458 относятся к типу E.
- Коды неисправности DTC P244B, P2452, P2453(00), P2453(11), P2453(12) и P2463 относятся к типу A.
- Код неисправности DTC P2453(58) относится к типу Cnl.
Диагностическая информация
- Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".
- Осмотреть датчик на наличие неправильной прокладки жгута проводов и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
- соленоиды,
- реле и
- электромоторы.
- Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P2002, P244B, P2452, P2453, P2458, P2463
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверить, имеют ли место один или несколько критериев регенерации сажевого фильтра при техобслуживании. См. "Подготовка к замене компонентов" в разделе "ПРОГРАММИРОВАНИЕ И НАСТОЙКА КОНТРОЛЛЕРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Z20S)" Требуется ли сервисная регенерация системы DPF-фильтра? | - | См. "Регенерация сажевого фильтра при техобслуживании" | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить на утечки и/или засорение следующие компоненты: - Система выпуска отработавших газов
- Каталитический нейтрализатор
- Дизельный сажевый фильтр (DPF)
- Датчик температуры выхлопных газов 1, 2
- Датчик перепада давления на DPF-фильтре
Примечание: Перед заменой компонента проверить шланги на утечку или засорение Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 4 |
4 | - Включить зажигание.
- Проверить информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе.
Установлен ли диагностический код неисправности Р2453(0)? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 5 |
5 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов от датчика перепада давления на DPF-фильтре.
- Включить зажигание.
- С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи опорного напряжения 5 В относительно цепи опорного низкого уровня на датчике перепада давления на DPF-фильтре.
Уровень сигнала находится в установленных пределах? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | - Включить зажигание.
- Проверить с помощью диагностического прибора параметр датчика перепада давления на DPF-фильтре.
Параметр меньше указанного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
7 | С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью опорного напряжения 5В датчика перепада давлений на сажевом фильтре и надежным заземлением на массу. Уровень сигнала находится в установленных пределах? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
8 | Проверить сигнальную цепь датчика перепада давлений на сажевом фильтре на наличие следующих неполадок: - Замыкание на массу
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
9 | Проверить сигнальную цепь датчика перепада давлений на сажевом фильтре на короткое замыкание на напряжение аккумулятора: Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
10 | Проверить цепь низкого опорного напряжения датчика перепада давлений на сажевом фильтре на наличие следующих неполадок: - Замыкание на напряжение питания
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
11 | Проверить цепь опорного напряжения 5В датчика перепада давлений на сажевом фильтре на наличие следующих неполадок: - Замыкание на напряжение питания
- Замыкание на массу
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
12 | Заменить датчик перепада давлений на сажевом фильтре. Замена произведена? | - | Перейти к операции 14 | - |
13 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 14 | - |
14 | - Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 15 |
15 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностические коды неисправности P2120, P2125, P2138, P2299
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2120 (03): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
DTC P2120 (07): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
DTC P2125 (03): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
DTC P2125 (07): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
DTC P2138 (5A): Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)
DTC P2299 (5A): Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)
Описание цепи/системы
Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P2120(03)
- Напряжение исходного сигнала датчика APP 1 ниже 596 мВ
P2120(07)
- Напряжение исходного сигнала датчика APP 1 больше 4624 мВ
P2125(03)
- Напряжение исходного сигнала датчика APP 2 ниже 288 мВ
P2125(07)
- Напряжение исходного сигнала датчика APP 2 больше 2326 мВ
P2138(5A)
- Разность сигналов APP 1 и APP 2 больше ожидаемой
P2299(5A)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что педаль акселератора и тормоз приведены в действие одновременно или педаль акселератора была нажата раньше тормоза.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P2120, P2125 и P2138 относятся к типу Cnl.
- Диагностический код неисправности DTC P2299 относится к типу E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Диагностические коды неисправности DTC P2120, P2125 и P2138 относятся к типу Cnl.
- Диагностический код неисправности DTC P2299 относится к типу E.
Диагностическая информация
- По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"
- Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P2120, P2125, P2138, P2299
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов от датчика APP.
- Включить зажигание.
- С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи опорного напряжения 5 В датчика APP 1 относительно надежной массы.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 10 |
3 | С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи опорного напряжения 5 В относительно цепи опорного низкого уровня датчика APP 1. Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 11 |
4 | - Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 12 |
5 | - Выключить зажигание.
- Подключить проводную перемычку с предохранителем между цепью опорного напряжения 5 В и сигнальной цепью датчика APP 1.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 13 |
6 | - Выключить зажигание.
- Снять проволочную перемычку с предохранителем.
- С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 2 и надежным заземлением.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 14 |
7 | С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи опорного напряжения 5 В относительно цепи опорного низкого уровня датчика APP 2. Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 15 |
8 | - Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 16 |
9 | - Выключить зажигание.
- Подключить проводную перемычку с предохранителем между цепью опорного напряжения 5 В и сигнальной цепью датчика APP 2.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 17 |
10 | Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 1 на наличие следующих условий: - Замыкание на напряжение питания
- Замыкание на массу
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
11 | Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1 на наличие следующих условий: - Замыкание на напряжение питания
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
12 | Проверить цепь сигнала датчика APP 1 на наличие следующего условия: - Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
13 | Проверить цепь сигнала датчика APP 1 на следующие неполадки: - Замыкание на массу
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
14 | Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 2 на следующие неполадки: - Замыкание на напряжение питания
- Замыкание на массу
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
15 | Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2 на следующие неполадки: - Замыкание на напряжение питания
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
16 | Проверить цепь сигнала датчика APP 2 на следующие неполадки: - Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
17 | Проверить цепь сигнала датчика APP 2 на наличие следующих условий: - Замыкание на массу
- Обрыв
- Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 19 |
18 | Примечание: Датчик APP не подлежит ремонту. Заменить узел педали акселератора. Замена произведена? | - | Перейти к операции 20 | - |
19 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 20 | - |
20 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 21 |
21 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
| | | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |