К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности P079A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P079A: Обнаружено проскальзывание муфты 1 трансмиссии

Типичные данные диагностического сканера

Справочные данные бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ

Параметр

Выдана команда ВКЛ

Выдана команда ВЫКЛ

Проскальзывание при выданной команде ВКЛ

Рабочие условия: Скорость автомобиля 0-161 км/ч (0-100 миль/ч).

Номинальный диапазон параметра: 0-6000 об/мин

Скорость проскальзывания муфты 1

0 об/мин

0-6,000 об/мин

0-6,000 об/мин

Состояние муфты 1

Активировано

Выключена

Активировано

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует частоту проскальзывания муфты 1 для каждого командного состояния режима коробки передач гибридного автомобиля. Модуль управления коробкой передач контролирует проскальзывание при включении бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ. Модуль управления коробкой передач входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Давление, выданное по команде на электромагнитный клапан 3 регулировки давления муфты, равно 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм) за 3 секунды.
    • Предполагаемый крутящий момент бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ больше 200 Н·м (148 фунт фут).
    • Обнаружено заполнение бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ
    • Командный режим следующий:
       - Задний ход
       - Два электродвигателя
       - Два электродвигателя и двигатель внутреннего сгорания (ICE)

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления коробкой передач обнаруживает состояние, когда проскальзывание низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 гибридного автомобиля выше 200 об/мин в течение 3 секунд.
    • Проскальзывание C1 выше 200 об/мин в течение более 1 секунды 3 раза за один цикл включения-выключения зажигания. Повторные попытки следует предпринимать с интервалами в 30 секунд.
    • Электродвигатель 1 или 2 приближаются к пределу превышения частоты вращения вследствие проскальзывания муфты сцепления, при этом сразу же будет установлена неисправность.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности P079A имеет тип А.
    • Модуль управления коробкой передач запрещает следующее:
       - Два электродвигателя
       - Два электродвигателя и двигатель внутреннего сгорания (ICE)

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P079A имеет тип А.

Рекомендации по диагностике

При попытках задать DTC для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame and Failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедиться, что имеется нужный уровень трансмиссионного масла и нет утечек. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала те DTC.

Справочная информация

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

  1. Проверьте, что коды неисправностей DTC P0721, P0796, P0966, P0967, P0969, P0970, P0971, P0973, P0974, P0976, P0977, P215C, P2720, P2721, P2728, P2729, или P2730 не устанавливаются.
  2. Если устанавливается какой-либо из кодов неисправностей DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  4. Для проверки надлежащего давления масла выполните Проверка давления в линии.
  5. Двигайтесь на автомобиле в режиме с двумя электродвигателями или в режиме с двумя электродвигателями и двигателем внутреннего сгорания (ICE). Значение параметра "Clutch 1 Slip Speed" ("Частота проскальзывания муфты 1") должно быть меньше 200 об/мин, если значение параметра "Clutch 1 Status" ("Состояние муфты 1") - "Applied" ("Включена").

Проверка компонентов

  1. Для проверки состояния электромагнитного регулирующего клапана в сборе выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач.
  2. Для проверки функционирования электромагнитного регулирующего клапана в сборе выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач.
  3. При обнаружении неисправности замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

  4. Проверьте отсутствие повреждения или залипания в закрытом состоянии клапана-регулятора уровня жидкости автоматической коробки передач.
  5. При обнаружении неисправности в клапане-регуляторе уровня жидкости автоматической коробки передач замените клапан-регулятор уровня жидкости автоматической коробки передач.

  6. Проверьте отсутствие течи или залипания клапанов в перечисленных ниже компонентах корпуса клапана и в гидравлических контурах:
  7. • Пластина распорной втулки (с прокладкой) корпуса регулирующего клапана в сборе
    • Клапан-регулятор охлаждения муфты передач 1-3 и ЗХ и статора приводного электродвигателя-генератора

    При обнаружении неисправности в корпусе клапана отремонтируйте или замените клапан или корпус клапана.

  8. Проверьте отсутствие повреждения или проскальзывания пружинного стопорного кольца, поршня, дисков муфты и корпуса муфты передач 1-3 и ЗХ в сборе.
  9. При обнаружении неисправности в муфте передач 1-3 и ЗХ в сборе соответствующим образом отремонтируйте или замените муфту передач 1-3 и ЗХ в сборе.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Разборка блока управляющих клапанов для процедур осмотра корпуса клапана.
    • Корпус регулирующего клапана Замена для замены корпуса клапана управления.
    • Снятие поршня бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ и Установка поршня бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ для замены муфты передач 1-3 и ЗХ в сборе
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены