Диагностический код неисправности P2294
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2294 (01): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P2294 (02): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)
DTC P2294 (04): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (разрыв цепи)
DTC P2294 (54): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (высокая температура)
Описание цепи/системы
Регулятор давления в топливной рампе (FRP) управляется током. В связи с большой собственной динамикой электромагнитный клапан регулятора давления в топливной рампе управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией высокой частоты (>1 кГц). Поскольку обмотка регулятора в топливной рампе (FRP) меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры, текущее значение тока измеряется, а изменение электрического сопротивления компенсируется путем регулировки тока.
Это осуществляется с помощью т.н. компонентного формирователя регулятора давления в топливной рампе (FRP). Компонентный формирователь выполняет следующие функции:
- Определение текущего значения тока на регуляторе давления в топливной рампе (FRP) и контроль аналогового канала
- Регулирование тока
- Выдача ШИМ-сигнала напряжения привода на регулятор давления в топливной рампе (FRP) и контроль неисправностей силового каскада
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает питание и массу на электромагнитный клапан регулятора давления в топливной рампе (FRP). Контроллер ЭСУД отслеживает ток в цепях, выявляя ошибки.
Условия появления кода DTC
P2294(01) и P2294(54)
- Выключатель зажигания в положении "включено"
- Соленоид регулятора давления в топливной рампе сработал
- Напряжение аккумулятора ниже 16,5 В
P2294(02) и P2294(04)
- Выключатель зажигания в положении "включено"
- Соленоид регулятора давления в топливной рампе в неактивном состоянии
- Напряжение аккумулятора ниже 16,5 В
Условия установки кода неисправности.
P2294(01)
- Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления соленоида регулятора давления топлива
P2294(02)
- Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления соленоида регулятора давления топлива
P2294(04)
- Имеется разрыв в цепи управления соленоида регулятора давления топлива
P2294(54)
- Имеется высокая температура в цепи управления соленоида регулятора давления топлива
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC P2294 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC P2294 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
- Этот шаг проверяет подачу напряжения аккумулятора через контроллер ЭСУД на регулятор давления в топливной рампе (FRP).
- Этот шаг проверяет наличие разрыва цепи управления между контроллером ЭСУД и регулятором давления в топливной рампе (FRP).
- Этот код неисправности может быть установлен при приложении напряжения между контроллером ЭСУД и регулятором давления в топливной рампе (FRP) на цепи управления регулятора давления в топливной рампе.
DTC P2294
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Отсоединить разъем соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP).
- C помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между цепью управления соленоида датчика давления в топливной рампе и массой.
Равно ли измеренное сопротивление заданному значению? | ∞ | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 9 |
4 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP).
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Проверить цепь напряжения питания на соленоиде регулятора давления в топливной рампе (FRP) с помощью контрольной лампы, соединенной с надежной массой.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 7 |
5 | - Выключить зажигание.
- Убедиться, что разъем жгута проводов соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP) отсоединен.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Проверить цепь управления на соленоиде регулятора давления в топливной рампе (FRP) с помощью контрольной лампы, соединенной с напряжением аккумулятора.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 6 |
6 | - Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, к которому относится цепь управления соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP).
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Измерить напряжение на цепи управления соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP) относительно надежной массы с помощью цифрового мультиметра.
Равно ли измеренное напряжение заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 8 |
7 | - Проверить на разрыв цепь подачи напряжения питания между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP).
- Если обнаружена неполадка, принять меры к ее устранению.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
8 | Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP). Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 16 | - |
9 | Проверить на короткое замыкание на массу цепь управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP). Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 15 |
10 | Проверить цепи напряжения зажигания, соленоида регулятора давления в топливной рампе (FRP) и подачи напряжения питания на соленоид регулятора давления в топливной рампе (FRP) на высокое сопротивление. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 11 |
11 | Проверить соленоид регулятора давления в топливной рампе (FRP) на непостоянное или ненадежное соединение. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 12 |
12 | Заменить регулятор давления в топливной рампе (FRP). Замена произведена? | - | Перейти к операции 16 | - |
13 | Проверить на разрыв цепь управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (FRP). Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
14 | - Убедиться в отсутствии нарушений контакта в разъемах на контроллере ЭСУД.
- При необходимости отремонтировать проводку.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 15 |
15 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 16 | - |
16 | - Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 17 |
17 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2510
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2510 (58): Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (неверная реакция после события)
DTC P2510 (59): Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (таймаут защиты цепи/компонента)
Описание цепи/системы
При включении зажигания главное реле замыкается аппаратными средствами. В результате контроллер ЭСУД включается. При выключении зажигания главное реле некоторое время остается замкнутым, чтобы контроллер ЭСУД мог корректно завершить работу. После завершения работы главное реле размыкается с помощью соответствующих программных средств.
Если главное реле не отключается после истечения времени выключения блоков управления или главное реле отключается раньше, чем пройдет время выключения блоков управления, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P2510(58)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что главное реле размыкается слишком рано
P2510(59)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что главное реле не размыкается своевременно
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC P2510 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC P2510 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Диагностическая информация
- Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".
- Цепь напряжения питания главного реле электрически соединена с перечисленными ниже компонентами. Неполадки в этих цепях могут приводить к установке данного DTC.
- Реле подогрева топливного фильтра
- Управляющая цепь свечи накаливания
- Привод дроссельной заслонки
- Привод регулятора давления наддува
- Датчик положения распредвала (CMP)
- Электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Реле вентилятора системы охлаждения
- Реле компрессора кондиционера
DTC P2510
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание.
- Проверить информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе.
Установлены ли другие коды DTC? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Снять главное реле.
- Включить зажигание.
- С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в управляющей цепи главного реле относительно надежной массы.
Напряжение меньше указанного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 8 |
4 | - Убедиться в том, что зажигание включено.
- С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в коммутируемой цепи питания главного реле и надежной массой.
Напряжение меньше указанного значения? | 0,3 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
- С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между управляющей цепью главного реле и надежной массой.
Сопротивление выше указанного значения? | 500 кОм | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить коммутируемую цепь подачи напряжения главного реле на наличие следующих неполадок: - Замыкание на напряжение питания
- Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
7 | Проверить цепь управления главного реле на высокое сопротивление. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
8 | Проверить цепь управления главного реле на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Проверить цепь управления главного реле на короткое замыкание на массу. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 11 | - |
11 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2544
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2544 (72): Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
DTC P2544 (74): Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
Описание цепи/системы
Для улучшения отклика переключателя передач контроллер коробки передач может потребовать, чтобы контроллер ЭСУД снижал крутящий момент двигателя в моменты переключения передач. Когда такой запрос получен, контроллер ЭСУД отвечает на него, задерживая моменты впрыска и извещая контроллер коробки передач, что запрос выполнен успешно. Если контроллер ЭСУД не может выполнить запрос, он отправляет контроллеру коробки передач сообщение, что запрос не выполнен.
Запрос снижения крутящего момента отправляется на контроллер ЭСУД по сети передачи данных CAN. Когда контроллер TCM получает от контроллера ЭСУД сообщение о невозможности снижения крутящего момента, устанавливается код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P2544(72)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что общее количество ошибок скользящего счетчика больше 3
P2544(74)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что общее количество ошибок контрольного значения больше 5
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC P2544 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC P2544 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
DTC P2544
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Считать информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Имеются ли какие-либо коды DTC помимо P2544? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 3 |
3 | - Удалить код неисправности.
- Выключить зажигание не менее, чем на 30 секунд.
- Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
DTC P2544 сброшен? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | Заменить контроллер TCM. Замена произведена? | - | Перейти к операции 5 | - |
5 | - Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
- Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
Код DTC сбрасывается? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P2687
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2687 (01): Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P2687 (02): Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на массу)
DTC P2687 (04): Цепь управления реле подогревателя топлива (разрыв цепи)
DTC P2687 (54): Цепь управления реле подогревателя топлива (высокая температура)
Описание цепи/системы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания подогревателя топлива, заземляя цепь управления реле подогревателя топлива через внутреннее полупроводниковое устройство, т.н. драйвер. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле подогревателя топлива команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле подогревателя топлива команду отключения, потенциал цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение аккумулятора ниже 16,5 В.
Условия установки кода неисправности.
P2687(01)
- Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления подогревателя топлива
P2687(02)
- Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления подогревателя топлива
P2687(04)
- Имеется разрыв в цепи управления подогревателя топлива
P2687(54)
- Имеется высокая температура в цепи управления подогревателя топлива
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC P2687 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC P2687 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Диагностическая информация
- По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"
- Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P2687
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Отсоединить разъем жгута проводов от PTC-обогревателя.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Проверить цепь напряжения питания нагревателя PTC с помощью контрольной лампы, соединенной с надежной массой.
- Подать команды включения и выключения реле PTC-обогревателя с помощью диагностического прибора.
Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Просмотреть зарегистрированные данные о нарушении работы по этому коду неисправности.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к Диагностической информации |
4 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить реле PTC-обогревателя.
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- Проверить управляющую цепь реле нагревателя PTC с помощью контрольной лампы, соединенной с напряжением питания.
- Подать команды включения и выключения PTC-обогревателя с помощью диагностического прибора.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | - Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле PTC-обогревателя.
- Подать команды включения и выключения PTC-обогревателя с помощью диагностического прибора.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить цепь управления реле PTC-обогревателя на наличие следующих неполадок: - Обрыв или высокое сопротивление
- Замыкание на напряжение питания
- Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 8 |
7 | Проверить реле PTC-обогревателя на наличие непостоянных нарушений и плохой контакт. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
8 | Убедиться в отсутствии неустойчивого или нарушенного контакта на разъеме контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 11 |
9 | Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле PTC-обогревателя. Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 12 | - |
10 | Заменить реле PTC-обогревателя. Замена произведена? | - | Перейти к операции 12 | - |
11 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 12 | - |
12 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 13 |
13 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) U0073
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC U0073 (00): Отключена шина связи с модулем управления
Описание цепи/системы
Высокоскоростные последовательные шины передачи данных CAN (контроллерные локальные сети) служат для обмена информацией между контроллерами. Типовые скорости передачи данных должны быть достаточно высокими для того чтобы обеспечить требуемую скорость реакции в режиме реального времени. Цепи последовательной передачи данных CAN также непосредственно связаны с диагностическим разъемом (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подключенным модулем CANdi, который служит приемопередатчиком для диагностического прибора.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер CAN находится в отключенном от шины состоянии, ИЛИ
- в контроллере CAN возникла ошибка переполнения DLL
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC U0073 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC U0073 является диагностическим кодом неисправности типа E.
Диагностическая информация
- Данный DTC не считывается с текущим статусом. Диагностика текущего кода неисправности осуществляется по признаку "Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и устройством CAN".
- Неустойчивая неисправность может быть вызвана коротким замыканием в цепях последовательной шины передачи данных CAN. О локализации неустойчивой неисправности см. в разделе "Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и устройством CAN".
DTC U0073
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | См. раздел "Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и устройством CAN" | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) U0101
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC U0101 (00): Нарушена связь с контроллером КПП
DTC U0101 (46): Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательной шине передаче данных, во время работы автомобиля контролируют обмен данными в ней. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
U0101(00)
- Нет сигнала от соответствующего узла сети CAN
U0101(46)
- Не получено ключевое сообщение от узла контроллера КПП
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC U0101(00) является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
- DTC U0101(46) является диагностическим кодом неисправности типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC U0101(00) является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
- DTC U0101(46) является диагностическим кодом неисправности типа E.
Диагностическая информация
- Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле.
- К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом.
- Если нет связи с несколькими модулями, выбрать модуль, ближайший к разъему передачи данных (DLC). Некоторые модули могут не иметь внутренней защиты на некоторых выходах, что может приводить к перегоранию предохранителя в цепи подачи положительного напряжения аккумулятора или напряжения зажигания. Если предохранитель входного напряжения разомкнут, а короткое замыкание в той цепи не найдено, то перед заменой модуля необходимо убедиться, что никакая из цепей выходного напряжения модуля не замкнута на землю. Эта диагностическая процедура может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной шине передачи данных CAN при условии, что автомобиль оборудован опцией, которая использует этот контроллер.
DTC U0101
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю: - Входные цепи положительного напряжения аккумулятора
- Выходные цепи положительного напряжения аккумулятора
- Входные цепи напряжения зажигания
- Выходные цепи напряжения зажигания
- Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумулятора
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 | Убедиться в отсутствии обрыва в цепях последовательной шины передачи данных CAN модуля, с которыми не удается установить связь. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 5 |
5 | Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях: - Входные цепи положительного напряжения аккумулятора
- Выходные цепи положительного напряжения аккумулятора
- Входные цепи напряжения зажигания
- Выходные цепи напряжения зажигания
- Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумулятора
- Цепи массы
- Цепи последовательной шины передачи данных CAN
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Заменить модуль, с которым не удается установить связь. Замена произведена? | - | Перейти к операции 7 | - |
7 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 8 |
8 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) U2101
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC U2101 (45): Не запрограммирован максимальный список модулей управления (не запрограммирован вариант)
Описание цепи/системы
Контроллеры, подключенные к последовательной шине передаче данных CAN, во время работы автомобиля контролируют обмен данными в ней. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Условия появления кода DTC
- Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
- В ЭСППЗУ не запрограммирован код варианта
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- DTC U2101 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- DTC U2101 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
DTC U2101
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Установить инструмент сканирования
- Включить зажигание, не запуская двигатель.
- С помощью диагностического прибора наблюдать параметры конфигурации подсети.
Совпадает ли эта конфигурация с фактической конфигурацией на автомобиле? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 | Выполнить программирование конфигурации автомобиля с помощью диагностического прибора. Настройка произведена? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 | - Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
- Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности согласно приведенному описанию.
Код DTC сбрасывается? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 7 |
5 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 6 | - |
6 | - Удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
- Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этих кодов неисправности согласно приведенному описанию.
Код DTC сбрасывается? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
| | | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |