Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Параметр | Выдана команда ВКЛ | Выдана команда ВЫКЛ | Проскальзывание при выданной команде ВКЛ |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Скорость автомобиля 0-161 км/ч (0-100 миль/ч). Номинальный диапазон параметра: 0-6000 об/мин | |||
Частота проскальзывания муфты 3 | 0 об/мин | 0-6,300 об/мин | 0-6,300 об/мин |
Состояние муфты 3 | Активировано | Выключена | Активировано |
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует частоту проскальзывания муфты 3 для каждого командного состояния режима коробки передач гибридного автомобиля. Модуль управления коробкой передач (TCM) входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно.
• | Давление, выданное по команде на электромагнитный клапан 3 регулировки давления муфты, равно 1800 кПа (261 фунт/кв. дюйм) за 1 секунду. |
• | Обнаружено заполнение муфты. |
• | Выданный по команде крутящий момент муфты больше 50 Н·м (37 фунт фут). |
• | Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает состояние, когда частота проскальзывания муфты 3 больше 300 об/мин за время больше 1 секунды. Модуль управления коробкой передач (TCM) повторит 3 попытки с интервалами в 30 секунд. |
• | Электродвигатель 1 или 2 приближаются к пределу превышения частоты вращения вследствие проскальзывания муфты сцепления, при этом сразу же будет установлена неисправность. |
Код неисправности P079C имеет тип А.
Код неисправности P079C имеет тип А.
При попытках задать DTC для коробки передач следите за регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame and Failure): это помогает впоследствии воспроизводить состояния неисправности. Убедиться, что имеется нужный уровень трансмиссионного масла и нет утечек. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала те DTC.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Если устанавливается какой-либо из кодов неисправностей DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
При обнаружении неисправности замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.
При обнаружении неисправности в клапане-регуляторе уровня жидкости автоматической коробки передач замените клапан-регулятор уровня жидкости автоматической коробки передач.
• | Пластина распорной втулки (с прокладкой) корпуса регулирующего клапана в сборе |
• | Клапан-регулятор охлаждения муфты передач 1-3 и ЗХ и статора приводного электродвигателя-генератора |
• | Клапан обратной связи регулятора охлаждения муфты передач 1-3 и ЗХ и статора приводного электродвигателя-генератора |
При обнаружении неисправности в корпусе клапана отремонтируйте или замените клапан или корпус клапана.
При обнаружении неисправности в муфте передач 1-3 и ЗХ в сборе соответствующим образом отремонтируйте или замените муфту передач 1-3 и ЗХ в сборе.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Корпус регулирующего клапана Замена для замены корпуса клапана управления. |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |