Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Признаки неисправности - Органы управления двигателем - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание признаков неисправностей

Симптомы отражают ситуации, которые не охватываются кодами неисправностей DTC. При некоторых условиях могут возникать множественные симптомы. Эти условия приведены единым списком в разделе "Тестирование симптомов". Условия, которые могут вызывать лишь какие-то конкретные симптомы, приведены отдельно в разделе, посвященном тестированию дополнительных симптомов. Перед проведением проверок дополнительных признаков неисправностей следует провести проверки основных признаков неисправностей.

Определение признаков неисправностей

Обратные вспышки:  Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания: Непрерывная пульсация или рывки в частоте вращения двигателя, которые обычно становятся более выраженными при увеличении нагрузки двигателя. Этот состояние обычно ощущается при частоте вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин или выше скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Непрерывный выброс выхлопных газов короткими порциями на холостых оборотах или на малой частоте вращения коленчатого вала.

Детонация/шум детонационного сгорания топливной смеси: Стук от слабого до сильного, который обычно становится громче при разгоне. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

Работа двигателя при выключенном зажигании, калильное зажигание:  Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Тяжелый пуск: Двигатель вращается стартером, но в течение длительного времени не запускается. В конце концов двигатель начинает работать, или запускается, но сразу же глохнет.

Запоздалая реакция на нажатие педали газа: Кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали акселератора. Это состояние может возникнуть на любой скорости автомобиля. Это состояние обычно становится более выраженным при первоначальной попытке начала движения автомобиля, например, из неподвижного положения. Это состояние в крайнем случае может привести к остановке двигателя.

Отсутствие мощности, инерционность или "проваливание" педали: Двигатель выдает мощность меньше ожидаемой. При частичном нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала немного увеличивается или совсем не меняется.

Большой расход топлива:  Топливная экономичность, измеренная при фактическом дорожном испытании, заметно ниже ожидаемой. Кроме того, топливная экономичность автомобиля заметно ниже той, которая была установлена ранее при проведении фактического дорожного испытания.

Плохая заливка топлива:  Трудность при заправке топлива.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет: На холостом ходу двигатель работает неровно. В крайнем случае возникает сильная вибрация двигателя или автомобиля. На холостом ходу меняется частота вращения двигателя. Любое из условий может быть достаточно серьезным, чтобы привести к остановке двигателя.

Уменьшение/увеличение оборотов: Изменение мощности двигателя при постоянном угле открытия дроссельной заслонки или при автоматическом поддержании скорости движения. Ощущается как нарастание и снижение скорости движения автомобиля при неизменном положении педали акселератора.

Проверка признаков неисправностей

    • Модуль управления двигателем (ECM) и лампа индикатора неисправности (MIL) функционируют исправно.
    • Никакие коды DTC не сохраняются.
    • Данные диагностического прибора находятся в нормальном рабочем диапазоне.
    • Для данного признака неисправности бюллетени отсутствуют.
    • Цепи заземления модуля управления двигателем ECM чистые, плотно подсоединены и находятся в надлежащих местоположениях.
    • Шины автомобиля накачаны до надлежащего давления воздуха и соответствуют техническим требованиям к комплектному оборудованию.
    • Элемент воздушного фильтра на имеет ограничений.

Проверка признаков неисправностей

  1. Проверить следующие состояния:
  2. • Для правильной установки датчика температуры воздуха на впуске (IAT)/датчика массового расхода воздуха (MAF).
    • Указанные ниже условия топливной системы:
       - Надлежащее давление топлива. См. Диагностика топливной системы : LDC, LDD, LWD .
       - Топливные форсунки с утечкой или неправильно функционирующие. См. Диагностика топливной форсунки : LDC, LDD, LWD .
       - Топливо загрязнено или плохого качества. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDC, LDD, LWD .
    • Указанные ниже условия системы зажигания:
       - Неверный температурный диапазон свечей зажигания или отличное от нормального состояние свечей. См. Замена свечи зажигания .
       - Для диагностики свечей зажигания, загрязненных охлаждающей жидкостью или маслом.
       - Разбрызгать на вторичный контур системы зажигания воду из бутылки с аэрозольным разбрызгивателем. Смачивание вторичного контура системы зажигания может помочь в поиске поврежденных компонентов или деталей с ухудшенным состоянием. При разбрызгивании воды следить или слушать, стараясь установить возможное появление электрической дуги или пропуски зажигания в двигателе.
       - Слабая искра при использовании EL 26792 Искрового тестера HEI. Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент . См. Диагностика электронной системы зажигания : LDC, LDD, LWD .
    • Работа муфты гидротрансформатора коробки передач (TCC). Когда ТСС получает команду включения ON, диагностический прибор должен показывать падение частоты вращения двигателя.
    • Работа компрессора воздушного кондиционера
    • Факторы, способствующие обеднению или обогащению топливной смеси в двигателе. DTC P0171 или P0172 : LDC, LDD, LWD .
    • Указанные ниже неисправности механической части двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
       - Избыток масла в камере сгорания или течь маслосъемных колпачков клапанов
       - Неверная компрессия в цилиндре
       - Заедание или неплотная посадка клапанов
       - Изношенные кулачки распредвала
       - Неверные фазы газораспределения клапанов
       - Повреждены пружины клапана
       - Повышенный нагар в камерах сгорания. Очистить камеры чистящим средством для очистки верхней крышки двигателя. Выполнять инструкции, указанные на банке чистящего средства.
       - Ненадлежащие детали двигателя
    • Трещины или перегибы вакуумных шлангов. Проверить надлежащую прокладку и подсоединение шлангов, как показано на информационной наклейке системы регулирования токсичных выбросов автомобиля.
    • Значительное запаздывание в искрообразовании по сигналу от системы датчиков детонации. См. Замена датчика детонации и Коды неисправности P0335 или P0336 : LDC, LDD, LWD .
    • Установка переключателя октанового числа топлива. Проверить, что переключатель октанового числа топлива установлен на надлежащее октановое число для топлива, применяемого в автомобиле.
    • Систему турбокомпрессора на надлежащую работу, если имеется.
    • Система охладителя нагнетаемого воздуха турбокомпрессора не имеет утечек (если такая система имеется).
    • Указанные ниже условия компонентов выхлопной системы:
       - Физическое повреждение или возможная внутренняя неисправность
       - Ограничение в 3-ступенчатом каталитическом нейтрализаторе
       - Более подробную информацию см. в Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
    • Электромагнитные помехи, действующие на опорную схему, могут привести к пропускам зажигания в двигателе. Обычно электромагнитные помехи можно обнаружить с помощью диагностического прибора, наблюдая за значением частоты вращения двигателя. Внезапное увеличение значения частоты вращения двигателя при незначительном изменении фактической частоты вращения указывает на наличие электромагнитных помех. Проверить компоненты высокого напряжения вблизи цепи управления зажиганием, если возникает такая неисправность.
    • Проверить отсутствие утечек или ограничений в системе принудительной вентиляции картера и на всех соединениях.
    • Заклинивание электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) в открытом положении
    • Указанные ниже условия системы охлаждения двигателя:
       - Термостат обеспечивает надлежащий температурный диапазон. См. Диагностика термостата .
       - Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя работает исправно. См. Коды неисправности P0597-P0599 .
       - Надлежащий уровень охлаждающей жидкости двигателя. См. Система охлаждения Слив и заправка .
  3. Если после проверки вышеуказанных признаков неисправность не будет устранена, следует обратиться к проверкам дополнительных признаков неисправностей.

Проверки дополнительных признаков неисправностей

Детонация/шум детонационного сгорания топливной смеси: Проверить, не перегрелся ли двигатель. См. Признаки неисправности - Охлаждение двигателя .

Большой расход топлива: Проверить отсутствие скапливания посторонних частиц в отверстии дроссельной заслонки и отложения нагара на валу и на самой дроссельной заслонке. Кроме того, проверить, что корпус дроссельной заслонки не был вскрыт.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет: Проверьте крепления двигателя Замена подушки двигателя - правая .

Уменьшение/увеличение оборотов: Проверить подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Датчик HO2S должен быстро реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Если датчик HO2S не реагирует на разные положения дроссельной заслонки, проверить отсутствие загрязнений в топливе, силиконе или ненадлежащее использование клея-герметика, вулканизирующегося при комнатной температуре. Датчики могут иметь белое порошковое покрытие, что может приводить к высокому, но ложному сигнальному напряжению, которое указывает на присутствие неполностью сгоревшего топлива в выхлопных газах. Модуль ECM уменьшает количество топлива, которое подается в двигатель, что ведет к перебоям в работе двигателя.

Тяжелый пуск

    • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Сравнить значение от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) со значением от датчика температуры воздуха на впуске (IAT) на холодном двигателе. Значения температуры от датчиков ECT и IAT не должны отличаться более чем примерно на +/-3°C (5°F). Если температура датчика ECT при сравнении с температурой датчика IAT выходит из указанного предела, проверить сопротивление датчика ECT. Требуемое значение сопротивления см. в Зависимость температуры от сопротивления . Если сопротивление не соответствует требованиям спецификации, датчик ECT следует заменить. Если датчик соответствует требованиям спецификации, проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях ECT.
    • Проверить работу реле топливного насоса. При включении зажигания топливный насос должен включаться на 2 секунды. См. Диагностика электрической цепи топливного насоса : LDC, LDD, LWD .

Прерывания, кратковременные "провалы", "дергание"

    • Проверить давление топлива. См. Диагностика топливной системы : LDC, LDD, LWD .
    • Проверить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP). См. DTC P0106 : LDC, LDD, LWD .
    • Проверить генератор. См. Признаки неисправности - Двигатель Электрооборудование . Отремонтировать систему зарядки, если выходное напряжение генератора менее 9 Вольт или более 16 Вольт.

Большой расход топлива

    • Автомобиль перевозил тяжелый груз или на нем осуществляли буксировку
    • Слишком часто осуществляли очень сильные разгоны
    • Проверить отсутствие скапливания посторонних частиц в отверстии дроссельной заслонки и отложения нагара на валу и на самой дроссельной заслонке. Кроме того, проверить, что корпус дроссельной заслонки не был вскрыт.

Плохая заливка топлива

Затруднения при заливке

    • Препятствия для прохода газа в вентиляционных линиях
    • Высокая температура топлива
    • Неисправность внутренних компонентов топливного бака

Для получения дополнительной информации см. следующее:

    •  Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
    •  Описание топливной системы : LDC, LDD, LWD
    •  Описание системы отвода паров топлива : LDC, LDD, LWD

Запах топлива

    • Насыщенный адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP). См. Описание системы отвода паров топлива : LDC, LDD, LWD .
    • Неисправность внутренних компонентов топливного бака. См. Описание топливной системы : LDC, LDD, LWD .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved